Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Двигатель Камаз-740 и его системы (1986 год)
Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Двигатель Камаз-740 и его системы (1986 год)
Двигатель КамАЗ-740 (рис. 22, 23) —четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров. Возможна комплектация автомобилей моделей 53212 и 54112 двигателями КамАЗ-7403 (рис. 24) с турбонаддувом:
На блоке цилиндров установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров. Сверху цилиндры закрыты головками (отдельной на каждый цилиндр). Картер двигателя разъемный, его нижняя часть — штампованный масляный картер. В развале блока на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в. нижней части блока. Вкладыши. подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна — тонкостенные, трехслойные с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Система охлаждения двигателя — закрытая, рассчитана на постоянное применение охлаждающей низкозамерзающей жидкости (антифриза).
Указанные конструктивные решения, а также применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, полнопоточная фильтрация масла, эффективная очистка воздуха, поступающего во впускной трубопровод, тонкая фильтрация топлива обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя, значительно снижают трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.
Подвеска двигателя
Блок цилиндров и зубчатые колёса привода агрегатов
содержание .. 1 2 3 4 ..
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст