Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 541
EN(H6DO)(diag)-196
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №5: (E43) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №6: (E44) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните плохой
контакт во всех
разъемах цепи топ-
ливного инжектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора на неис-
правных цилиндрах
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) №8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) №9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) №10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) №11 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №5: (B137) №12 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №6: (B137) №13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
топливным инжек-
тором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H6DO)-27, Топ-
ливный инжектор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли не-
плотная установ-
ка датчика поло-
жения распреде-
лительного вала
или датчика угла
поворота коленча-
того вала?
Затяните датчик по-
ложения распреде-
лительного вала или
датчик угла поворо-
та коленчатого ва-
ла.
9
ПРОВЕРКА ДИСКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Покрыта ли звез-
дочка коленчато-
го вала ржавчиной
или имеются ли на
диске коленчатого
вала сломанные
зубья?
Замените диск ко-
ленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-65,
Блок цилиндров.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-197
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ЦЕПИ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST
18252AA000
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Сместилась ли
цепь ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?
Восстановите пра-
вильную установку
цепи ГРМ. <См.
ME(H6DO)-46, Узел
цепи ГРМ.>
11
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания указа-
теля уровня топли-
ва ниже уровня
“Lower”?
12
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor <См. EN(H6DO)(diag)-43,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поездку в тече-
ние 10 минут или более.
Горит ли или мига-
ет контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправнос-
ти?
13
ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ.
Определена ли
причина пропуска
зажигания при ра-
ботающем двига-
теле?
Завершите диагнос-
тику, двигатель в
норме.
Устраните плохой
контакт в разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Плохой контакт в
разъеме катушки за-
жигания
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора на неис-
правных цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
14
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Выявлены ли непо-
ладки в системе
впуска воздуха?
Устраните неис-
правность в системе
впуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Имеются ли утечки
или подсос воздуха в
результате ослабле-
ния или утери гаек и
болтов?
• Имеются ли тре-
щины или другие
разрывы в шлангах?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-198
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
15
ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Указывает ли
Subaru Select
Monitor или универ-
сальный сканер на
наличие только од-
ного КДН?
16
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли
КДН P0301 и
P0302?
17
ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли
КДН P0303 и
P0304?
18
ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли
КДН P0305 и
P0306?
19
ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли
КДН P0301, P0303
и P0305?
20
ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли
КДН P0302, P0304
и P0306?
21
ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.
Имеются ли какие-
либо неисправнос-
ти в цилиндре?
Отремонтируйте
или замените неис-
правные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Степень сжатия
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-199
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
22
ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №1 И №2.
Имеются ли неис-
правности в цилин-
драх №1 и №2?
Отремонтируйте
или замените неис-
правные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следу-
ющие позиции.
• Свеча зажига-
ния
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажи-
гания
• Степень сжа-
тия
23
ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №3 И №4.
Имеются ли неис-
правности в цилин-
драх №3 и №4?
Отремонтируйте
или замените неис-
правные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следу-
ющие позиции.
• Свеча зажига-
ния
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажи-
гания
• Степень сжа-
тия
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст