Киа Карнивал. Топливные форсунки двигателей KJ 2,9
Киа Карнивал. Топливные форсунки двигателей KJ 2,9
Неисправные форсунки могут вызвать сильные стуки в двигателе, что обычно дает основание предполагать дефект подшипников. При таких неисправностях запустите двигатель на холостых оборотах и по порядку ослабляйте накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если после ослабления очередной гайки стук исчезает, то это свидетельствует о неисправности форсунки.
Неисправную форсунку определяют также, ослабляя по порядку накидные гайки топливопроводов высокого давления, в то время как двигатель вращается с повышенной частотой холостого хода. Если после ослабления очередной гайки частота вращения остается неизменной, то это указывает на дефектную форсунку.
Первыми признаками неисправностей форсунок являются:
— перебои при воспламенении;
— стуки в одном или нескольких цилиндрах;
— падение мощности двигателя;
— увеличенный выход ОГ черного цвета;
— увеличение расхода топлива.
Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9 TCI Common Rail.
Снятие
1 Отсоедините топливопровод высокого давления, соединяющий топливную форсунку и распределительную рампу.
2 Высвободите держатель топливной форсунки, разжав поводки его крепления, и сместите его в сторону (см. иллюстрацию).
3 Убедитесь, что на форсунке нет остатков уплотнительной прокладки держателя.
4 Отсоедините возвратный топливопровод от форсунки (см. иллюстрацию).
4.0 Топливные форсунки
1. — топливная форсунка цилиндра № 1
2. — топливная форсунки цилиндра №2
3. — топливная форсунка цилиндра №3
4. — топливная форсунка цилиндра №4
5. — распределительная рампа
6. — ТНВД
4,4 Отсоедините возвратный топливопровод от форсунки
4.5 Ослабьте посадку фланца держателя топливной форсунки и снимите форсунку
4.5а Топливная форсунка
5.4 Впускной коллектор
5.5 Вывинтите болты крепления и снимите распределительную рампу
6.0 Расположение блока управления двигателем
1 — блок управления двигателем
5 Ослабьте посадку фланца держателя топливной форсунки и снимите форсунку вместе с фланцем (см. иллюстрации 4.5 и 4.5а).
Установка топливных форсунок производится в последовательности, обратной снятию.
6 Момент затяжки болта крепления фланца держателя топливной форсунки составляет 19 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст