Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Техническая характеристика (1986 год)

Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Техническая характеристика (1986 год)



1 К массе снаряженного автомобиля относятся масса .неснаряженного автомобиля и массы топлива, масла, охлаждающей жидкости и специальных жидкостей, которыми заправлен автомобиль; масса запасного колеса, «озштель-ского инструмента, индивидуальный комплект’ запасных частей и принадлежностей, прилагаемых к автомобилю.
2 К полной массе автомобиля относятся масса снаряженного автомобиля, масса перевозимого груза и масса экипажа из трех человек (экипаж автомобилей моделей 5511, 5410, 55102 — из двух человек).

Эксплуатационные данные

Органы управления и оборудование кабины автомобиля показаны на рис. 11. На полу кабины, справа от рулевой колонки, установлены педаль 3 рабочей тормозной системы и педаль 4 подачи топлива. Они закреплены в одном кронштейне. Педаль 2 выключения сцепления подвесного типа установлена в кронштейне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.

Кнопка 1 управления вспомогательной тормозной системой расположена на полу кабины под рулевой колонкой.

Комбинированный переключатель (рис. 12) закреплен на рулевой колонке под рулевым колесом. Он состоит из переключателя света фар, переключателя указателей поворота и двух выключателей звуковых сигналов. На корпусе его нанесены символы включаемых приборов. Переключатель света фар расположен в правой части комбинированного переключателя, рукоятка 3 имеет четыре фиксированных и одно нефиксированное положение, служащее для сигнализации. В торце переключателя света фар размещена кнопка 4 пневматического звукового сигнала.



Рис. 11. Органы управления и оборудование кабины:
1— кнопка управления вспомогательной тормозной системой; 2 — педаль выключения сцепления; 3 — педаль рабочей тормозной системы; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рулевое колесо; 6— рычаг управления коробкой передач; 7 — рукоятка останова двигателя; 8 — рукоятка управления стояночной и запасной тормозными системами; 9 — рукоятка управления подачей топлива; 10 — рычаг механизма продольного перемещения сиденья
водителя





Рис. 12. Положение органов комбинированного переключения:



Рычаг 1 переключателя указателей поворота расположен с левой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага вперед включаются указатели правого поворота, при перемещении назад — указатели левого поворота. После окончания поворота и возвращения рулевого колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. При перемещении рычага вверх от нейтрального положения включается электрический звуковой сигнал.

В рукоятку рычага управления коробкой передач (рис. 13) вмонтирован переключатель 1 управления делителем (в верхнем положении переключателя включена высшая, а в нижнем низшая передача).

Рукояткой (рис. 14), расположенной справа у сиденья водителя, регулируется жесткость подвески сиденья в зависимости от массы водителя. Для увеличения жесткости надо повернуть рукоятку в положение « + » (для уменьшения — в положение «-») и сделать рукояткой несколько качательных движений вверх-вниз.

Для регулирования продольного положения сиденья водителя переместите рычаг 10 (см. рис. 11) вправо, подвиньте сиденье на необходимое расстояние и отпустите рычаг.

На уплотнителе опоры рычага переключения передач расположены рукоятка рычага останова двигателя и рукоятка ручного управления подачей топлива. Для останова двигателя вытяните вверх рукоятку 1 (рис. 15); если рукоятка занимает нижнее положение, то двигатель готов к пуску.

Для установки постоянной частоты вращения коленчатого вала двигателя нажмите педаль управления подачей топлива, а затем вытяните рукоятку 2, и повернув ее, зафиксируйте необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя.




содержание .. 1 2 3 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности