Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 3
6.
Анализ
и
устранение
часто
повторяющихся
неисправностей
Проектирование
и
изготовление
дизелей
серии
WP12
осуществляется
по
строгой
системе
обеспечивающей
высокое
качество
и
гарантии
.
Каждый
дизель
перед
выпуском
подвергся
установленным
испытаниям
.
При
этом
двигатель
является
прецизионной
машиной
.
Долгосрочная
гарантия
зависит
от
нормального
обслуживания
и
ухода
.
Ранние
неисправности
дизелей
могут
быть
вызваны
следующими
причинами
:
● Нарушение
правил
эксплуатации
и
управление
и
двигателем
;
● Обслуживание
и
уход
не
по
установленным
требованиям
;
● Применение
некачественных
запасных
частей
будет
значительно
уменьшать
ресурс
дизелей
;
● Неправильный
выбор
сортов
топлива
и
смазочного
масла
не
отвечающих
установленным
требованиям
.
6.1.
Метод
диагностики
При
диагностике
неисправностей
дизелей
обычно
используются
следующие
методы
:
● метод
наблюдения
:
неисправности
дизелей
определяются
путем
наблюдения
за
дымностью
выхлопных
газов
и
прочими
признаками
дизелей
.
● метод
определения
на
слух
:
места
,
характер
и
степень
неисправностей
определяются
по
аномальному
звуку
дизелей
.
● метод
остановки
работы
цилиндра
:
определение
вероятности
неисправности
цилиндра
осуществляется
путем
отключения
его
работы
.
При
использовании
данного
метода
обычно
прекращают
подачу
топлива
к
цилиндру
,
у
которого
может
быть
возникла
неисправность
,
затем
необходимо
сравнивать
изменения
в
работе
двигателя
перед
и
после
отключения
цилиндра
от
подачи
топлива
с
целью
дальнейшего
уточнения
места
неисправностей
.
● метод
сравнивания
:
определение
вероятности
неисправностей
производится
заменой
некоторых
блоков
или
деталей
.
Внимание
:
1.
Для
определения
причин
возникновения
неисправностей
дизелей
необходимо
провести
тщательный
осмотр
.
Произвольный
демонтаж
дизелей
не
допускается
без
уточнения
конкретных
причин
неисправностей
,
так
как
это
может
привести
к
более
серьезным
неисправностям
из
-
за
нецелесообразного
монтажа
после
демонтажа
.
2.
Проверка
и
ремонт
ТНВД
,
масляного
насоса
,ECU,
турбокомпрессора
и
прочих
ключевых
деталей
должны
быть
выполнены
опытными
работниками
с
помощью
специальных
инструментов
.
И
поэтому
произвольный
демонтаж
и
регулировка
дизелей
не
допускается
в
случае
отсутствия
опыта
и
установленных
условий
.
6.2.
Часто
повторяющиеся
неисправности
и
их
устранение
6.2.1.
Не
можете
запускать
двигатель
(1)
Двигатель
не
работает
Управление
дизелями
серии
WP12
осуществляется
ECU.
При
нормальной
эксплуатации
ECU
дает
постоянный
ток
для
привода
пускового
реле
.
После
включения
реле
аккумулятор
запускает
стартер
.
При
неисправности
главным
образом
производится
проверка
сети
на
обрыв
.
При
проверке
следует
уделять
особое
внимание
следующему
:
выключатель
нейтральной
передачи
,
пусковое
реле
,
аккумулятор
,
выключатель
остановки
.
● Проверка
вероятности
включения
рычага
переключения
передач
в
нейтральной
положение
Перед
запуском
,
прежде
всего
,
проверяйте
вероятность
включения
рычага
переключения
передач
в
положение
нейтральной
передачи
.
● Проверка
положения
выключателя
останова
(
должен
быть
выключен
)
Для
выключателя
останова
предусмотрен
режим
“
автостоянка
”
и
автоматический
возврат
в
исходное
положение
.
Проверяется
вероятность
нормальной
работы
данного
выключателя
.
Если
данный
включатель
не
имеет
функции
автоматического
возврата
в
исходное
положение
,
надлежит
проверять
вероятность
включения
выключателя
в
положение
включения
.
● Проверка
вероятности
нормального
положения
выключателя
нейтрального
выключателя
и
соединительных
проводов
.
Попытка
экстренного
запуска
(
непрерывное
нажимание
выключателя
зажигания
более
5
секунд
)
Для
двигателей
,
управление
которыми
производится
ECU,
при
запуске
ECU
прежде
всего
по
сигналам
от
выключателя
нейтральной
передачи
определяет
вероятность
включения
в
положение
нейтральной
передачи
.
При
повреждении
выключателя
нейтральной
передачи
или
плохом
соединении
соединительных
проводов
ECU
не
может
получать
сигналы
от
выключателя
нейтральной
передачи
.
Стартер
не
работает
.
● Проверка
вероятности
чрезмерного
низкого
напряжения
аккумулятора
,
которое
не
позволяет
запускать
дизель
Обычное
напряжение
аккумулятора
24V.
При
чрезмерно
низком
напряжении
не
возможно
запустить
двигатель
стартером
.
Определение
напряжения
аккумулятора
может
выполняться
вольтамперметром
или
прибором
диагностики
неисправностей
.
● Вероятность
лучшего
соединения
соединительных
проводов
Необходимо
проверить
вероятность
чрезмерного
большого
количества
окиси
на
поверхности
клемм
,
а
также
ослабления
или
обрыва
болтов
клемм
.
● Проверка
вероятности
повреждения
стартера
Необходимо
проверить
работоспособность
стартера
вольтамперметром
.
● Проверка
вероятности
повреждения
выключателя
зажигания
и
выключателя
запуска
Переключив
ключ
зажигания
в
положение
ON,
необходимо
проверить
вероятность
загорания
ламп
на
щите
приборов
Переключив
ключ
зажигания
в
положение
запуска
,
проверяется
вероятность
срабатывания
стартера
(
при
условии
устранения
прочих
причин
)
Стартер
点火钥匙开关
Ключ
зажигания
(2)
Нет
давления
топлива
(
стартер
работает
нормально
,
но
двигатель
не
запускается
)
Сливной
болт
● Проверка
вероятности
чрезмерного
низкого
уровня
топлива
в
баке
Данную
причину
часто
игнорируют
.
Следует
уделять
этому
особое
внимание
.
● Проверка
вероятности
нормальной
работы
ручного
топливного
насоса
Проверка
вероятности
нормальной
работы
ручного
топливного
насоса
ведется
нажиманием
рукой
.
● Проверяется
вероятность
попадания
воздуха
в
трубопровод
топлива
низкого
давления
.
При
попадании
воздуха
следует
его
удалить
(
иногда
утечка
из
топливного
трубопровода
низкого
давления
трудноопределимая
,
поэтому
следует
внимательно
проверять
).
Метод
удаления
воздуха
:
главным
образом
следует
удалить
воздух
из
фильтра
грубой
очистки
.
Отвернув
болт
на
фильтре
грубой
очистки
,
рукой
нажимать
ручной
насос
на
фильтре
грубой
очистки
до
тех
пор
,
пока
топливо
будет
непрерывно
вытекать
из
места
крепления
болта
.
Если
по
-
прежнему
невозможно
запустить
дизель
после
окончательно
удаления
воздуха
из
топливного
трубопровода
низкого
давления
,
необходимо
определить
наличие
воздуха
в
топливном
трубопроводе
высокого
давления
.
При
наличии
там
воздуха
его
тоже
следует
удалить
.
Метод
удаления
воздуха
:
Сняв
трубопровод
топлива
высокого
давления
любого
цилиндра
,
проворачивают
дизель
стартером
до
тех
пор
,
пока
топливо
непрерывно
будет
течь
из
топливного
трубопровода
высокого
давления
! (
рекомендуется
не
часто
снимать
соединения
топливного
трубопровода
высокого
давления
!).
● Проверка
вероятности
утечки
из
топливного
трубопровода
высокого
давления
Явление
данной
утечки
обычно
очень
явное
.
Проверяется
вероятность
ослабления
гаек
на
соединениях
топливного
трубопровода
высокого
давления
.
● Проверяется
вероятности
забивания
топливного
трубопровода
и
фильтра
.
Рекомендуется
своевременная
замена
фильтроэлемента
.
● Начальное
напряжение
в
датчике
давления
в
топливопроводе
высокого
давления
должно
составлять
порядка
500 mV.
Или
установленное
давление
в
нем
должно
составлять
3
~
50MPa.
Методы
измерения
следующие
:
Войдя
в
интерфейс
управления
прибором
диагностики
неисправности
,
выбрать
“
фактическое
значение
”,
чтобы
перейти
к
следующему
шагу
.
Опознавание
故障存储器
Запоминающее
устройство
неисправностей
删除故障存储器记忆
Очистка
памяти
запоминающего
устройства
执行单元
Исполнительный
блок
功能测试
Функции
измерения
В
это
время
может
быть
показано
“
фактическое
значение
”.
Подберите
“
напряжение
датчика
давления
топливного
аккумулятора
давления
”, “
номинальное
давление
топливопровода
высокого
давления
”.
Обороты
двигателя
额定油轨压力
Номинальное
давление
в
топливопроводе
высокого
давления
蓄压管压力传感器电压
Напряжение
датчика
давления
для
аккумулятора
давления
топлива
Рис
. 6-8
Если
проявлено
не
нормальное
явление
,
прежде
всего
,
проверяйте
надежность
крепления
съемных
блоков
.
Если
съемные
блоки
работают
нормально
,
то
,
может
быть
,
датчик
давления
топливного
аккумулятора
вышел
из
строя
.
Если
нет
оборудования
для
проверки
,
допускается
снять
съемный
блок
датчика
давления
топливного
аккумулятора
и
попытаться
запустить
(
после
трогания
с
места
может
быть
включено
в
режиме
“
возврат
обратно
”).
●Проверяется
нормальность
работы
блока
измерения
расхода
.
Сняв
съемный
блок
измерения
расхода
,
попытайтесь
запускать
.
1.
Прежде
всего
,
проверяйте
вероятность
явного
повреждения
аппаратов
и
надежность
соединения
съемных
блоков
.
2.
Соедините
прибор
диагностики
неисправностей
и
осуществляйте
измерение
Meter-unit
.
Войдя
в
интерфейс
управления
прибором
диагностики
неисправностей
,
выберите
“
измерение
функции
”,
чтобы
перейти
к
следующему
шагу
.
Weichai
стремление
к
совершенству
39
下一步
Опознавание
故障存储器
Запоминающее
устройство
неисправностей
删除故障存储器记忆
Очистка
памяти
запоминающего
устройства
执行单元
Исполнительный
блок
功能测试
Функции
измерения
Войдя
в
следующее
окно
измерения
функции
,
выберите
“
измерение
дозировочного
блока
”,
чтобы
перейти
к
следующему
шагу
;
下一步
В
это
время
будет
показан
интерфейс
с
условиями
измерения
.
Если
оператор
подтвердил
соответствие
условиям
.
Нажмите
дальше
и
начинайте
измерение
;
范围
1
Предел
1
范围
2
Предел
2
范围
3
Предел
3
已经束
Завершено
При
завершении
измерения
показана
вероятность
нормальной
работы
блока
измерения
расхода
.
3.
Не
целесообразно
соединение
или
размыкание
или
короткое
замыкание
жгута
проводов
для
топливных
форсунок
,
датчиков
и
целого
автомобиля
● Проверяется
монтаж
съемных
блоков
.
Вольтамперметром
(
лучше
“
прибором
проверки
проводов
”)
проверяется
включение
и
отключение
по
чертежу
.
1
2
3
7
8
16
15
4
5
6
14
13
12
2
3
1
11
10
9
1
2
1
2
10
5
6
12
U
4
3
2
P
11
9
1
8
2
3
4
1
2
1
2
1
2
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
4.
Потеря
сигналов
с
коленвала
и
распредвала
На
дизеле
установлено
два
датчика
оборотов
,
которые
расположены
соответственно
на
внешних
сторонах
корпуса
маховика
и
ТНВД
.
Их
функции
следующие
:
датчик
положения
коленвала
и
датчик
определения
впрыска
топлива
в
цилиндр
.
Распределение
механизма
впрыска
топлива
в
двигателе
зависит
от
этих
двух
датчиков
.
Если
двигатель
не
запускается
,
эти
два
сигнала
пропадают
.
● Возможные
причины
потери
этих
двух
сигналов
(1)
Повреждение
датчиков
,
короткое
замыкание
или
размыкание
жгута
проводов
(2)
Не
надежное
крепление
датчиков
вызывает
чрезмерно
большой
или
маленький
зазор
между
датчиками
и
индукционным
зубом
(
обычно
1±0,5
мм
).
Метод
устранения
:
Проверяется
вероятность
повреждения
датчиков
,
надежного
соединения
жгута
проводов
,
ослабление
датчиков
и
т
.
д
.
● Снятие
датчиков
на
ТНВД
и
на
маховике
и
установка
обратно
должны
быть
выполнены
строго
по
соответствующей
технологической
документации
с
целью
обеспечения
синхронизации
сигналов
.
6.2.2.
Трудный
запуск
Причины
трудного
запуска
двигателя
и
методы
устранения
:
●Дизель
не
работал
длительное
время
.
Дизельное
топливо
должно
быть
в
обратном
трубопроводе
.
● Не
большое
количество
воздуха
в
трубе
низкого
давления
:
нужно
удалить
воздух
●Сигналы
с
датчиков
оборотов
коленвала
и
распредвала
слабые
,
время
определения
синхронизации
длинное
:
уточните
причины
,
вновь
отрегулируйте
●Окружающая
температура
низкая
,
подогревающее
устройство
не
работает
:
проверте
надежность
соединения
проводов
обогревающего
фланца
или
замените
подогревающее
устройство
.
● Плохое
качество
дизельного
топлива
и
масла
:
замените
стандартным
дизельным
топливом
и
маслом
● Удар
по
зубьям
стартера
или
зубчатого
кольца
маховика
:
замена
стартера
или
зубчатого
кольца
маховика
.
●Износ
поршня
,
втулки
цилиндра
или
плохое
уплотнение
клапана
:
замена
кольца
поршня
,
втулки
цилиндра
или
гнезда
клапана
и
самого
клапана
.
43
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
● Клапан
горного
тормоза
застрял
в
закрытом
состоянии
,
что
приводит
к
снижению
выхлопных
газов
:
необходимо
заменить
дроссель
клапана
.
6.2.3.
Недостаточная
мощность
двигателя
Медленное
движение
:
это
один
из
режимов
эксплуатации
двигателя
с
неисправностью
.
Если
ECU
обнаружил
неисправность
двигателя
то
не
будет
немедленно
останавливать
двигатель
,
но
ограничивает
мощность
двигателя
с
предельными
оборотами
до
1500
об
/
мин
.
Автомобиль
может
быть
отправлен
в
ближайшую
станцию
на
ремонт
.
(1)
Неисправности
форсунки
Неисправности
форсунки
обычно
делятся
на
механические
неисправности
и
неисправности
соединительных
проводов
.
Механические
неисправности
:
зависание
иглы
в
форсунке
возникает
от
большого
количества
грязи
в
дизельном
топливе
или
от
водяной
коррозии
(
внимание
: ECU
может
быть
не
дает
сигналы
предупреждения
!).
Неисправности
соединительных
проводов
:
от
вибрации
,
износа
и
т
.
д
.
жгуты
проводов
обрываются
или
оголяются
и
соприкасаются
с
крышкой
цилиндра
и
образуется
короткое
замыкание
. ECU
может
выдавать
сигналы
предупреждения
.
Клемма
форсунки
(2)
Чрезмерно
высокие
температуры
воды
,
масла
,
надувочного
воздуха
При
чрезмерно
высоких
температурах
воды
,
масла
,
надувочного
воздуха
ECU
может
переключаться
в
функцию
защиты
от
перегрева
и
ограничивает
мощность
двигателя
.
44
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
Перед
устранением
неисправностей
,
прежде
всего
,
следует
устранить
неисправности
датчиков
и
приборов
.
● Причины
высокой
температуры
воды
и
методы
устранения
(1)
Чрезмерно
низкий
уровень
воды
в
расширительном
бачке
:
проверка
вероятности
утечки
воды
,
добавление
воды
(2)
Чрезмерно
низкие
обороты
вентилятора
или
вообще
не
вращается
:
проверка
приводных
частей
вентилятора
(3)
Забивание
расширительного
бачка
:
проверка
бачка
,
очистка
или
ремонт
(4)
Ослабление
ремня
водяного
насоса
:
регулировка
натяжения
по
установленным
требованиям
(5)
Повреждение
шайб
водяного
насоса
,
износ
лопаток
водяного
насоса
:
проверка
,
ремонт
или
замена
(6)
Неисправность
термостата
:
замена
(7)
Повреждение
уплотнительных
элементов
водяного
патрубка
,
попадание
воздуха
:
проверка
водопровода
,
соединения
,
шайб
и
т
.
д
.,
замена
поврежденных
элементов
● Причины
чрезмерно
высокой
температуры
масла
и
методы
устранения
1.
Низкий
уровень
масла
или
отсутствие
масла
в
поддоне
картера
:
проверка
уровня
и
мест
утечки
масла
,
ремонт
и
заливка
масла
2.
Высокая
температуры
воды
:
уточнение
вышеизложенных
причин
и
их
устранение
3.
Возможно
засорение
масляного
охладителя
:
проверка
и
очистка
● Причины
чрезмерно
высокой
температуры
впуска
и
метод
устранения
Проверка
теплоотводящей
способности
радиатора
(
3
)
Ошибка
синхросигналов
При
возникновении
данного
вопроса
обычно
сигналы
одного
датчика
не
действуют
.
Через
мигающую
лампу
прочитать
мигающий
код
,
по
таблице
мигающего
кода
уточнить
конкретные
причины
,
метод
устранения
см
. 6.2.1-(4).
(4)
Неисправность
блока
измерения
расхода
Блок
измерения
расхода
—
исполнительный
механизм
управления
давлением
в
топливном
аккумуляторе
установлен
на
ТНВД
.
При
неисправности
данного
блока
ТНВД
не
может
подавать
топливо
под
большим
давлением
.
При
этом
сливной
клапан
на
топливном
аккумуляторе
обычно
открывается
,
дизель
может
давать
шум
“
Нажать
”.
При
неисправности
датчика
давления
топливного
аккумулятора
тоже
показано
данное
явление
.
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
Блок
измерения
расхода
Метод
устранения
:
ремонт
линии
,
подтвердить
неисправность
блока
измерения
расхода
или
датчика
давления
топливного
аккумулятора
,
известить
представительство
компании
об
этом
.
(5)
Утечка
из
топливного
трубопровода
вызывает
аномальное
колебание
давления
топлива
в
топливном
аккумуляторе
В
процессе
эксплуатации
автомобиля
может
возникнуть
не
стабильная
скорость
движения
автомобиля
.
● Метод
устранения
:
прежде
всего
отключить
питание
,
потом
вновь
запустить
двигатель
.
В
случае
существования
данного
явления
по
-
прежнему
,
следует
проверять
герметичность
топливного
трубопровода
.
(6)
Неисправность
датчика
Датчик
давления
впуска
—
датчик
,
который
ECU
использует
для
определения
количество
впуска
(
установлен
на
трубе
впуска
).
Датчик
температуры
воды
предназначен
для
определения
тепловой
нагрузки
двигателя
(
установлен
на
водяном
насосе
),
датчик
давления
топлива
предназначен
для
определения
давления
топлива
(
установлен
на
трубе
топливного
аккумулятора
)
Датчик
давления
топлива
Датчик
температуры
воды
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
Датчик
давления
впуска
● Метод
устранения
:
Проверка
датчика
температуры
,
давления
впуска
,
датчика
температуры
воды
,
датчика
давления
топлива
,
а
также
надежности
крепления
съемного
блока
.
Примечание
:
Если
возникла
ошибка
сигналов
датчиков
давления
впуска
,
давления
топлива
,
блока
измерения
расхода
,
коленвала
и
распредвала
,
дизель
переключен
в
режим
“
медленное
движение
”.
6.2.4.
Эксплуатация
двигателя
постоянно
на
1000
об
/
мин
В
это
время
клапан
горного
тормоза
не
работает
.
Через
сигналы
,
которые
подал
потенциометр
на
педаль
газа
, ECU
определяет
нагрузку
.
При
неисправности
педали
,
с
учетом
безопасности
, ECU
может
управлять
двигателем
для
того
,
чтобы
двигатель
автоматически
переключался
на
холостой
ход
1000
об
/
мин
.
● Ослабление
или
неправильное
соединение
проводов
электронного
клапана
горного
тормоза
Снять
и
вновь
соединить
,
или
проверить
провода
клапана
горного
,
вновь
соедините
провода
.
● Попадание
воды
в
съемные
блоки
электронного
клапана
горного
тормоза
С
помощью
инструмента
необходимо
просушить
съемные
блоки
,
потом
запускать
двигатель
Внимание
:
При
замене
клапана
горного
тормоза
необходимо
использовать
клапан
одинакового
типа
!
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
6.2.5.
Не
стабильная
работа
двигателя
на
холостом
ходу
● Причины
не
стабильной
работы
двигателя
на
холостом
ходу
и
метод
устранения
1.
Форсунки
работают
не
нормально
:
проверять
форсунки
и
жгуты
проводов
всех
цилиндров
2.
Для
автомобилей
с
датчиками
скорости
движения
,
при
остановке
автомобилей
существуют
сигналы
скорости
движения
:
проверять
сигналы
и
соединительные
проводы
спидометра
и
датчиков
скорости
движения
автомобилей
.
3.
Некачественное
топливо
с
водой
или
парафином
:
очистить
топливную
систему
,
заменить
топливные
фильтры
.
4.
Попадание
воздуха
в
топливный
трубопровод
низкого
давления
:
проверять
герметичность
трубопровода
и
соединений
,
удалить
воздух
;
5.
Не
стабильная
работа
распылителя
топлива
:
проверка
и
ремонт
Примечание
:
повышение
оборотов
холостого
хода
от
низкой
температуры
воды
—
нормальная
функция
для
ECU.
При
прочих
нагрузках
(
например
,
включение
кондиционера
),
холостой
ход
автоматически
повышается
на
100
оборотов
.
!
6.2.6.
Сбои
в
работе
системы
SCR
◆
Не
стабильный
впрыск
мочевины
Если
при
нормальной
работе
двигателя
не
работает
система
SCR,
то
проверьте
насос
SCR
мочевины
,
форсунку
впрыска
мочевины
,
надежность
соединения
разъемов
датчиков
и
т
.
д
.,
проверьте
фитинги
и
соединительные
трубки
не
изогнуты
или
не
сломаны
они
и
т
.
д
.
Проверьте
уровень
мочевины
в
баке
,
если
уровень
низкий
,
необходимо
её
добавить
.
Если
вы
используете
раствор
мочевины
плохого
качества
,
с
примесями
,
проверьте
чистоту
бака
мочевины
и
при
необходимости
проведите
его
очистку
;
проверьте
фильтр
насоса
мочевины
не
загрязнен
ли
он
и
при
необходимости
проведите
его
очистку
,
если
фильтр
сильно
загрязнен
необходимо
его
заменить
;
проверьте
сопла
форсунки
впрыска
мочевины
,
если
они
загрязнены
или
забиты
,
очистите
их
или
замените
сопло
форсунки
впрыска
мочевины
.
Если
двигатель
работает
в
холодных
погодных
условиях
,
и
раствор
мочевины
не
был
должным
образом
разогрет
,
то
это
может
привести
к
не
стабильной
работе
системы
SCR,
если
у
вас
нет
много
времени
для
завершения
разогрева
мочевины
,
или
система
подогрева
может
быть
неисправна
,
вам
необходимо
связаться
со
станцией
технического
обслуживания
.
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
◆
Появление
клубов
черного
дыма
При
появлении
клубов
черного
дыма
,
когда
двигатель
работает
,
увеличивается
расход
топлива
и
т
.
д
.,
проверьте
выхлопную
трубу
,
не
появились
ли
там
кристаллы
мочевины
или
камни
,
т
.
к
.
при
низкой
температуре
окружающей
среды
форсунка
может
плохо
распылять
мочевину
,
что
говорит
о
её
кристаллизации
,
в
этой
ситуации
необходимо
принять
меры
по
теплоизоляции
труб
или
проверить
качество
мочевины
;
установите
флажок
SCR
катализатора
выключен
или
сломан
,
и
свяжитесь
со
станцией
технического
обслуживания
.
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
дизельных
двигателей
серии
WP12
Евро
IV
Та
бл
иц
а
ко
эфф
иц
иент
ов
поп
равки
мо
щ
но
сти
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст