Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Указания по снятию и установке тормозных колодок переднего тормозного механизма, приведенные в Разделе 2, действуют в отношении колодок дисковых тормозов заднего тормозного механизма. Отличие заключается в моменте затяжки болтов крепления, который в данном случае составляет 44 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тормозные колодки требуют приработки. Поэтому не следует резко нажимать на педаль тормоза в начальный период эксплуатации.
СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА СУППОРТА
Имеется ремонтный комплект суппорта. При его отсутствии суппорт необходимо заменить. Исключая некоторые детали, в целом суппорт имеет вид, показанный на иллюстрации.
Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска
1 - защитный чехол 2 - штуцер для удаления воздуха 3 - стопорное кольцо 4 - пылезащитное кольцо 5 - поршень 6 - манжета 7 - суппорт |
1. Снимите суппорт тормоза. |
2. Снимите тормозной диск. |
3. Снимите детали стояночного тормоза. |
4. Тормозную колодку с тросом откиньте вниз и отсоедините трос. |
5. Снимите направляющую колодок, как описано в Главе 10 для исполнения с дисковыми тормозами. |
1. Снимите суппорт (1). | |
2. Снимите задний тормозной диск (2). | |
3. Теперь хорошо виден тормоз. Очистите механизм тряпкой. | |
4. Нажмите пальцем руки с обратной стороны тормозного щита на анкерный штифт (3) и зажмите плоскогубцами пружинную тарелку спереди тормозной колодки, подобно тому, как показано, для барабанного тормоза. | |
5. Нажмите на тарелку и поверните штифт так, чтобы можно было головку провести через пружинную тарелку. | |
6. Снимите тарелку, пружину и штифт. | |
7. Работу выполните на обеих тормозных колодках. | |
8. Снятие пружины (2) показано на иллюстрации. | |
9. Выньте штифт (3) с обратной стороны тормозного щита. | |
10. Щипцами снимите верхнюю пружину (4) с одной стороны, как показано. | |
11. Отверткой снимите нижнюю стяжную пружину (5). | |
12. Снимите тормозную колодку (6). | |
13. Отведите вниз тормозную колодку, как показано, и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза. Необходимо запомнить расположение пружин и регулировочного механизма, т. к. регулировочный маховичок должен находиться на определенной стороне. | |
14. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска. Если он превышает 211.4 мм, тормозной диск необходимо заменить. Номинальное значение диаметра составляет 210 мм. | |
15. Тщательно очистите все детали. | |
16. Разверните регулировочную штангу, смажьте маслом и несколько раз сверните и разверните. | |
17. В заключение сверните штангу на минимальную длину. | |
18. Слегка смажьте на тормозном щите места сопряжения с тормозными колодками. | |
19. Закрепите на анкерном штифте одну из тормозных колодок на тормозном щите. | |
20. Установите рычаг привода стояночного тормоза и установите вторую тормозную колодку аналогично первой. | |
21. Установите пружины и регулировочную штангу. | |
22. Зацепите верхнюю стяжную пружину между колодками. | |
23. Установите тормозной барабан/диск и отрегулируйте стояночный тормоз, как описано ниже. | |
24. Прочие работы проведите в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст