Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 378
EN(H4DOTC)(diag)-72
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
14 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле блокиратора.
Разъем и клемма
(B136) № 31 — (B226) № 1:
(B136) № 32 — (B226) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом реле блоки-
ратора.
16 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле блокиратора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B226) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B226) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между разъ-
емом выключателя
зажигания и разъ-
емом реле блоки-
ратора
17 ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
блокиратора № 1 и № 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле блокиратора.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените реле
блокиратора.
18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле блокиратора и разъемом
реле стартера.
Разъем и клемма
(B226) № 3 — (B225) № 22:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между TCM
и разъемом реле блоки-
ратора.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
реле блокиратора
и разъемом реле
стартера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06255
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-7
B72
A7
B2
C23
D2
A5
D3
B5
B19
No.12
B47
E2
B21
2
1
4
6
5
3
E
E
B134
B135
A:
C: B136
D: B137
B:
35
34
40
3
4
1
2
5
6
B47
No.13
D7
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B72
1
3
4 5 6
2
A:
B:
D:
SBF-5
D1
37
3
1
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам глав-
ного реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Замените глав-
ное реле. <См.
FU(H4DOTC)-45,
Главное реле.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и клеммой
массы двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом глав-
ного реле и массой кузова.
Разъем и клемма
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Подключите главное реле к разъему.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
ECM и разъемом
главного реле.
EN(H4DOTC)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06247
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
SBF-6
ГЛАВНЫЙ
SBF
B72
B137
18
19
20
21
N
o.12
E
1
3
26
E2
B21
E31
E31
E32
E33
E34
E32
E33
E34
6
1
2
3
B21
3
1
2
3
1
2
9
49
20
31
10
41
3
1
2
3
1
2
B137
B72
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1
3
4 5 6
2
ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
АККУМУЛЯТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст