Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 539
EN(H6DO)(diag)-188
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H6DO)-12,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>
EN(H6DO)(diag)-189
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04285
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
SBF-7
B134
A:
B137
B136
D:
B362
E1
B20
C:
E
E
E
C1
C21
3
8
39
20
19
16
15
E2
B21
E57
4
6
1
2
3
5
D4
D5
A29
A19
C15
C14
A3
D2
D1
D3
A5
D7
37
36
52
35
34
A2
8
A1
8
C6
ECM
5
6
B362
B20
B21
E57
B122
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35
36 37 38 39 40 41
48 49
50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B137
D:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
1 2 3 4 5 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
*
8
7
1 2
7 8
3
4
5
6
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
*
*
B122
MT
RHD
EN(H6DO)(diag)-190
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электронной
дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
EN(H6DO)(diag)-191
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AV:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B362
R122
B135
RHD
B:
B136
C:
:
LHD
:
R58
7
B33
C12
1
2
9
8
5
ECM
R58
2
5
4
6
1
3
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
B97
B362
5
6
7 8
3
4
1 2
B97
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 16
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 6
1
*
2
R1
R1
B97
B97
*
3
*
2
*
1
*
3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 6
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 7
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 15
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 8
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
EN-05351
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
АККУМУЛЯТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст