Камаз-5320. Замена редуктора среднего моста (техкарта)

Камаз-5320.

Замена редуктора среднего моста (техкарта)

Карта 9. Замена редуктора среднего моста
Общая норма времени — 276,35 чел-мин Исполнители: слесари по ремонту автомобилей II и III разрядов (2 чел.)



Снятие редуктора среднего моста

Установка редуктора среднего моста

Выверните пробку КГ 3/4" сливного отверстия картера среднего моста и слейте масло Отверните гайки М!6 болтов крепления фланца-вилки карданного вала среднего моста к фланцу межосевого дифференциала, выньте болты из отверстии фланцев и отведите карданный вал в сторону Отверните гайки MI4 болтов крепления фланца-вилки карданного вала заднего моста к фланцу заднего вала среднего моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону Отверните гайки М20 кронштейна верхней передней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх Отсоедините электропровода от датчика блокировки межосевого дифференциала и вытащите их из скобы крепления проводов
Отверните накидную гайку Ml0 гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого дифференциала и отсоедините его Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите нружинные шайбы, четыре симметрично расположенные разжимные втулки шпилек, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам среднего моста и кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой Отверните гайки М16 шпилек крепления правой полуоси среднего моста и снимите пружинные шайбы; вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы; снимите разжимные втулки и выверните отжимные болты; выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси

Повторите работу 8 для левой полуоси

Выверните пробку КГ 1,25" заливного отверстия среднего моста и вверните рым-болты КГ 1,25

Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор и уложите его на тележку; снимите захват и отведите кран-балку в сторону Выверните рым-болт КГ 1,25" и вверните пробку КГ 1,25" в заливное отверстие редуктора

Выверните пробку КГ 1,25" заливного отверстия редуктора среднего моста и вверните рым-болт КГ РД" Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор с тележки и отпустите его на средний мост до уровня разъема Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку картера редуктора и наденьте ее на шпильки крепления редуктора Совместите отверстия редуктора со шпильками картера среднего моста и установите редуктор; наденьте на четыре симметрично расположенные шпильки разжимные втулки; снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите кран-балку в сторону Наденьте на шпильки M16 крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам среднего моста; наверните гайки М16 и затяните их

Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу заднего вала среднего моста, совместив отверстия во фланцах; вставьте в совмещенные отверстия болты М14; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки М14 и затяните их

Поднимите карданный вал средне-него моста и присоедините его к фланцу межосевого дифференциала, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты Ml6; наденьте на болт пружинные шайбы, наверните гайки Ml6 и затяните их

Совместите отверстия кронштейна на верхней передней реактивной штанги со шпильками и наденьте кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, наверните гайки М20 и затяните их

Подсоедините электропровода к датчику блокировки межосевого дифференциала и закрепите их в скобе

Подсоедините гибкий шланг к механизму блокировки межосевого дифференциала, завернув накидную гайку М10

Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси

Вставьте правую полуось в картер среднего моста; совместите шлицевой конец полуоси со шлицами полуосе-вой шестерни в дифференциале и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы; поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы; наверните гайки М16 и затяните их
Повторите работы 11 и 12 для левой полуоси
Выверните рым-болт К l,25 из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер трансмиссионное масло. Вверните в заливное отверстие пробку КГ 1,25" и затяните ее
Поставьте секцию платформы кузова
Проверьте работу главной передачи среднего моста пробегом

содержание .. 8 9 10 11 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности