1. Поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса оказались над землей.
2. Поворачивая колесо рукой, мелом отметьте линию по центру шин.
3. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
4. Измерьте расстояния А и В. Положительное схождение: 3±3 мм
Регулировка положительного схождения При установке угла осевой нагрузки в соответствии с нормой для положительного схождений задних колес значение угла, измеренное при помощи прибора для регулировки 4 колес, должно находиться в пределах установленных значений. При невыполнении этого требования проверьте размеры кузова.
Угол осевой нагрузки: 0°±0,10
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку.
2. Ослабьте кулачковую гайку поперечной тяги.
3. Отрегулируйте положительное схождение, поворачивая регулировочный болт с кулачковой головкой следующим образом:
Левое колесо
Правое колесо
Положительное схождение
против часовой стрелки
по часовой стрелке
Отрицательное схождение
по часовой стрелке
против часовой стрелки
Предупреждение болта с кулачковой головкой меняет положительное схождение примерно на 3,2 мм.
4. Затяните кулачковые гайки.
Момент затяжки: 78–117 Н•м
5. Установите крышку.
Проверка развала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колеса.
2. Снимите крышку и отверните гайки крепления ступицы.
3. Установите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
4. Измерьте развал.
Развал:–0° 21'±45'
Регулировка развала невозможна.
5. Снимите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
6. Затяните новые гайки крепления ступицы колеса и зачеканьте их.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст