4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла. |
6. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб. |
11. Снимите стартер.
12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач.
13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
14. Снимите коробку передач с автомобиля.
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. Последовательность установки кронштейнов.
|
3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.
Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач. |
2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.
3. Установка проводится в последовательности обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст