Киа Карнивал. Снятие и установка распределительной рампы и блок управления дизельных двигателей KJ 2,9

Киа Карнивал. Снятие и установка распределительной рампы и блок управления дизельных двигателей KJ 2,9

Снятие и установка распределительной рампы

Снятие

1 Отсоедините пять топливопроводов высокого давления от распределительной рампы.

2 Отсоедините датчик давления топлива.

3 Вывинтите клапан рециркуляции ОГ.

6.3 Отогните покрытие полов ниши для ног пассажира и снимите накладку 1

4 Снимите впускной коллектор (см. иллюстрацию).

5 Вывинтите болты крепления и снимите распределительную рампу (см. иллюстрацию).

Установка; распределительной рампы производится в последовательности,.Обратной снятию.

6 Момент затяжки болтов крепления распределительной рампы составляв! 19 Нм.

Блок управления двигателем — снятие и установка

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9 ТСI Common Rail.

6.5 Отсоедините от блока три штекера я следующей последовательности: штекер СМЕ (штекер входящих сигналов), CMI (штекер исходящих сигналов), СН (штекер диагностического разъема в салоне автомобиля)

Снятие

1 Выключите зажигание и выждите примерно 30 секунд, прежде чем приступать к работе.

2 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

3 Отогните покрытие пола в нише для ног пассажира и снимите накладку 1 (см. иллюстрацию).

4 Отвинтите гайки крепления блока управления двигателем.

5 Отсоедините от блока три штекера в следующей последовательности: штекер СМЕ (штекер входящих сигналов), С Ml (штекер исходящих сигналов), СН (штекер диагностического разъема в салоне автомобиля) и снимите блок управления двигателем (см. иллюстрацию).

Установка блока управления двигателем производится в последовательности, обратной снятию.

Киа Карнивал. Турбокомпрессор двигателей KJ 2,9

Рассматриваемые дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. В турбокомпрессоре на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга.

7.0 Турбокомпрессор и связанные с ним компоненты

1 — интеркулер (радиатор охлаждения воздуха наддува)

2- турбокомпрессор

3 — воздушный фильтр

4 — воздухозаборник

Привод турбинных колес обеспечивают отработавшие газы, которые доводят частоту вращения вала турбокомпрессора до 120 ООО оборотов в минуту, а так как роторы ОГ и приточного воздуха сидят на одном валу, то с такой же частотой происходит нагнетание воздуха в цилиндры.

Из-за хорошего коэффициента наполнения в существующих двигателях можно добиться прироста мощности до 100%.

Наряду с увеличением мощности двигателя при применении турбокомпрессора повышается также крутящий момент, что особенно важно с точки зрения достижения хорошей эластичности хода двигателя. В противоположность двигателю внутреннего сгорания у дизельного двигателя нет необходимости уменьшать компрессию из-за наддува воздуха, чем обеспечивается полное использование энергии топлива и на малых оборотах двигателя.

Турбокомпрессор является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом, поэтому в случае ремонта рекомендуется обращаться только к специалисту. Как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется полностью.

Снятие

1 Слейте охлаждающую жидкость.

2 Отсоедините от турбокомпрессора воздуховод и заглушите отверстие подходящей пробкой во избежание засорения системы.

3 Снимите прокладку турбокомпрессора.

4 Отсоедините от турбокомпрессора отводящий шланг охлаждения.

5 Отсоедините от турбокомпрессора подающий маслопровод.

6 Снимите заборный и отводящий патрубки.

7 Вывинтите болты крепления и снимите турбокомпрессор.

Установка турбокомпрессора производится в последовательности, обратной снятию

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности