Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 540

EN(H6DO)(diag)-192

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу
2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
реле топливного насоса
м блоком управления
топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в разъ-
еме реле топливного на-
соса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливным на-
сосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 5— Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи между
блоком управления топ-
ливным насосом и мас-
сой кузова
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливным на-
сосом и разъемом топливного насоса.

Разъем и клемма

(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
4.

Устраните разрыв цепи
между блоком управле-
ния топливным насосом
и топливным насосом.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 7— Масса кузова:
(R122) № 6— Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
5.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между блоком уп-
равления топливным на-
сосом и топливным
насосом.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом блока управления топлив-
ным насосом.

Разъем и клемма

(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (R122) № 8:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
6.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи между
ECM и блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в ECM
и блоке управления топ-
ливным насосом

EN(H6DO)(diag)-193

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AW:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-194, КДН
P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AX:КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-194, КДН
P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AY:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-194, КДН
P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AZ:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-194, КДН
P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

BA:КДН P0305 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 5

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-194, КДН
P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 9— Масса кузова:
(R122) № 8— Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
7.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и бло-
ком управления топлив-
ным насосом.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и блока
управления топливным насосом.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах
ECM и блока управле-
ния топливным насо-
сом?

Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM и блока
управления топ-
ливным насосом.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ФАКТА ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКИ
ТОПЛИВА.

Имел ли место факт
полной выработки топ-
лива?

Завершите диа-
гностику.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запись КДН могла
быть сделана в ре-
зультате работы
топливного насоса
в холостом режиме
после выработки
топлива.

Замените блок управле-
ния топливным насосом.
<См. FU(H6DO)-41, Блок
управления топливным
насосом.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-194

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BB:КДН P0306 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03912

3

4

1

2

5

6

1 2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B47

B21

B137

E6

E17

E5

E16

E43

E44

1

2

E5

8

42

B47

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

1

2

3

5

4

6

4

8

1

2

E16

1

2

E6

10

ECM

АККУМУЛЯТОР

SBF-7

B137

9

43

44

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 3

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 2

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 1

1

2

E17

1

2

E43

11

45

12

46

1

2

E44

E

B21

E2

13

47

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 6

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 5

ТОПЛИВНЫЙ

ИНЖЕКТОР № 4

EN(H6DO)(diag)-195

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) №8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) №9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) №10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) №11 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №5: (B137) №12 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №6: (B137) №13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к шагу
6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №5: (E43) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №6: (E44) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?

Переходите к шагу
3.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным
инжектором.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:
Инжектор №5: (B137) № 12 — (E43) № 1:
Инжектор №6: (B137) № 13 — (E44) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к шагу
4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?

Переходите к шагу
5.

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H6DO)-27, Топ-
ливный инжектор.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности