Ручной маслоподкачивающий насос двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Ручной маслоподкачивающий насос двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530



Ручной маслоподкачивающий насос двойного действия (фиг. 30) служит для обеспечения смазки подшипников в момент пуска двигателя.

Необходимость подкачивания масла в магистраль двигателя перед пуском вызывается тем, что после остановки двигателя горячее и маловязкое масло стекает с рабочих поверхностей подшипников, а оставшегося масла недостаточно для получения масляной пленки при первых оборотах коленчатого вала двигателя. Кроме того, сразу после пуска масляный насос не успевает подать требуемое количество масла в магистраль, так как холодное масло перепускается в большом количестве через редукционный клапан насоса. При прокачивании масла ручным насосом создается давление 2,5—3 кг/см2.

Исправное действие системы смазки можно определить по показаниям масляного манометра. Во время работы двигателя под нагрузкой на эксплуатационных режимах манометр должен показывать давление масла в системе после фильтра 6—9 кг/см2. При минимальных числах оборотов холостого хода давление должно быть не менее 2,5 кг/см2. В случае падения давления масла ниже 2,5 кг/см2 двигатель автоматически останавливается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности