Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 3

6.

Анализ

и

устранение

часто

повторяющихся

неисправностей

Проектирование

и

изготовление

дизелей

серии

WP12

осуществляется

по

строгой

системе

обеспечивающей

высокое

качество

и

гарантии

.

Каждый

дизель

перед

выпуском

подвергся

установленным

испытаниям

.

При

этом

двигатель

является

прецизионной

машиной

.

Долгосрочная

гарантия

зависит

от

нормального

обслуживания

и

ухода

.

Ранние

неисправности

дизелей

могут

быть

вызваны

следующими

причинами

:

● Нарушение

правил

эксплуатации

и

управление

и

двигателем

;

● Обслуживание

и

уход

не

по

установленным

требованиям

;

● Применение

некачественных

запасных

частей

будет

значительно

уменьшать

ресурс

дизелей

;

● Неправильный

выбор

сортов

топлива

и

смазочного

масла

не

отвечающих

установленным

требованиям

.

6.1.

Метод

диагностики

При

диагностике

неисправностей

дизелей

обычно

используются

следующие

методы

:

● метод

наблюдения

:

неисправности

дизелей

определяются

путем

наблюдения

за

дымностью

выхлопных

газов

и

прочими

признаками

дизелей

.

● метод

определения

на

слух

:

места

,

характер

и

степень

неисправностей

определяются

по

аномальному

звуку

дизелей

.

● метод

остановки

работы

цилиндра

:

определение

вероятности

неисправности

цилиндра

осуществляется

путем

отключения

его

работы

.

При

использовании

данного

метода

обычно

прекращают

подачу

топлива

к

цилиндру

,

у

которого

может

быть

возникла

неисправность

,

затем

необходимо

сравнивать

изменения

в

работе

двигателя

перед

и

после

отключения

цилиндра

от

подачи

топлива

с

целью

дальнейшего

уточнения

места

неисправностей

.

● метод

сравнивания

:

определение

вероятности

неисправностей

производится

заменой

некоторых

блоков

или

деталей

.

Внимание

:

1.

Для

определения

причин

возникновения

неисправностей

дизелей

необходимо

провести

тщательный

осмотр

.

Произвольный

демонтаж

дизелей

не

допускается

без

уточнения

конкретных

причин

неисправностей

,

так

как

это

может

привести

к

более

серьезным

неисправностям

из

-

за

нецелесообразного

монтажа

после

демонтажа

.

2.

Проверка

и

ремонт

ТНВД

,

масляного

насоса

,ECU,

турбокомпрессора

и

прочих

ключевых

деталей

должны

быть

выполнены

опытными

работниками

с

помощью

специальных

инструментов

.

И

поэтому

произвольный

демонтаж

и

регулировка

дизелей

не

допускается

в

случае

отсутствия

опыта

и

установленных

условий

.

6.2.

Часто

повторяющиеся

неисправности

и

их

устранение

6.2.1.

Не

можете

запускать

двигатель

(1)

Двигатель

не

работает

Управление

дизелями

серии

WP12

осуществляется

ECU.

При

нормальной

эксплуатации

ECU

дает

постоянный

ток

для

привода

пускового

реле

.

После

включения

реле

аккумулятор

запускает

стартер

.

При

неисправности

главным

образом

производится

проверка

сети

на

обрыв

.

При

проверке

следует

уделять

особое

внимание

следующему

:

выключатель

нейтральной

передачи

,

пусковое

реле

,

аккумулятор

,

выключатель

остановки

.

● Проверка

вероятности

включения

рычага

переключения

передач

в

нейтральной

положение

Перед

запуском

,

прежде

всего

,

проверяйте

вероятность

включения

рычага

переключения

передач

в

положение

нейтральной

передачи

.

● Проверка

положения

выключателя

останова

(

должен

быть

выключен

)

Для

выключателя

останова

предусмотрен

режим

автостоянка

и

автоматический

возврат

в

исходное

положение

.

Проверяется

вероятность

нормальной

работы

данного

выключателя

.

Если

данный

включатель

не

имеет

функции

автоматического

возврата

в

исходное

положение

,

надлежит

проверять

вероятность

включения

выключателя

в

положение

включения

.

● Проверка

вероятности

нормального

положения

выключателя

нейтрального

выключателя

и

соединительных

проводов

.

Попытка

экстренного

запуска

(

непрерывное

нажимание

выключателя

зажигания

более

5

секунд

)

Для

двигателей

,

управление

которыми

производится

ECU,

при

запуске

ECU

прежде

всего

по

сигналам

от

выключателя

нейтральной

передачи

определяет

вероятность

включения

в

положение

нейтральной

передачи

.

При

повреждении

выключателя

нейтральной

передачи

или

плохом

соединении

соединительных

проводов

ECU

не

может

получать

сигналы

от

выключателя

нейтральной

передачи

.

Стартер

не

работает

.

● Проверка

вероятности

чрезмерного

низкого

напряжения

аккумулятора

,

которое

не

позволяет

запускать

дизель

Обычное

напряжение

аккумулятора

24V.

При

чрезмерно

низком

напряжении

не

возможно

запустить

двигатель

стартером

.

Определение

напряжения

аккумулятора

может

выполняться

вольтамперметром

или

прибором

диагностики

неисправностей

.

● Вероятность

лучшего

соединения

соединительных

проводов

Необходимо

проверить

вероятность

чрезмерного

большого

количества

окиси

на

поверхности

клемм

,

а

также

ослабления

или

обрыва

болтов

клемм

.

● Проверка

вероятности

повреждения

стартера

Необходимо

проверить

работоспособность

стартера

вольтамперметром

.

● Проверка

вероятности

повреждения

выключателя

зажигания

и

выключателя

запуска

Переключив

ключ

зажигания

в

положение

ON,

необходимо

проверить

вероятность

загорания

ламп

на

щите

приборов

Переключив

ключ

зажигания

в

положение

запуска

,

проверяется

вероятность

срабатывания

стартера

(

при

условии

устранения

прочих

причин

)

Стартер

点火钥匙开关

Ключ

зажигания

(2)

Нет

давления

топлива

(

стартер

работает

нормально

,

но

двигатель

не

запускается

)

Сливной

болт

● Проверка

вероятности

чрезмерного

низкого

уровня

топлива

в

баке

Данную

причину

часто

игнорируют

.

Следует

уделять

этому

особое

внимание

.

● Проверка

вероятности

нормальной

работы

ручного

топливного

насоса

Проверка

вероятности

нормальной

работы

ручного

топливного

насоса

ведется

нажиманием

рукой

.

● Проверяется

вероятность

попадания

воздуха

в

трубопровод

топлива

низкого

давления

.

При

попадании

воздуха

следует

его

удалить

(

иногда

утечка

из

топливного

трубопровода

низкого

давления

трудноопределимая

,

поэтому

следует

внимательно

проверять

).

Метод

удаления

воздуха

:

главным

образом

следует

удалить

воздух

из

фильтра

грубой

очистки

.

Отвернув

болт

на

фильтре

грубой

очистки

,

рукой

нажимать

ручной

насос

на

фильтре

грубой

очистки

до

тех

пор

,

пока

топливо

будет

непрерывно

вытекать

из

места

крепления

болта

.

Если

по

-

прежнему

невозможно

запустить

дизель

после

окончательно

удаления

воздуха

из

топливного

трубопровода

низкого

давления

,

необходимо

определить

наличие

воздуха

в

топливном

трубопроводе

высокого

давления

.

При

наличии

там

воздуха

его

тоже

следует

удалить

.

Метод

удаления

воздуха

:

Сняв

трубопровод

топлива

высокого

давления

любого

цилиндра

,

проворачивают

дизель

стартером

до

тех

пор

,

пока

топливо

непрерывно

будет

течь

из

топливного

трубопровода

высокого

давления

! (

рекомендуется

не

часто

снимать

соединения

топливного

трубопровода

высокого

давления

!).

● Проверка

вероятности

утечки

из

топливного

трубопровода

высокого

давления

Явление

данной

утечки

обычно

очень

явное

.

Проверяется

вероятность

ослабления

гаек

на

соединениях

топливного

трубопровода

высокого

давления

.

● Проверяется

вероятности

забивания

топливного

трубопровода

и

фильтра

.

Рекомендуется

своевременная

замена

фильтроэлемента

.

● Начальное

напряжение

в

датчике

давления

в

топливопроводе

высокого

давления

должно

составлять

порядка

500 mV.

Или

установленное

давление

в

нем

должно

составлять

3

50MPa.

Методы

измерения

следующие

:

Войдя

в

интерфейс

управления

прибором

диагностики

неисправности

,

выбрать

фактическое

значение

”,

чтобы

перейти

к

следующему

шагу

.

Опознавание

故障存储器

Запоминающее

устройство

неисправностей

删除故障存储器记忆

Очистка

памяти

запоминающего

устройства

执行单元

Исполнительный

блок

功能测试

Функции

измерения

В

это

время

может

быть

показано

фактическое

значение

”.

Подберите

напряжение

датчика

давления

топливного

аккумулятора

давления

”, “

номинальное

давление

топливопровода

высокого

давления

”.

Обороты

двигателя

额定油轨压力

Номинальное

давление

в

топливопроводе

высокого

давления

蓄压管压力传感器电压

Напряжение

датчика

давления

для

аккумулятора

давления

топлива

Рис

. 6-8

Если

проявлено

не

нормальное

явление

,

прежде

всего

,

проверяйте

надежность

крепления

съемных

блоков

.

Если

съемные

блоки

работают

нормально

,

то

,

может

быть

,

датчик

давления

топливного

аккумулятора

вышел

из

строя

.

Если

нет

оборудования

для

проверки

,

допускается

снять

съемный

блок

датчика

давления

топливного

аккумулятора

и

попытаться

запустить

(

после

трогания

с

места

может

быть

включено

в

режиме

возврат

обратно

”).

●Проверяется

нормальность

работы

блока

измерения

расхода

.

Сняв

съемный

блок

измерения

расхода

,

попытайтесь

запускать

.

1.

Прежде

всего

,

проверяйте

вероятность

явного

повреждения

аппаратов

и

надежность

соединения

съемных

блоков

.

2.

Соедините

прибор

диагностики

неисправностей

и

осуществляйте

измерение

Meter-unit

.

Войдя

в

интерфейс

управления

прибором

диагностики

неисправностей

,

выберите

измерение

функции

”,

чтобы

перейти

к

следующему

шагу

.

Weichai

стремление

к

совершенству

39

下一步

Опознавание

故障存储器

Запоминающее

устройство

неисправностей

删除故障存储器记忆

Очистка

памяти

запоминающего

устройства

执行单元

Исполнительный

блок

功能测试

Функции

измерения

Войдя

в

следующее

окно

измерения

функции

,

выберите

измерение

дозировочного

блока

”,

чтобы

перейти

к

следующему

шагу

;

下一步

В

это

время

будет

показан

интерфейс

с

условиями

измерения

.

Если

оператор

подтвердил

соответствие

условиям

.

Нажмите

дальше

и

начинайте

измерение

范围

1

Предел

1

范围

2

Предел

2

范围

3

Предел

3

已经束

Завершено

При

завершении

измерения

показана

вероятность

нормальной

работы

блока

измерения

расхода

.

3.

Не

целесообразно

соединение

или

размыкание

или

короткое

замыкание

жгута

проводов

для

топливных

форсунок

,

датчиков

и

целого

автомобиля

● Проверяется

монтаж

съемных

блоков

.

Вольтамперметром

(

лучше

прибором

проверки

проводов

”)

проверяется

включение

и

отключение

по

чертежу

.

1

2

3

7

8

16

15

4

5

6

14

13

12

2

3

1

11

10

9

1

2

1

2

10

5

6

12

U

4

3

2

P

11

9

1

8

2

3

4

1

2

1

2

1

2

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

4.

Потеря

сигналов

с

коленвала

и

распредвала

На

дизеле

установлено

два

датчика

оборотов

,

которые

расположены

соответственно

на

внешних

сторонах

корпуса

маховика

и

ТНВД

.

Их

функции

следующие

:

датчик

положения

коленвала

и

датчик

определения

впрыска

топлива

в

цилиндр

.

Распределение

механизма

впрыска

топлива

в

двигателе

зависит

от

этих

двух

датчиков

.

Если

двигатель

не

запускается

,

эти

два

сигнала

пропадают

.

● Возможные

причины

потери

этих

двух

сигналов

(1)

Повреждение

датчиков

,

короткое

замыкание

или

размыкание

жгута

проводов

(2)

Не

надежное

крепление

датчиков

вызывает

чрезмерно

большой

или

маленький

зазор

между

датчиками

и

индукционным

зубом

(

обычно

1±0,5

мм

).

Метод

устранения

:

Проверяется

вероятность

повреждения

датчиков

,

надежного

соединения

жгута

проводов

,

ослабление

датчиков

и

т

.

д

.

● Снятие

датчиков

на

ТНВД

и

на

маховике

и

установка

обратно

должны

быть

выполнены

строго

по

соответствующей

технологической

документации

с

целью

обеспечения

синхронизации

сигналов

.

6.2.2.

Трудный

запуск

Причины

трудного

запуска

двигателя

и

методы

устранения

:

●Дизель

не

работал

длительное

время

.

Дизельное

топливо

должно

быть

в

обратном

трубопроводе

.

● Не

большое

количество

воздуха

в

трубе

низкого

давления

:

нужно

удалить

воздух

●Сигналы

с

датчиков

оборотов

коленвала

и

распредвала

слабые

,

время

определения

синхронизации

длинное

:

уточните

причины

,

вновь

отрегулируйте

●Окружающая

температура

низкая

,

подогревающее

устройство

не

работает

:

проверте

надежность

соединения

проводов

обогревающего

фланца

или

замените

подогревающее

устройство

.

● Плохое

качество

дизельного

топлива

и

масла

:

замените

стандартным

дизельным

топливом

и

маслом

● Удар

по

зубьям

стартера

или

зубчатого

кольца

маховика

:

замена

стартера

или

зубчатого

кольца

маховика

.

●Износ

поршня

,

втулки

цилиндра

или

плохое

уплотнение

клапана

:

замена

кольца

поршня

,

втулки

цилиндра

или

гнезда

клапана

и

самого

клапана

.

43

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

● Клапан

горного

тормоза

застрял

в

закрытом

состоянии

,

что

приводит

к

снижению

выхлопных

газов

:

необходимо

заменить

дроссель

клапана

.

6.2.3.

Недостаточная

мощность

двигателя

Медленное

движение

:

это

один

из

режимов

эксплуатации

двигателя

с

неисправностью

.

Если

ECU

обнаружил

неисправность

двигателя

то

не

будет

немедленно

останавливать

двигатель

,

но

ограничивает

мощность

двигателя

с

предельными

оборотами

до

1500

об

/

мин

.

Автомобиль

может

быть

отправлен

в

ближайшую

станцию

на

ремонт

.

(1)

Неисправности

форсунки

Неисправности

форсунки

обычно

делятся

на

механические

неисправности

и

неисправности

соединительных

проводов

.

Механические

неисправности

:

зависание

иглы

в

форсунке

возникает

от

большого

количества

грязи

в

дизельном

топливе

или

от

водяной

коррозии

(

внимание

: ECU

может

быть

не

дает

сигналы

предупреждения

!).

Неисправности

соединительных

проводов

:

от

вибрации

,

износа

и

т

.

д

.

жгуты

проводов

обрываются

или

оголяются

и

соприкасаются

с

крышкой

цилиндра

и

образуется

короткое

замыкание

. ECU

может

выдавать

сигналы

предупреждения

.

Клемма

форсунки

(2)

Чрезмерно

высокие

температуры

воды

,

масла

,

надувочного

воздуха

При

чрезмерно

высоких

температурах

воды

,

масла

,

надувочного

воздуха

ECU

может

переключаться

в

функцию

защиты

от

перегрева

и

ограничивает

мощность

двигателя

.

44

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

Перед

устранением

неисправностей

,

прежде

всего

,

следует

устранить

неисправности

датчиков

и

приборов

.

● Причины

высокой

температуры

воды

и

методы

устранения

(1)

Чрезмерно

низкий

уровень

воды

в

расширительном

бачке

:

проверка

вероятности

утечки

воды

,

добавление

воды

(2)

Чрезмерно

низкие

обороты

вентилятора

или

вообще

не

вращается

:

проверка

приводных

частей

вентилятора

(3)

Забивание

расширительного

бачка

:

проверка

бачка

,

очистка

или

ремонт

(4)

Ослабление

ремня

водяного

насоса

:

регулировка

натяжения

по

установленным

требованиям

(5)

Повреждение

шайб

водяного

насоса

,

износ

лопаток

водяного

насоса

:

проверка

,

ремонт

или

замена

(6)

Неисправность

термостата

:

замена

(7)

Повреждение

уплотнительных

элементов

водяного

патрубка

,

попадание

воздуха

:

проверка

водопровода

,

соединения

,

шайб

и

т

.

д

.,

замена

поврежденных

элементов

● Причины

чрезмерно

высокой

температуры

масла

и

методы

устранения

1.

Низкий

уровень

масла

или

отсутствие

масла

в

поддоне

картера

:

проверка

уровня

и

мест

утечки

масла

,

ремонт

и

заливка

масла

2.

Высокая

температуры

воды

:

уточнение

вышеизложенных

причин

и

их

устранение

3.

Возможно

засорение

масляного

охладителя

:

проверка

и

очистка

● Причины

чрезмерно

высокой

температуры

впуска

и

метод

устранения

Проверка

теплоотводящей

способности

радиатора

3

Ошибка

синхросигналов

При

возникновении

данного

вопроса

обычно

сигналы

одного

датчика

не

действуют

.

Через

мигающую

лампу

прочитать

мигающий

код

,

по

таблице

мигающего

кода

уточнить

конкретные

причины

,

метод

устранения

см

. 6.2.1-(4).

(4)

Неисправность

блока

измерения

расхода

Блок

измерения

расхода

исполнительный

механизм

управления

давлением

в

топливном

аккумуляторе

установлен

на

ТНВД

.

При

неисправности

данного

блока

ТНВД

не

может

подавать

топливо

под

большим

давлением

.

При

этом

сливной

клапан

на

топливном

аккумуляторе

обычно

открывается

,

дизель

может

давать

шум

Нажать

”.

При

неисправности

датчика

давления

топливного

аккумулятора

тоже

показано

данное

явление

.

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

Блок

измерения

расхода

Метод

устранения

:

ремонт

линии

,

подтвердить

неисправность

блока

измерения

расхода

или

датчика

давления

топливного

аккумулятора

,

известить

представительство

компании

об

этом

.

(5)

Утечка

из

топливного

трубопровода

вызывает

аномальное

колебание

давления

топлива

в

топливном

аккумуляторе

В

процессе

эксплуатации

автомобиля

может

возникнуть

не

стабильная

скорость

движения

автомобиля

.

● Метод

устранения

:

прежде

всего

отключить

питание

,

потом

вновь

запустить

двигатель

.

В

случае

существования

данного

явления

по

-

прежнему

,

следует

проверять

герметичность

топливного

трубопровода

.

(6)

Неисправность

датчика

Датчик

давления

впуска

датчик

,

который

ECU

использует

для

определения

количество

впуска

(

установлен

на

трубе

впуска

).

Датчик

температуры

воды

предназначен

для

определения

тепловой

нагрузки

двигателя

(

установлен

на

водяном

насосе

),

датчик

давления

топлива

предназначен

для

определения

давления

топлива

(

установлен

на

трубе

топливного

аккумулятора

)

Датчик

давления

топлива

Датчик

температуры

воды

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

Датчик

давления

впуска

● Метод

устранения

:

Проверка

датчика

температуры

,

давления

впуска

,

датчика

температуры

воды

,

датчика

давления

топлива

,

а

также

надежности

крепления

съемного

блока

.

Примечание

:

Если

возникла

ошибка

сигналов

датчиков

давления

впуска

,

давления

топлива

,

блока

измерения

расхода

,

коленвала

и

распредвала

,

дизель

переключен

в

режим

медленное

движение

”.

6.2.4.

Эксплуатация

двигателя

постоянно

на

1000

об

/

мин

В

это

время

клапан

горного

тормоза

не

работает

.

Через

сигналы

,

которые

подал

потенциометр

на

педаль

газа

, ECU

определяет

нагрузку

.

При

неисправности

педали

,

с

учетом

безопасности

, ECU

может

управлять

двигателем

для

того

,

чтобы

двигатель

автоматически

переключался

на

холостой

ход

1000

об

/

мин

.

● Ослабление

или

неправильное

соединение

проводов

электронного

клапана

горного

тормоза

Снять

и

вновь

соединить

,

или

проверить

провода

клапана

горного

,

вновь

соедините

провода

.

● Попадание

воды

в

съемные

блоки

электронного

клапана

горного

тормоза

С

помощью

инструмента

необходимо

просушить

съемные

блоки

,

потом

запускать

двигатель

Внимание

:

При

замене

клапана

горного

тормоза

необходимо

использовать

клапан

одинакового

типа

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

6.2.5.

Не

стабильная

работа

двигателя

на

холостом

ходу

● Причины

не

стабильной

работы

двигателя

на

холостом

ходу

и

метод

устранения

1.

Форсунки

работают

не

нормально

:

проверять

форсунки

и

жгуты

проводов

всех

цилиндров

2.

Для

автомобилей

с

датчиками

скорости

движения

,

при

остановке

автомобилей

существуют

сигналы

скорости

движения

:

проверять

сигналы

и

соединительные

проводы

спидометра

и

датчиков

скорости

движения

автомобилей

.

3.

Некачественное

топливо

с

водой

или

парафином

:

очистить

топливную

систему

,

заменить

топливные

фильтры

.

4.

Попадание

воздуха

в

топливный

трубопровод

низкого

давления

:

проверять

герметичность

трубопровода

и

соединений

,

удалить

воздух

;

5.

Не

стабильная

работа

распылителя

топлива

:

проверка

и

ремонт

Примечание

:

повышение

оборотов

холостого

хода

от

низкой

температуры

воды

нормальная

функция

для

ECU.

При

прочих

нагрузках

(

например

,

включение

кондиционера

),

холостой

ход

автоматически

повышается

на

100

оборотов

.

6.2.6.

Сбои

в

работе

системы

SCR

Не

стабильный

впрыск

мочевины

Если

при

нормальной

работе

двигателя

не

работает

система

SCR,

то

проверьте

насос

SCR

мочевины

,

форсунку

впрыска

мочевины

,

надежность

соединения

разъемов

датчиков

и

т

.

д

.,

проверьте

фитинги

и

соединительные

трубки

не

изогнуты

или

не

сломаны

они

и

т

.

д

.

Проверьте

уровень

мочевины

в

баке

,

если

уровень

низкий

,

необходимо

её

добавить

.

Если

вы

используете

раствор

мочевины

плохого

качества

,

с

примесями

,

проверьте

чистоту

бака

мочевины

и

при

необходимости

проведите

его

очистку

;

проверьте

фильтр

насоса

мочевины

не

загрязнен

ли

он

и

при

необходимости

проведите

его

очистку

,

если

фильтр

сильно

загрязнен

необходимо

его

заменить

;

проверьте

сопла

форсунки

впрыска

мочевины

,

если

они

загрязнены

или

забиты

,

очистите

их

или

замените

сопло

форсунки

впрыска

мочевины

.

Если

двигатель

работает

в

холодных

погодных

условиях

,

и

раствор

мочевины

не

был

должным

образом

разогрет

,

то

это

может

привести

к

не

стабильной

работе

системы

SCR,

если

у

вас

нет

много

времени

для

завершения

разогрева

мочевины

,

или

система

подогрева

может

быть

неисправна

,

вам

необходимо

связаться

со

станцией

технического

обслуживания

.

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

Появление

клубов

черного

дыма

При

появлении

клубов

черного

дыма

,

когда

двигатель

работает

,

увеличивается

расход

топлива

и

т

.

д

.,

проверьте

выхлопную

трубу

,

не

появились

ли

там

кристаллы

мочевины

или

камни

,

т

.

к

.

при

низкой

температуре

окружающей

среды

форсунка

может

плохо

распылять

мочевину

,

что

говорит

о

её

кристаллизации

,

в

этой

ситуации

необходимо

принять

меры

по

теплоизоляции

труб

или

проверить

качество

мочевины

;

установите

флажок

SCR

катализатора

выключен

или

сломан

,

и

свяжитесь

со

станцией

технического

обслуживания

.

Руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизельных

двигателей

серии

WP12

Евро

IV

Та

бл

иц

а

ко

эфф

иц

иент

ов

поп

равки

мо

щ

но

сти

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности