Киа Карнивал. Снятие и установка распределительной рампы и блок управления дизельных двигателей KJ 2,9
Киа Карнивал. Снятие и установка распределительной рампы и блок управления дизельных двигателей KJ 2,9
Снятие и установка распределительной рампы
Снятие
1 Отсоедините пять топливопроводов высокого давления от распределительной рампы.
2 Отсоедините датчик давления топлива.
3 Вывинтите клапан рециркуляции ОГ.
6.3 Отогните покрытие полов ниши для ног пассажира и снимите накладку 1
4 Снимите впускной коллектор (см. иллюстрацию).
5 Вывинтите болты крепления и снимите распределительную рампу (см. иллюстрацию).
Установка; распределительной рампы производится в последовательности,.Обратной снятию.
6 Момент затяжки болтов крепления распределительной рампы составляв! 19 Нм.
Блок управления двигателем — снятие и установка
Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9 ТСI Common Rail.
6.5 Отсоедините от блока три штекера я следующей последовательности: штекер СМЕ (штекер входящих сигналов), CMI (штекер исходящих сигналов), СН (штекер диагностического разъема в салоне автомобиля)
Снятие
1 Выключите зажигание и выждите примерно 30 секунд, прежде чем приступать к работе.
2 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
3 Отогните покрытие пола в нише для ног пассажира и снимите накладку 1 (см. иллюстрацию).
4 Отвинтите гайки крепления блока управления двигателем.
5 Отсоедините от блока три штекера в следующей последовательности: штекер СМЕ (штекер входящих сигналов), С Ml (штекер исходящих сигналов), СН (штекер диагностического разъема в салоне автомобиля) и снимите блок управления двигателем (см. иллюстрацию).
Установка блока управления двигателем производится в последовательности, обратной снятию.
Киа Карнивал. Турбокомпрессор двигателей KJ 2,9
Рассматриваемые дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. В турбокомпрессоре на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга.
7.0 Турбокомпрессор и связанные с ним компоненты
1 — интеркулер (радиатор охлаждения воздуха наддува)
2- турбокомпрессор
3 — воздушный фильтр
4 — воздухозаборник
Привод турбинных колес обеспечивают отработавшие газы, которые доводят частоту вращения вала турбокомпрессора до 120 ООО оборотов в минуту, а так как роторы ОГ и приточного воздуха сидят на одном валу, то с такой же частотой происходит нагнетание воздуха в цилиндры.
Из-за хорошего коэффициента наполнения в существующих двигателях можно добиться прироста мощности до 100%.
Наряду с увеличением мощности двигателя при применении турбокомпрессора повышается также крутящий момент, что особенно важно с точки зрения достижения хорошей эластичности хода двигателя. В противоположность двигателю внутреннего сгорания у дизельного двигателя нет необходимости уменьшать компрессию из-за наддува воздуха, чем обеспечивается полное использование энергии топлива и на малых оборотах двигателя.
Турбокомпрессор является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом, поэтому в случае ремонта рекомендуется обращаться только к специалисту. Как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется полностью.
1 Слейте охлаждающую жидкость.
2 Отсоедините от турбокомпрессора воздуховод и заглушите отверстие подходящей пробкой во избежание засорения системы.
3 Снимите прокладку турбокомпрессора.
4 Отсоедините от турбокомпрессора отводящий шланг охлаждения.
5 Отсоедините от турбокомпрессора подающий маслопровод.
6 Снимите заборный и отводящий патрубки.
7 Вывинтите болты крепления и снимите турбокомпрессор.
Установка турбокомпрессора производится в последовательности, обратной снятию
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст