2. Снимите колесо.
3. Снимите датчик частоты вращения.
4. Снимите суппорт и закрепите его проводом на стойке задней подвески.
10. В то время как выступает опорная поверхность наружного кольца подшипника, выпрессуйте втулку задней оси. |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник ступицы заднего колеса на отсутствие износа и повреждений. |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Нанесите тонкий слой универсального смазочного материала на контактную поверхность подшипника и ступицы.
3. Используя специальный инструмент, запрессуйте подшипник в ступицу.
Не запрессовывайте подшипник за наружное кольцо подшипника. При установке всегда используйте новый подшипник. |
6. Установите ступицу и подшипник на тормозной щит так, чтобы закругленная часть наружного кольца подшипника была направлена вверх. |
Если установка затруднена, вращайте регулировочную гайку стояночного тормоза чтобы увеличить расстояние между тормозным механизмом и колодками. |
7. Затяните 4 болта моментом затяжки, приведенным в спецификации.
8. Установите тормозной диск.
10. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
11. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника. Крутящий момент: 2,8 Н•м |
12. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует. Осевой люфт подшипника: 0,008 мм |
13. Установите датчик частоты вращения колеса.
14. Установите стояночный тормоз.
15. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст