Киа Карнивал. Топливные форсунки двигателей KJ 2,9

Киа Карнивал. Топливные форсунки двигателей KJ 2,9

Неисправные форсунки могут вызвать сильные стуки в двигателе, что обычно дает основание предполагать дефект подшипников. При таких неисправностях запустите двигатель на холостых оборотах и по порядку ослабляйте накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если после ослабления очередной гайки стук исчезает, то это свидетельствует о неисправности форсунки.

Неисправную форсунку определяют также, ослабляя по порядку накидные гайки топливопроводов высокого давления, в то время как двигатель вращается с повышенной частотой холостого хода. Если после ослабления очередной гайки частота вращения остается неизменной, то это указывает на дефектную форсунку.

Первыми признаками неисправностей форсунок являются:

— перебои при воспламенении;

— стуки в одном или нескольких цилиндрах;

— падение мощности двигателя;

— увеличенный выход ОГ черного цвета;

— увеличение расхода топлива.

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9 TCI Common Rail.

Снятие

1 Отсоедините топливопровод высокого давления, соединяющий топливную форсунку и распределительную рампу.

2 Высвободите держатель топливной форсунки, разжав поводки его крепления, и сместите его в сторону (см. иллюстрацию).

3 Убедитесь, что на форсунке нет остатков уплотнительной прокладки держателя.

4 Отсоедините возвратный топливопровод от форсунки (см. иллюстрацию).

4.0 Топливные форсунки

1. — топливная форсунка цилиндра № 1

2. — топливная форсунки цилиндра №2

3. — топливная форсунка цилиндра №3

4. — топливная форсунка цилиндра №4

5. — распределительная рампа

6. — ТНВД

4,4 Отсоедините возвратный топливопровод от форсунки

4.5 Ослабьте посадку фланца держателя топливной форсунки и снимите форсунку

4.5а Топливная форсунка

5.4 Впускной коллектор

5.5 Вывинтите болты крепления и снимите распределительную рампу

6.0 Расположение блока управления двигателем

1 — блок управления двигателем

5 Ослабьте посадку фланца держателя топливной форсунки и снимите форсунку вместе с фланцем (см. иллюстрации 4.5 и 4.5а).

Установка топливных форсунок производится в последовательности, обратной снятию.

6 Момент затяжки болта крепления фланца держателя топливной форсунки составляет 19 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности