Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 378

EN(H4DOTC)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

14 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-

ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 15.

Переходите к шагу
16.

15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И

РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле блокиратора.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — (B226) № 1:
(B136) № 32 — (B226) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи питания
и массы ECM. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-73,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИ-
ТАНИЯ И МАССЫ БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ ДВИ-
ГАТЕЛЕМ (ECM), Диа-
гностика неисправностей
при запуске двигателя.>
<См. EN(H4DOTC)(diag)-
73, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске дви-
гателя.>

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом реле блоки-
ратора.

16 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-

ЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле блокиратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B226) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B226) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 17.

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между разъ-
емом выключателя
зажигания и разъ-
емом реле блоки-
ратора

17 ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.

1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
блокиратора № 1 и № 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле блокиратора.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 18.

Замените реле
блокиратора.

18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле блокиратора и разъемом
реле стартера.

Разъем и клемма

(B226) № 3 — (B225) № 22:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Устраните разрыв цепи
в проводке между TCM
и разъемом реле блоки-
ратора.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
реле блокиратора
и разъемом реле
стартера.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-73

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06255

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-7

B72

A7

B2

C23

D2

A5

D3

B5

B19

No.12

B47

E2

B21

2

1

4

6

5

3

E

E

B134

B135

A:

C: B136

D: B137

B:

35

34

40

3

4

1

2

5

6

B47

No.13

D7

36

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B72

1

3

4 5 6

2

A:

B:

D:

SBF-5

D1

37

3

1

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-74

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам глав-
ного реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.

Клеммы

№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 2.

Замените глав-
ное реле. <См.
FU(H4DOTC)-45,
Главное реле.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и клеммой
массы двигателя

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 4.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 5.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом глав-
ного реле и массой кузова.

Разъем и клемма

(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 6.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Подключите главное реле к разъему.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Проверьте систему уп-
равления зажиганием.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-
75, СИСТЕМА УПРАВЛЕ-
НИЯ ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неисправ-
ностей при запуске дви-
гателя.>

Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
ECM и разъемом
главного реле.

EN(H4DOTC)(diag)-75

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06247

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

SBF-6

ГЛАВНЫЙ
SBF

B72

B137

18

19

20

21

N

o.12

E

1

3

26

E2

B21

E31

E31

E32

E33

E34

E32

E33

E34

6

1
2
3

B21

3

1

2

3

1

2

9

49

20

31

10

41

3

1

2

3

1

2

B137

B72

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1

3

4 5 6

2

ECM

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 1

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 2

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 3

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 4

АККУМУЛЯТОР

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности