Камаз-5320. Замена переднего моста (техкарта)

Камаз-5320. Замена переднего моста

(техкарта)

Карта 13. Замена переднего моста

Общая норма времени 242,30 чел-мин Исполнители: слесари по ремонту автомобилей II и IV разрядов (2 чел.)



Снятие переднего моста

Установка переднего моста

Примечания, 1. Осевой люфт или затяжку подшипников ступиц колес проверить (работа 13) покачиванием колеса в направлении, перпендикулярном плоскости вращеиия колеса, а также вращением от руки.

При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заедания, и не имеет осевого люфта и качки. Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана пли если при покачивании колеса чувствуется зазор, необходимо отрегулировать затяжку подшипников ступицы.

Регулировку подшипников ступиц производить в следующем порядке; поворачивая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку крепления подшипников до начала торможения ступицы. Отпустить гайку до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замковой шайбе. Затянуть контргайку крепления подшипников (момент затяжки 12—15 кге-м). Проверить вращение ступицы колеса, поворачивая ее в двух направлениях. Ступицы должны вращаться равномерно и свободно.

2. Регулировку (работа 17) проводить вращением оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 20—25 мм. Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются без заеданий. После чего проверить, как вращаются в отторможенном состоянии барабаны. При указанной регулировке между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0,2 мм.

Поднимите переднюю часть автомобиля; установите под раму подставку и опустите автомобиль; подложите упоры под передние колеса Отверните гайки М18 крепления переднего правого колеса; подкатите тележку и снимите колесо
Отверните гайки М18 крепления переднего левого колеса; подкатите тележку и снимите колесо Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и выверните шланг из правой тормозной камеры Повторите работу 4 для левой тормозной камеры Расшплинтуйте гайку М24 шарового пальца продольной рулевой тяги и отверните ее Отсоедините продольную рулевую тягу в сборе с шаровым пальцем от сошки рулевого управления; наверните гайку М24 на шаровой палец

Подкатите под передний мост подъемник и поднимите шток подъемника со специальным кронштейном до упора в переднюю часть
Отверните гайки М20 стремянок передней правой рессоры, снимите пружинные шайбы, снимите стремянки и отведите амортизатор с кронштейном в сторону
Повторите работу 9 для левой рессоры
Поднимите переднюю часть автомобиля; выньте подставку; выкатите тележку подъемника с передним мостом из-под автомобиля; установите подставку под раму и опустите автомобиль
Снимите передний мост с подъемника и уложите его на тележку

Установите передний мост на специальный кронштейн штока подъемника
Поднимите переднюю часть автомобиля и уберите подставку из-под рамы
Подкатите передний мост под автомобиль; установите подставку и опустите автомобиль; отведите кран-балку в сторону
Поднимите передний мост
Подведите кронштейн амортизатора под правую рессору и вставьте стремянки рессоры в отверстия и наверните гайки М20
Повторите работу 5 для левой рессоры
Затяните гайки М20 стремянок передних рессор
Вверните гибкий тормозной шланг в правую тормозную камеру и затяните накидную гайку гибкого шланга
Повторите работу 8 для гибкого шланга левой тормозной камеры
Соедините шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, заверните гайку М24 шарового пальца продольной рулевой тяги и зашплинтуйте ее

Установите переднее правое колесо на ступицу и заверните гайки М18 крепления колеса
Повторите работу 11 для левого колеса
Проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники ступиц колес
Поднимите переднюю часть автомобиля; уберите подставку и подъемник; опустите автомобиль; отведите кран-балку в сторону
Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы поворота колес
Отрегулируйте зазор между тормозными барабанами и колодками

содержание .. 12 13 14 15 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности