1. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень выше установленного, жидкость необходимо отсосать для исключения возможности ее переливания. |
2. Выверните болт с нижней стороны цилиндра, как показано, и выньте его с внутренней стороны. |
3. Отклоните вверх корпус цилиндра. |
4. Снимите обе тормозные колодки по бокам тормозного диска. При этом освобождаются шайбы и защелки снизу и сверху. |
5. Привяжите проволокой суппорт в поднятом положении. |
6. Продуйте сжатым воздухом или протрите тряпкой направляющие плоскости и сопряженные поверхности в корпусе. При этом нельзя применять минеральные растворители или инструмент с острыми кромками. |
7. Проверьте надежность защитного колпачка и стопорного кольца в суппорте. Поврежденные колпачки замените. |
1 - скользящая втулка 2 - защитный чехол 3 - защитный чехол 4 - штуцер для удаления воздуха 5 - стопорное кольцо 6 - пылезащитное кольцо 7 - поршень 8 - манжета 9 - цилиндр |
1 - защитный чехол 2 - штуцер для удаления воздуха 3 - стопорное кольцо 4 - пылезащитное кольцо 5 - поршень 6 - манжета 7 - суппорт |
1. После разборки цилиндра манжеты всегда заменяйте. |
2. Не следует устанавливать цилиндры, имеющие следы износа, задиры и коррозию рабочей поверхности. |
3. Применяйте только тормозную жидкость установленной марки. Не применяйте жидкость, долгое время не использовавшуюся. |
4. Поршни и манжеты смазываются или чистой тормозной жидкостью или тормозной смазкой. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст