Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 801
DI-44
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
DI-45
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к ведомой шестерне.
18) Если не удалось добиться правильного
контакта зубьев, отрегулируйте заново высоту
ведущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулировав зазор ги-
поидной шестерни.
(1) Высота ведущей шестерни
Специальный инструмент ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
T = To + N – (H
×
0,01) – 0,20 мм
Подставьте:
T = Толщина шайбы регулировки высоты ве-
дущей шестерни, (мм)
To = Толщина временно установленной
шайбы, (мм)
N = Зазор, измеренный щупом толщины, мм
H = Число, нанесенное на головке ведущей
шестерни
(2) Зазор гипоидной шестерни:
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
19) Снимите правый и левый боковые держа-
тели.
20) Установите уплотнительное кольцо и регу-
лировочные шайбы боковых подшипников на
левый и правый боковые держатели.
21) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-92, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
22) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.
AT-00211
AT-00212
DI-00084
ST2
ST1
(A) Стрелка
DI-00099
DI-00097
(A)
DI-46
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
23) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните болт де-
ржателя бокового подшипника.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
24) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
29,5 Нм (3,0 кгс-м, 21,8 фунт-сила-фут)
25) Установите крышку сапуна.
26) Установите сливную пробку и пробку за-
ливного отверстия.
Момент затяжки:
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
2. МОДЕЛЬ GT SPEC. B 6MT
1) Меры предосторожности при сборке:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
• Нанесите консистентную смазку на кромки.
• Отрегулируйте предварительный натяг меж-
ду передним и задним подшипниками с помо-
щью втулки и шайбы. Шайба регулировки высо-
ты ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
2) Используя специальный инструмент, запрес-
суйте обойму заднего подшипника в картер
дифференциала.
Специальный инструмент
398417700
ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА
(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка
DI-00461
DI-00113
(A)
(B)
DI-00062
DI-00078
ST
DI-00318
DI-47
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
3) Используя специальный инструмент, запрес-
суйте обойму переднего подшипника в картер
дифференциала.
Специальный инструмент
398477702
ОПРАВКА
4) Подберите шайбу регулировки высоты веду-
щей шестерни.
(1) Измерьте толщину установленной шай-
бы регулировки высоты ведущей шестерни
(2) Считайте маркировку на прикрепленной
ведущей шестерне и новой детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если маркировка отсутствует, это означает,
что значение равно 0 (ноль).
(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
T = T1 + (T2
×
0,01 – T3
×
0,01)
(Пример расчета)
T1 = 3,30, T2 = +2, T3 = –1
T = 3,30 + {(2
×
0,01) – (–1
×
0,01)} = 3,33
Ответ: Толщина = 3,33 мм
Следует использовать шайбу 38336AA310.
DI-00319
0
0
5
5
10
10
15
DI-00320
+2
DI-00321
T, мм
Рассчитанная толщина шайбы регулировки
высоты ведущей шестерни
T1, мм
Толщина установленной шайбы регулировки
высоты ведущей шестерни
T2, мм
Выштампованное число на установленной ве-
дущей шестерне
T3, мм
Выштампованное число на новой ведущей
шестерне
Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
38336AA230
3,09 (0,1217)
38336AA240
3,12 (0,1228)
38336AA250
3,15 (0,1240)
38336AA260
3,18 (0,1252)
38336AA270
3,21 (0,1264)
38336AA280
3,24 (0,1276)
38336AA290
3,27 (0,1287)
38336AA300
3,30 (0,1299)
38336AA310
3,33 (0,1311)
38336AA320
3,36 (0,1323)
38336AA330
3,39 (0,1335)
38336AA340
3,42 (0,1346)
38336AA350
3,45 (0,1358)
38336AA360
3,48 (0,1370)
38336AA370
3,51 (0,1382)
38336AA380
3,54 (0,1394)
38336AA390
3,57 (0,1406)
38336AA400
3,60 (0,1417)
38336AA410
3,63 (0,1429)
38336AA420
3,66 (0,1441)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст