Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 377

EN(H4DOTC)(diag)-68

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

17.Диагностика неисправностей при запуске двигателя

A: ПРОЦЕДУРА

1. Проверьте количество топлива.

2. Проверьте цепь электродвигателя стартера. <См. EN(H4DOTC)(diag)-69, ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА,
Диагностика неисправностей при запуске двигателя.>

3. Проверьте цепи питания и массы ECM. <См. EN(H4DOTC)(diag)-73, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), Диагностика неисправностей при запуске двигателя.>

4. Проверьте систему управления зажиганием. <См. EN(H4DOTC)(diag)-75, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неисправностей при запуске двигателя.>

5. Проверьте цепь топливного насоса. <См. EN(H4DOTC)(diag)-78, ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, Диагностика неис-
правностей при запуске двигателя.>

6. Проверьте цепь топливного инжектора. <См. EN(H4DOTC)(diag)-79, ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА, Диагностика
неисправностей при запуске двигателя.>

EN(H4DOTC)(diag)-69

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

31

32

20

No.21

B225

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

E

22

24

23

25

B136

B72

B14

M

2

3

B72

1

3

4 5 6

2

B226

2

1

3

4

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

9

10

1 2 3

4
5

6 7

8

11

12

14 15

16

13

18 19

20

17

22 23

24

21

38 39

40
41

37

34 35

36

33

30

31

32

29

26

27

28

25

B225

EN-06246

19

B55

B55

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B226

3
4

1 2

AT

AT

MT

MT

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ

БЛОКИРАТОРА

РЕЛЕ

СТАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ECM

TCM

EN(H4DOTC)(diag)-70

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составля-
ет 12 В или более?

Переходите к шагу 2.

Осуществите за-
рядку или замени-
те аккумулятор.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРА.

Работает ли электро-
двигатель стартера?

Переходите к шагу 3.

Переходите к шагу
4.

3

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли КДН?
<См.
EN(H4DOTC)(diag)-44,
ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН).>

Проверьте соответству-
ющий КДН, используя
“Список кодов диагнос-
тики неисправностей
(КДН)”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагности-
ки неисправностей
(КДН).>

В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состо-
яние. Повторите
неисправность, за-
тем выполните
диагностику еще
раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя
стартера.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема электродвигателя стартера и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для модели AT, переведите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”.
• Для модели MT выжмите педаль сцепления.

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Проверьте электродви-
гатель стартера. <См.
SC(H4SO)-13, ЭКСПЛУ-
АТАЦИОННЫЕ ИСПЫ-
ТАНИЯ, ПРОВЕРКА,
Стартер.>

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) На моделях AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а на моделях MT
выжмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните разрыв в це-
пи проводки между
разъемом реле старте-
ра и электродвигате-
лем стартера.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
2) Измерьте напряжение между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.

Разъем и клемма

(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 7.

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв цепи в
проводке между
выключателем за-
жигания и аккуму-
лятором

EN(H4DOTC)(diag)-71

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя зажигания после поворота вы-
ключателя зажигания в положение START.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 8.

Замените выклю-
чатель зажигания.
<См. SL-68, ЗАМЕ-
НА, Замок зажига-
ния.>

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле стартера.
2) Подключите разъем к выключателю зажи-
гания.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 9.

Устраните разрыв
цепи или короткое
замыкание на мас-
су в проводке меж-
ду реле стартера и
выключателем за-
жигания.

9

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 22 и № 23.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.

Клеммы

№ 24 — № 25:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 10.

Замените реле
стартера.

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И

РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле стартера.

Разъем и клемма

(B135) № 20 — (B225) № 23:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 12.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
стартера.

11 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.

Тип трансмиссии AT?

Переходите к шагу 14.

Переходите к шагу
12.

12 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-

ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Выжмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 13.

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между вы-
ключателем зажи-
гания и реле
стартера

13 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ВЫ-

КЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и выключа-
теля зажигания.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом выключателя зажигания.

Разъем и клемма

(B136) № 32 — (B72) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи питания
и массы ECM. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-73,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИ-
ТАНИЯ И МАССЫ БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ ДВИ-
ГАТЕЛЕМ (ECM), Диа-
гностика неисправностей
при запуске двигателя.>

Устраните разрыв
цепи между ECM и
выключателем за-
жигания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности