Угловой редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ-5310
УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310 Угловой редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ-5310 Угловой редуктор передает усилие от карданной передачи на винт рулевого механизма. К его картеру он крепится шпильками. Передаточное отношение редуктора равно 1:1. |
Рис. 6.4. Рулевой механизм в сборе с редуктором:
1 — крышка; 2 — реактивный плунжер. 3 — корпус клапана управления; 4 — пружина 8 — регулировочная прокладка: б — подшипник; Г — ведущий вид в шестерней; 8 —игольчатый подшипник. 9 — уплотнительное устройство: 10 - корпус; 11 — ведомая шестерня; 12 - подшипник; 13— стопорное кольцо: 14—крышка; 15—упорное кольцо; 16 — кольцо; 17—винт; 18 перепускной клапан; 19 — колпачок;, 20 — крышка; 21 - картер; 22 — поршень-рейка: 29— пробка; 24 — винт; 25 — гайка; 26— желоб; 27 — шарик; 28 — сектор; 29— гайка; 30 — стопорная шайба; 31 — кольцо; 32 — корпус; 89 — упорный подшипник» 84 — плунжер; 35 — пружина; 86 — золотник; 87—шайба; 38 — гайка; 39 — регулировочный вант; 40— гайка; 41 — крышка; 42— уплотнение; 48— кольцо; 44— регулировочная шайба; 45 — упорное кольцо; 49вал сошки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст