Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 540
EN(H6DO)(diag)-192
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
реле топливного насоса
м блоком управления
топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в разъ-
еме реле топливного на-
соса.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливным на-
сосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 5— Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи между
блоком управления топ-
ливным насосом и мас-
сой кузова
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливным на-
сосом и разъемом топливного насоса.
Разъем и клемма
(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между блоком управле-
ния топливным насосом
и топливным насосом.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 7— Масса кузова:
(R122) № 6— Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между блоком уп-
равления топливным на-
сосом и топливным
насосом.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом блока управления топлив-
ным насосом.
Разъем и клемма
(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (R122) № 8:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи между
ECM и блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в ECM
и блоке управления топ-
ливным насосом
EN(H6DO)(diag)-193
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AW:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AX:КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AY:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
AZ:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
BA:КДН P0305 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 5
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 9— Масса кузова:
(R122) № 8— Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и бло-
ком управления топлив-
ным насосом.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и блока
управления топливным насосом.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах
ECM и блока управле-
ния топливным насо-
сом?
Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM и блока
управления топ-
ливным насосом.
8
ПРОВЕРКА ФАКТА ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКИ
ТОПЛИВА.
Имел ли место факт
полной выработки топ-
лива?
Завершите диа-
гностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запись КДН могла
быть сделана в ре-
зультате работы
топливного насоса
в холостом режиме
после выработки
топлива.
Замените блок управле-
ния топливным насосом.
<См. FU(H6DO)-41, Блок
управления топливным
насосом.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-194
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BB:КДН P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03912
3
4
1
2
5
6
1 2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B47
B21
B137
E6
E17
E5
E16
E43
E44
1
2
E5
8
42
B47
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
1
2
3
5
4
6
4
8
1
2
E16
1
2
E6
10
ECM
АККУМУЛЯТОР
SBF-7
B137
9
43
44
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 3
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 2
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 1
1
2
E17
1
2
E43
11
45
12
46
1
2
E44
E
B21
E2
13
47
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 6
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 5
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 4
EN(H6DO)(diag)-195
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) №8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) №9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) №10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) №11 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №5: (B137) №12 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №6: (B137) №13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №5: (E43) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №6: (E44) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным
инжектором.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:
Инжектор №5: (B137) № 12 — (E43) № 1:
Инжектор №6: (B137) № 13 — (E44) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H6DO)-27, Топ-
ливный инжектор.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст