Проверка и регулировка начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Проверка и регулировка начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

После окончания проверки и регулировки газораспределения первого правого и шестого правого цилиндров надо проверить фазы по остальным цилиндрам блока, записывая результаты в таблицу регулировки фаз в формуляре двигателя.

Отклонения по фазе конца впуска или выпуска могут быть устранены поворачиванием тарелки клапана. При этом зазор между затылками кулачка и тарелкой клапана должен оставаться в пределах 2,24—2,44 мм (фиг. 34). Следует помнить, что с изменением фазы закрытия клапана настолько же изменяется фаза открытия клапана, и поэтому следует проверить, не вышла ли фаза открытия из пределов допуска ±3°.

После окончания регулировки правого блока приступают к регулировке левого блока. Для регулировки повернуть коленчатый вал от найденной в. м. т. поршня первого правого цилиндра на 60° по ходу и проделать все операции, указанные для регулировки правого блока.

Фиг. 34. Схема положения кулачка и тарелки клапана.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности