Камаз-5320. Замена редуктора заднего моста (техкарта)
Камаз-5320. Замена редуктора заднего моста
(техкарта)Карта 10. Замена редуктора заднего моста
Общая корма времени — 258,80 чел-мин Исполнители: слесари по ремонту автомобилей II и III разрядов (2 чел.)
Снятие редуктора заднего моста
Установка редуктора заднего моста
Выверните пробку КГ 3/4” сливного отверстия картера заднего моста и слейте масло
Отверните гайки Ml4 болтов крепления фланца карданного вала заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, выньте болты из отверстии фланцев и отведите карданный вал в сторону Отверните гайки М20 кронштейна верхней задней 'реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх Отверните гайки М16 шпилек и крепления редуктора, снимите пружинные четыре симметрично расположенные разжимные втулки шпилек, угольник тройников развода воздуха к тормозным карманам заднего моста и кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой
Отверните гайки М16 шпилек крепления правой полуоси водного моста и снимите пружинные шайбы; вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы; снимите разжимные втулки и вверните отжимные болты; выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси
Повторите работу 5 для левой полуоси
Выверните пробку КГ l,25 заливного отверстия редуктора заднего моста и вверните рым-болт КГ РД"
Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором
Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор и уложите на тележку; снимите захват и отведите кран-балку в сторону
Выверните рым-болт КГ1 1/4" и вверните пробку КГ l,25' в заливное отверстие редуктора
Выверните пробку КГ 1,25" из заливного отверстия редуктора заднего моста и вверните рым-болт КГ 1,25"
Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт; поднимите ре-руктор с тележки и опустите его на задний мост до уровня разъема
Нанести тонкий слой герметизатора на прокладку картера редуктора и наденьте ее на шпильки крепления редуктора Совместите отверстия редуктора со шпильками картера заднего моста и установите редуктор; наденьте на четыре симметрично расположенные шпильки разжимные втулки; снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите ее в сторону
Наденьте на шпильки М16 крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной гяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам заднего моста; наверните гайки М16 и затяните их
Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты M14; наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки М14 и затяните их
Совместите отверстия кронштейна задней верхней реактивной штанги со шпильками и наденьте кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, наверните гайки М20 и затяните их
содержание .. 9 10 11 12 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст