2 – впускной воздушный канал;
3 – воздушный фильтр;
4 – аккумуляторная батарея и опора батареи;
5 – трос акселератора;
6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
7 – шланг радиатора;
8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
Расположение электрических разъемов в моторном отсеке
1 –датчика кислорода; 2 – распределителя зажигания; 3 – стартера; 4 – датчика давления масла; 5 – генератора; 6, 11, 14 – провод соединения с "массой"; 7 – инжектора; | 8 – датчика обогрева; 9 – датчика холостого хода; 10 – привода; 12 – клапана продувки; 13 – датчика температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчика скорости; 16 – датчика замедления. |
Расположение шлангов
1 – шланги отопителя; 2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; | 3 – шланг клапана продувки; 4 – топливные шланги. |
Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги
1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – тяга управления коробкой передач (М/Т); 3 – удлинительная штанга (М/Т); 4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 5 – поперечина; | 6 – опора двигателя; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – управляющая тяга стабилизатора; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – приводной вал. |
Опоры двигателя
1 – опора двигателя № 1; 2 – опора двигателя № 2; | 3 – опора двигателя № 3; 4 – опора двигателя № 4. |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. После установки залейте масло в коробку передач с главной передачей и охлаждающую жидкость в двигатель. |
3. Пустите двигатель и проверьте на холостом ходу угол опережения зажигания, а также отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости . |
4. После дорожного испытания еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст