| 1. Установите шкивы распределительных валов, при этом метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов должны быть совмещены с установочными штифтами. |
2. Закрепите шкивы распределительных валов болтами, при этом гаечным ключом за лыски удерживайте распределительные валы от проворачивания. Момент затяжки: FE DOHC: 47–65 Н•м Т8 DOHC: 49–60,8 Н•м |
| 3. Совместите установочные метки на шкивах распределительных валов с установочными метками на пластине уплотнений. |
| При установке шкива распределительного вала с впускных клапанов, совмещайте метку "I". При установке шкива распределительного вала с выпускных клапанов совмещайте метку "Е".
|
4. Измените направление действия специального инструмента, блокирующего маховик от проворачивания. |
5. Установите шпонку на коленчатый вал. |
6. Установите шкив зубчатого ремня на коленчатый вал. Момент затяжки: 157–167 Н•м |
7. Снимите специальный инструмент, блокирующий маховик от проворачивания. |
| 8. Совместите установочную метку на шкиве зубчатого ремня с меткой на кронштейне насоса. |
9. Установите холостой шкив зубчатого ремня. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
10. Установите натяжное устройство зубчатого ремня и пружину натяжного устройства. |
| 11. Зафиксируйте натяжное устройство в положении, при котором пружина полностью растянута. |
| 12. Установите зубчатый ремень так, чтобы он был натянут со стороны натяжного устройства и между двумя шкивами распределительных валов. |
Если зубчатый ремень используется повторно, его следует установить так, чтобы он вращался в первоначальном направлении. Проверьте, чтобы на ремне не было масла, смазки или загрязнений.
|
13. Ослабьте болт крепления натяжного устройства. |
14. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения. |
15. Проверьте правильность совмещения установочных меток. Если метки совмещены неправильно, снимите зубчатый ремень и натяжное устройство и повторно установите его. |
| 16. Проверните коленчатый вал до совмещения метки "S" с правой стороны шкива коленчатого вала с установочной меткой на направляющей пластине (FE DOHC). Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, чтобы проверить правильность совмещения установочной отметки на шкиве зубчатого ремня с меткой на кронштейне масляного насоса (Т8 DOHC). |
17. Затяните болт крепления натяжного устройства зубчатого ремня. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
| 18. Проверьте прогиб зубчатого ремня. Если прогиб не соответствует техническим требованиям, ослабьте стопорный болт натяжного устройства и повторите этапы 3–5, описанные выше. При необходимости замените пружину натяжного устройства. Прогиб ремня: FE DOHC: 7,5–8,5 мм /98 Н (10 кгс) Т8 DOHC: 9,0–11,5 мм /98 Н (10 кгс) |
| 19. Установите направляющую пластину зубчатого ремня на шкив зубчатого ремня коленчатого вала. |
20. Установите нижний и верхний защитные кожухи зубчатого ремня и новые прокладки. Момент затяжки: FE DOHC: 6,86–9,8 Н•м Т8 DOHC: 7,84–10,8 Н•м |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст