Проверка шатунных и коренных вкладышей двигателей А3Е, А5D — Kia Rio 2000+ года
Проверка шатунных и коренных вкладышей двигателей А3Е, А5D - Kia Rio 2000+ года
Выбор коренных вкладышей коленчатого вала
Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу.
|
Код на коленчатом валу | Код на блоке цилиндров | ||
А | • | С | |
А | черный | голубой | красный |
• | коричневый | черный | голубой |
С | зеленый | коричневый | черный |
Размер отверстия для коренного вкладыша
Код | Размер отверстия для коренного вкладыша |
А | 54,000–54,006 мм |
• | 54,006–54,012 мм |
С | 54,012–54,016 мм |
Толщина коренного вкладыша
Коренной вкладыш | Толщина, мм | |
Стандартный размер | желтый | 2,007–2,010 мм |
зеленый | 2,010–2,013 мм | |
коричн. | 2,013–2,016 мм | |
черный | 2,016–2,019 мм | |
голубой | 2,019–2,022 мм | |
красный | 2,022–2,025 мм | |
Увеличенный размер | 0,25 мм | 2,133–2,137 мм |
0,5 мм | 2,258–2,262 мм | |
0,75 мм | 2,338–2,387 мм |
Установка
Момент затяжки: 54–59 Н•м
Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.
9. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.
Предупреждение
Самый широкий участок стержня Plastigauge соответствует наименьшему зазору, а самый узкий участок соответствует наибольшему зазору.
10. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.
Номинальный зазор: 0,018–0,036 мм
Максимально допустимый зазор: 0,08 мм
Момент затяжки: 54–59 Н•м
Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм
Толщина упорных полуколец
Упорное полукольцо | Толщина, мм |
Номинальное | 2,500–2,550 |
Номинальное (+0,25) | 2,625–2,675 |
Номинальное (+0,50) | 2,750–2,800 |
Номинальное (+0,75) | 2,875–2,925 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст