1. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение, пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач.
Установите чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было направлено вниз.
Масляное уплотнение первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Смажьте наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер коробки передач.
Предварительный натяг подшипника
Проверьте предварительный натяг подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в сборе и дифференциал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
3. Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05.
4. Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст