Проверка и регулировка начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
Проверка и регулировка начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
После окончания проверки и регулировки газораспределения первого правого и шестого правого цилиндров надо проверить фазы по остальным цилиндрам блока, записывая результаты в таблицу регулировки фаз в формуляре двигателя.
Отклонения по фазе конца впуска или выпуска могут быть устранены поворачиванием тарелки клапана. При этом зазор между затылками кулачка и тарелкой клапана должен оставаться в пределах 2,24—2,44 мм (фиг. 34). Следует помнить, что с изменением фазы закрытия клапана настолько же изменяется фаза открытия клапана, и поэтому следует проверить, не вышла ли фаза открытия из пределов допуска ±3°.
После окончания регулировки правого блока приступают к регулировке левого блока. Для регулировки повернуть коленчатый вал от найденной в. м. т. поршня первого правого цилиндра на 60° по ходу и проделать все операции, указанные для регулировки правого блока.
Фиг. 34. Схема положения кулачка и тарелки клапана.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст