Устройство и работа привода управления раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320
Устройство и работа привода управления раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320
Рычаг 1 на рис. 4.16 показан в положении, когда дифференциал разблокирован (Др). Для блокировки дифференциала необходимо верхний конец рычага переместить назад (положение Д6), при этом усилие от нижнего конца рычага передается через тягу 5 и коромысло 8 блокировки дифференциала, воздействует на ползун 10, в результате чего муфта 27 (см. рис. 4.15) блокирует дифференциал. |
Рис. 4.16. Управление раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320:
I—рычаг блокировки дифференциала; 2 — рычаг переключения передач в раздаточной коробке; 3 — поджимная пружина; 4 — валик рычагов управления; 5 — тяга блокировки дифференциала; 6 тяга переключения передач; 7 — коромысло переключения передач; 8 — коромысло блокировки дифференциала; 9 — ползун блокировки дифференциала; 10 — ползун переключения передач; дифференциал разблокирован; Д6 — дифференциал блокирован; I — низшая
(первая) передача в раздаточной коробке; Н — нейтральное положение; II- высшая (вторая) передача в раздаточной коробке
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст