Карданная передача рулевого управления КамАЗ-5310

УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310

Карданная передача рулевого управления КамАЗ-5310

Карданная передача передает усилия от вала рулевой колонки на ведущую шестерню углового редуктора и состоит из вала 6» втулки 8 и двух карданных шарниров (рис 6.3). )

Каждый шарнир состоит из вилок и крестовины 4 с четырьмя игольчатыми подшипниками 2, установленными в стаканах 3. Подшипники снабжены уплотнительными кольцами, при сборке в каждый из них закладывается 1—1,2 г смазки. Перед сборкой карданной передачи во втулку 8также закладывают 2,8—3,3 г смазки и покрывают ею шлицы стержня и втулки.

При сборке карданной передачи шлицы вала 6 и втулки 8 соединяются так, чтобы вилки шарниров 5, 9 находились в одной плоскости. Это обеспечивает равномерное вращение валов.

Вилка 9 шарнира, соединенная с втулкой 8, устанавливается на вал рулевой колонки; вилка 5 вала 6 соединяется с валом ведущей шестерни углового редуктора. Вилки фиксируются винтами-клиньями, входящими в отверстия 10, стопорятся гайками и шплинтуются.

Рис. 6.3. Карданная передача:
1, 5, 9 — вилки; 2 —игольчатый подшипник; 3—стакан; 4 —- крестовина; 5-вал; 7 —уплотнение; 8 — втулка; 10 — крепежное отверстие

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности