1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. |
2. Отверните гайки и снимите колеса. |
3. Отпустите стояночный тормоз. |
4. Отверните отверткой винт крепления тормозного барабана и снимите барабан. Если барабан сразу не удается снять, выдавите пробку с обратной стороны тормозного щита, вставьте в отверстие отвертку до соприкосновения с рычагом стояночного тормоза. |
5. Нажмите на рычаг, уперев его в тормозную колодку так, чтобы колодки отошли от барабана. Возможно, потребуется разъединить привод тормоза в районе уравнителя. |
6. Очистите тормоз от грязи (не применяйте для этого сжатый воздух - см. выше). Тормозные барабаны при необходимости могут шлифоваться. |
7. Размеры барабана приведены в Спецификациях. Основной дефект барабана - это овальность его рабочей поверхности. При наличии овальности исключается плотное прилегание тормозных колодок, что приводит к снижению эффективности торможения. Овальность устраняется расточкой. |
1. Зачистите шкуркой сопрягаемые поверхности барабанов (внутренние поверхности) и ступиц колес. |
2. Установите барабаны на место и обстучите их резиновым молотком так, чтобы можно было вставить винт. |
3. Затяните винт моментом 4 Нм. |
4. После установки барабанов нажмите 20 - 25 раз на педаль тормоза для установки механизма в рабочее положение. Установка механизма регулировки в рабочее положение сопровождается щелчком. |
5. Если трос привода стояночного тормоза отсоединялся от уравнителя, переместите рычаг стояночного тормоза на два зубца и отрегулируйте тросы на уравнителе так, чтобы тормозные колодки при проворачивании барабанов слегка касались их. |
6. После этого отпустите тормоз и проверьте, чтобы барабаны свободно проворачивались. |
1. Тщательно очистите детали. |
2. Проверьте состояние колпачков колесных цилиндров. При обнаружении следов жидкости на колесном цилиндре, последний ремонтируется или заменяется. |
3. Деформированные и слабые пружины замените, т.к. они создают неравномерное прижимание тормозных колодок. |
4. Тщательно очистите места контакта тормозных колодок с тормозным щитом и смажьте термостойкой смазкой. |
1. Снимите с колесного цилиндра резиновое кольцо, установите первую колодку и закрепите анкерным штифтом и другими деталями в последовательности, обратной снятию. |
2. Установите механизм регулировки и вторую колодку. |
3. Введите в опоры концы обеих тормозных колодок и прижмите внутрь рычаг привода стояночного тормоза так, чтобы можно было зацепить за него трос. |
4. После этого сместите рычаг наружу. Штифт в рычаге должен находиться напротив кромки тормозных колодок. |
5. Плоскогубцами установите нижнюю стяжную пружину. |
6. Зацепите верхнюю стяжную пружину. Обратите внимание на то, как зацепляется конец пружины со стороны механизма регулировки. |
7. Теперь можно установить тормозной барабан. Если он не входит на тормозную колодку, то колодки можно сжать с помощью регулировочной штанги. |
8. После установки тормозных барабанов попросите ассистента нажать на педаль тормоза, прислушиваясь к тормозу. Щелчок внутри барабана свидетельствует о правильной работе регулировочного механизма. |
9. Отрегулируйте стояночный тормоз. |
1 - пыльник 2 - штуцер удаления воздуха 3 - колесный цилиндр 4 - защитный колпачок 5 - поршень 6 - тормозная манжета 7 - возвратная пружина |
1. На иллюстрации Схема сборки колесного цилиндра показана схема сборки колесного цилиндра. После снятия одного из защитных колпачков поршни выходят из цилиндра под действием пружины. Если этого не происходит, постучите цилиндром по деревянному бруску. |
2. Снимите манжеты. Обратите внимание на их положение. |
3. Тщательно очистите и проверьте все детали. При наличии трещин и задиров на рабочей поверхности цилиндра его необходимо заменить. При замене какой-либо детали необходимо устанавливать весь ремонтный комплект. |
4. Смажьте тормозной жидкостью или смазкой манжеты и вставьте первую манжету рабочей кромкой в цилиндр. |
5. Смажьте поршень и вставьте его, прижав к манжете. |
6. С другой стороны вставьте возвратную пружину и введите в цилиндр вторую манжету. |
7. Вставьте второй поршень, следя за тем, чтобы не выдавить первый поршень. |
8. С обеих сторон установите на поршни и корпус цилиндра защитный колпачки. |
9. Очистите цилиндр от тормозной жидкости или смазки. |
1. Установите колесный цилиндр снаружи на тормозной щит. |
2. Изнутри вверните болты крепления и затяните их моментом 10 Нм. |
3. Присоедините к цилиндру трубопровод и затяните накидную гайку моментом 16 Нм. Резьба гайки имеет мелкий шаг. Поэтому осторожно наворачивайте и затягивайте ее. |
4. Осторожно соедините тормозные колодки с колесным цилиндром. |
5. Установите тормозной барабан, как описано выше. |
6. Снимите с горловины бачка полиэтилен. |
7. Удалите воздух из тормозной системы, как описано ниже. |
1. Отсоедините трос привода рычага стояночного тормоза. |
2. Отверните болты и снимите полуось с тормозным щитом с кожуха полуоси, как описано в Главе Тормозная система |
3. После сборки удалите воздух из тормозной системы и отрегулируйте стояночный тормоз. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст