Колёсное шасси МАЗ-543. Электрооборудование — неисправности

Колёсное шасси МАЗ-543. Возможные неисправности и способы их устранения (1973 год) - часть 6

Колёсное шасси МАЗ-543. Электрооборудование - неисправности

Примечание. Работы по устранению возможных неисправностей, выявленных при эксплуатации шасси способами, изложенными в приложении 2 «Возможные неисправности агрегатов и систем шасси и способы их устранения», выполнять в следующем порядке:

1. Работы, связанные с регулировкой отдельных механизмов (без снятия заводской пломбировки), с частичной или полной разборкой узла для очистки и промывки или замены деталей, имеющихся в индивидуальном комплекте ЗИП. с заменой или дополнением масла, жидкости гидравлических систем и топлива выполнять силами эксплуатирующей организации в порядке технического обслуживания без вызова представителя поставщика.

2. Работы, связанные со снятием с узлов заводской пломбировки, полной разборкой узла для замены деталей, не имеющихся в индивидуальном комплекте ЗИП, или с ремонтом узлов, гарантийный срок службы которых еще не истек, устранять в порядке, установленном приложением 6 «Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций».

3. При установке датчика или указателя, взятого из ЗИП, следует проверить его работу непосредственно на шасси. Проверять путем доведения измеряемого прибором параметра (температуры, давления и др.) до рабочей величины, указанной в настоящей Инструкции. При проверке не допускается заедание или зашкаливание стрелок приборов.
* Номера клемм указаны на штепсельных разъемах приборов

Интенсивная разрядка аккумуляторных батарей
При включении стартера вольтамперметр показывает ниже 17— 18 в. Якорь стартера вращается медленно

Быстрая убыль электролита в одном или нескольких аккумуляторах батарей, влажные пятна, кристаллизация соли на поверхности моноблока

Интенсивное «выкипание» электролита, расплескивание его через вентиляционные отверстия

При проверке батареи нагрузочной вилкой в одном или нескольких аккумуляторах напряжение равно нулю или близко к нему

Генератор не возбуждается. Вольтамперметр не показывает зарядки
Генератор возбуждается, то зарядки нет
Генератор перегревается
Щетки генератора излишне искрят

Ток зарядки значительно изменяется с изменением числа оборо тов двигателя (стрелка вольтамперметра сильно колеблется)
При остановке двигателя реле обратного тока не отключает генератор от сети (стрелка вольтамперметра показывает разрядку)

При нажатии на кнопку стартер не включается
Якорь стартера вращается с недостаточной скоростью
При многократных включениях стартера слышен стук шестерни стартера о зубчатый венец

При неработающем двигателе и включенном контакторе «массы» вольтамперметр, если нажать на кнопку, не показывает напряжения аккумуляторных батарей

Не горят лампы передних фар, подфарников, задних фонарей
Не горят лампы стоп-сигналов
Нет освещения щитка приборов
Не горит плафон освещения кабины
При включении контактора «массы» стрелка манометра стоит у левого упора
При включении контактора «массы» стрелка манометра прижимается к левому упору

При включении контактора «массы» стрелка манометра прижимается к правому упору

При включенном контакторе «массы» без давления в системе стрелка указателя манометра устанавливается на середине шкалы

При включенном контакторе «массы» стрелка термометра стоит у левого упора

При движении вперед стрелка спидометра отклоняется влево до упора

При движении стрелка спидометра остается на нуле

содержание .. 45 46 47 48 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности