Камаз-5320. Замена рулевого механизма с гидроусилителем в сборе (техкарта)

Камаз-5320. Замена рулевого механизма с гидроусилителем в сборе

(техкарта)

Карта 14. Замена рулевого механизма с гидроусилителем в сборе

Общая норма времени — 79,80 чел-мин Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей III разряда

Снятие рулевого механизма с гидроусилителем в сборе

Установка рулевого механизма с гидроусилителем в сборе

Примечание. Для заливки свежего масла (работа 4) нужно проделать следующее:

завернуть пробку с магнитом (с уплотнительной шайбой) в сливное отверстие картера рулевого механизма;

установить крышку бачка;

снять крышку заливной горловины;

снять резиновый колпачок перепускного клапана и на его сферическую головку надеть резиновый шланг, открытый конец которого опустить в стеклянный сосуд, имеющий емкость не менее 0,5 л. Сосуд должен быть заполнен маслом до половины его высоты;

отвернуть на 1/2-1/4—оборота перепускной клапан рулевого механизма;

при повернутом до упора влево рулевом колесе залить полностью бачок насоса свежим маслом, завести двигатель и дать ему работать на режиме холостого хода до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, надетого на перепускной клапан. Одновременно следует доливать масло в бачок насоса, не допуская снижения уровня масла ниже верхней части заливного фильтра. Затем завернуть перепускной клапан, снять шланг и закрыть клапан резиновым колпачком;

при работе двигателя на режиме холостого хода следует вращать рулевое колесо от упора до упора, удерживая его кратковременно в крайних положениях в течение 2—3 с (с усилием 10 кгс) и доливая по мере необходимости масло, как указано выше. Заливка считается законченной, когда прекращается выход воздуха в виде пузырьков через масло в бачке насоса;

остановить двигатель, установить крышку заливной горловины;

проверить уровень масла и в случае необходимости долить.

Наклоните кабину
Расшплинтуйте и отверните гайки М10 стяжных болтов сошки, выньте их и снимите сошку
Отверните пробку и слейте масло из картера механизма рулевого управления
Отсоедините трубопроводы высокого и низкого давления от рулевого механизма и слейте оставшееся в насосе масло
Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма
Отверните болты M18 крепления картера рулевого механизма к раме и снимите его

Поставьте рулевой механизм на раму и закрепите его болтами Ml8 Присоедините карданный вал рулевого управления к рулевому механизму

Присоедините трубопроводы высокого и низкого давления к рулевому механизму Залейте масло и прокачайте систему гидроусилителя руля

Поставьте рулевую сошку на вал рулевого механизма; вставьте стяжные болты Ml0, наверните на них гайки MI0, затяните гайки М10, затяните их и зашплинтуйте Проверьте герметичность соединений системы гидроусилителя руля

Опустите кабину

содержание .. 13 14 15 16 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности