Мерседес Бенц Спринтер. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения

Расширительный бачок системы охлаждения (стрелкой показана пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя)
Рис. 10. Расширительный бачок системы охлаждения (стрелкой показана пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя)




Поскольку расширительный бачок системы охлаждения выполнен из непрозрачного материала, то для проверки уровня жидкости в системе необходимо вывернуть резьбовую пробку бачка в верхней части радиатора (рис. 10). Двигатель при этом надо остановить, а его температура должна быть выше 50° С. В расширительном бачке должна быть видна охлаждающая жидкость. Перед наступлением первых ночных заморозков необходимо проверить концентрацию антифриза (температура замерзания не выше –30° С) через наливную пробку расширительного бачка радиатора. Более подробную информацию по данному вопросу можно найти в разд. «Система охлаждения».

Предупреждение
Пробку расширительного бачка разрешается открывать при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С. Сачала пробку поворачивают до первого фиксатора, делают небольшую паузу для выпуска пара и затем только открывают полностью. Для восполнения небольших потерь охлаждающей жидкости следует использовать обычную воду. Не следует применять полностью очищенную от извести, дождевую, дистиллированную или деминерализированную воду, так как она способствуют образованию коррозии. Если в пути из системы охлаждения вытекло большое количество охлаждающей жидкости, то никогда не доливайте холодную воду в горячий двигатель, чтобы не деформировалась или вследствие теплового напряжения не растрескалась головка блока цилиндров. Небольшое количество холодной воды можно долить и в горячий двигатель.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности