Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 502

DS-30

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник бокового держателя диф-
ференциала новым.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После извлечения ведущего вала обязательно
замените сальник новым.

Модель 4AT<См. 4AT-49, ЗАМЕНА, Сальник
бокового держателя дифференциала.>

Модель 5MT<См. 4AT-47, ЗАМЕНА, Сальник
бокового держателя дифференциала.>
2) Вставьте шарнир AC в шлицы ступицы.
3) Вставьте ведущий вал в надлежащее поло-
жение.

ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
4) Наживите гайку полуоси.
5) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал на трансмиссию.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

6) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

7) Установите тягу стабилизатора.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите новую самоконт-
рящуюся гайку.

Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

8) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том.

Момент затяжки:

220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.

• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
9) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
10) Залейте трансмиссионное масло. (Модель
МТ)
11) Залейте масло дифференциала. (Модель AT)
12) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

13) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
14) Установите передние колеса.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

15) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
16) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
17) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автомати-
ческой регулировки уровня светового пучка
фар.>

C: РАЗБОРКА

1) Нанесите метки совмещения на вал и наруж-
ную обойму.

2) Снимите хомут пылезащитного чехла и пы-
лезащитный чехол шарнира AAR.

AT-00110

ST

DS-00106

DS-31

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить пыльник.

3) Разместите деревянные бруски между веду-
щим валом и тисками, установите ведущий вал
в тиски.

ОСТОРОЖНО:
Не устанавливайте в тиски единственный
ведущий вал.

4) Попеременно простучите просевшую часть
внешней обоймы с помощью пластикового или
деревянного бруска, снимите ролик последо-
вательно.

ОСТОРОЖНО:
• Простучите просевшую часть (А) внешней
обоймы.
• Не используйте металлический брусок. В
противном случае можно повредить наруж-
ную обойму.

• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить ролик.

5) Снимите с узла вала внешнюю обойму.

ОСТОРОЖНО:
Снимите третий ролик, при этом напарник
должен поддерживать внешнюю обойму,
чтобы не уронить ее.
6) Сотрите консистентную смазку.

ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал. Не сме-
шивайте ее с другими смазочными материа-
лами.
7) Нанесите отметки на блок роликов и цапфу.

8) Снимите блок роликов с цапфы.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.

DS-00107

DS-00417

DS-00418

DS-00419

(A)

DS-00109

DS-32

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

9) Нанесите отметки на цапфу и вал.

10) Снимите пружинное стопорное кольцо и
цапфу.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
11) Снимите пылезащитный чехол шарнира AAR.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир AC представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.

Со стороны шарнира AAR:

ONE LUBER C (Деталь № 28395SA020)

1) Проденьте пыльник AAR через вал.
2) Установите цапфу на вал, совмещая метки
совмещения, а затем обязательно установите
стопорное кольцо в канавку вала.

3) Заполните внутреннюю часть наружной
обоймы шарнира AAR 50 — 60 г (1,76 — 2,12 ун-
ции) консистентной смазки предусмотренного
типа.
4) Нанесите тонкий слой установленной смаз-
ки на ролик и цапфу.
5) Разместите деревянные бруски между веду-
щим валом и тисками, установите ведущий вал
в тиски.

ОСТОРОЖНО:
Не устанавливайте в тиски единственный
ведущий вал.
6) Совместите метки совмещения вала и на-
ружной обоймы.
7) Попеременно постукивайте по месту встав-
ки верхней части внешней обоймы, используя
пластиковый или деревянный брусок, как по-
казано на рисунке, а затем последовательно
вставьте ролики.

ОСТОРОЖНО:
• Не используйте металлический брусок. В
противном случае можно повредить наруж-
ную обойму.
• Не ударяйте по краю внешней обоймы
(часть вала).
• Соблюдайте осторожность, чтобы не де-
формировать отражательную пластину.

8) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 30—40 г (1,06 — 1,41 унции).
9) Установите пылезащитный чехол шарнира
AAR, соблюдая осторожность, чтобы не пере-
крутить его.
10) В надлежащем месте установите больший
и малый хомуты пылезащитного чехла.

DS-00110

DS-00111

DS-00110

DS-00420

DS-33

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) Затяните хомуты пылезащитного чехла, ис-
пользуя специальный инструмент, торцевой
ключ с шарнирной рукояткой.
ST

28099AC000 ПЛОСКОГУБЦЫ ДЛЯ ХО-

МУТА ПЫЛЕЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА

Зазор зачеканенной части хомута пылеза-
щитного чехла:

Больший хомут пылезащитного чехла

не более 1 мм (0,04 дюйма)

Малый хомут пылезащитного чехла

не более 1 мм (0,04 дюйма)

12) Несколько раз выдвиньте и вставьте об-
ратно шарнир AAR, чтобы обеспечить равно-
мерное распределение смазки.

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
• AAR и AC
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
• Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
• Кожух
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
• Консистентная смазка
Проверьте на изменение цвета и текучесть.

(A) Больший хомут пылезащитного чехла

(B) Кожух

(C) КЛЮЧ С РЕГУЛИРУЕМЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ

(D) Шарнирная рукоятка

(E) AAR

DS-00120

ST

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

ONL

Y

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности