Коленчатый вал двигателей А3Е, А5D — Kia Rio 2000+ года
Коленчатый вал двигателей А3Е, А5D - Kia Rio 2000+ года
Коленчатый вал
|
1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; | 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала |
Снятие
1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, головку блока цилиндров, маховик и масляный поддон. |
2. Снимите заднюю крышку блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо. |
3. Промаркируйте крышки шатунов и шатуны в соответствии с номером цилиндра, в котором они установлены. |
Предупреждение Отметьте шатуны и крышки шатунов так, чтобы при установке они заняли правильное положение и направление. При неправильной установке шатунов будет нарушена подача смазки в шатунные вкладыши, что приведет к их быстрому повреждению. |
4. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршни второго и третьего цилиндров установились в нижней мертвой точке и аналогичным образом промаркируйте шатуны и крышки шатунов. |
5. Отверните гайки крепления крышки шатуна и легкими ударами пластикового молотка сбейте крышку. |
6. Снимите крышку шатуна. |
Предупреждение Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой трубки. |
7. Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра. |
Предупреждение Отметьте расположение и ориентацию крышек коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы в дальнейшем установить их на свои первоначальные места. |
8. Выверните болты, снимите крышки коренных подшипников и коленчатый вал. Держите коренные вкладыши вместе с соответствующими крышками коренных подшипников коленчатого вала. |
Проверка
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст