Система впрыска топлива — проверка

Киа Карнивал. Система питания - дизельные двигатели KJ 2,9

Самостоятельная проверка системы впрыска топлива практически невозможна, так как для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные приборы и хорошее знание этой системы. Для выполнения многочисленных измерений и снятия показаний нужны специальные переходники и штекеры, чтобы не повредить контакты. Вместе с тем, в случае дефекта системы мы рекомендуем выполнить следующее:

1
Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска.

2
Проверьте предохранители и поступление питания к топливному насосу.

3
Проверьте визуально состояние компонентов системы впрыска топлива.

Если причина неисправности после выполнения указанных действий установлена не была, то ознакомьтесь с перечнем возможных неисправностей системы впрыска и способами их устранения, а также обратитесь в мастерскую для распечатки кодов неисправностей, зарегистрированных блоком управления. Руководствуясь полученными данными, установите причину, проверьте или замените соответствующую деталь.

Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители.

Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему побочного воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления двигателем и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси.

4
Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи разрежения, а также их крепление на соединительных штуцерах.

5
Прогрейте двигатель, если он запускается, но работает неритмично или со сбоями, и оставьте его работать на холостом ходу. Капот при этом откройте.

6
Обрызгайте так называемой пусковой жидкостью соединительный стык впускного коллектора, а также шланги низкого давления, отсоединив при этом штекеры лямбда-зондов.

Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.

7
Убедитесь, что топливные шланги герметичны.

8
Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а их контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов. Сами контакты не подгибайте.

Киа Карнивал. Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка

Снятие

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9TCI.

1 Аккуратно проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива и совместите метку желтого цвета на шкиве вала со стрелкой 1 на крышке привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

2 Отсоедините топливопроводы высокого давления от ТНВД « от форсунок,

2.1 Аккуретно проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива и совместите метку желтого цвета на шкиве вала со стрелкой 1 на крышке привода газораспределительного механизма

2.0а Топливный насос высокого давления (ТНВД). Автомобилей с двигателем KJ2.9 TCI

1. — болт

2. — кронштейн

3. — регулятор цикловой подачи топлива

4. — топливопровод

5. — датчик положения дроссельной заслонки

6. — регулятор давления воздуха наддува

7. — привод регулятора давления воздуха наддува

8. — винт регулировки оборотов холостого хода (кондиционер включен)

9. — винт регулировки оборотов холостого хода (кондиционер выключен)

2.3 Снимите кронштейн 2 и вывинтите болт 1

2.4 Снимите шестерню ТНВД

2.5 Обозначьте маркером монтажное положение болтов крепления ТНВД, отвинтите стопорные гайки 1, вывинтите болты и снимите ТНВД

2 — наносимые метки

3.2 Снимите впускной коллектор 1

1. — впускной коллектор

2. — подогреватель впускаемого воздуха

3. — держатели подогревателя впускаемого воздуха

3.4 Обработайте накидные гайки крепления топливопровода средством, облегчающим их отвинчивание, например, средством Cardean

3.5 Продуйте стыки топливопроводов сжатым воздухом с помощью приспособления Blovac BV11

3 Снимите кронштейн 2 и вывинтите болт 1 (см. иллюстрацию).

4 Снимите шестерню ТНВД (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством.

5 Обозначьте маркером монтажное положение болтов крепления ТНВД, отвинтите стопорные гайки 1, вывинтите болты и снимите ТНВД (см. иллюстрацию).

Установка топливного насоса высокого давления производится в последовательности, обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности