Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 515
EN(H6DO)(diag)-92
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H6DO)-4, СНЯТИЕ,
Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См. IG(H6DO)-
5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
В нормальном
ли состоянии
свеча зажига-
ния?
Замените свечу за-
жигания.
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
E34
E45
E31
E32
E46
E33
1
2
3
ECM
B137
23
19
1
8
21
22
20
SBF-7
4
6
B327
E46
E2
B21
E32
1
8
14
13
16
17
3
2
3
1
2
E34
3
2
E45
3
2
15
6
26
54
49
1
1
1
E31
3
1
2
E33
3
1
2
B225
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B327
3
4
1
2
5
6
E
EN-05207
9
10
1 2 3
4
5
6 7
8
11
12
14 15
16
13
18 19
20
17
22 23
24
21
38 39
40
41
37
34 35
36
33
30
31
32
29
26
27
28
25
B225
LHD
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
:
RHD
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 28
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 29
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
:
1
*
2
*
:
:
2
*
1
*
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ
2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ №
1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ №
2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ №
3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ №
4
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ №
5
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ №
6
АККУМУЛЯТОР
EN(H6DO)(diag)-93
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.
2) Снимите давление в топливной системе.
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к двига-
телю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку прокрутите
двигатель при помощи стартера, чтобы проверить, что в
каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли ис-
кра в каждом
цилиндре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом катушки зажи-
гания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E45) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E46) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между ка-
тушкой зажигания и
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
(B137) № 22 — (E45) № 1:
(B137) № 23 — (E46) № 1:
(B137) № 6 — (E31) № 2:
(B137) № 6 — (E32) № 2:
(B137) № 6 — (E33) № 2:
(B137) № 6 — (E34) № 2:
(B137) № 6 — (E45) № 2:
(B137) № 6 — (E46) № 2:
(B137) № 26 — (E31) № 2:
(B137) № 26 — (E32) № 2:
(B137) № 26 — (E33) № 2:
(B137) № 26 — (E34) № 2:
(B137) № 26 — (E45) № 2:
(B137) № 26 — (E46) № 2:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом ка-
тушки зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой двигателя.
Разъем и клемма:
(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:
(B137) № 22 — Масса двигателя:
(B137) № 23 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет
1 МОм или бо-
лее?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом ка-
тушки зажигания.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли
плохой контакт
в разъеме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните плохой
контакт в разъеме
катушки зажигания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-94
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение двух
секунд при переводе выключателя зажигания в положение
ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осуществлять-
ся при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обратитесь
к разделу “Режим принудительной проверки работы клапа-
нов”. <См. EN(H6DO)(diag)-63, Режим принудительной про-
верки работы клапанов.>
Издает ли топлив-
ный насос харак-
терный звук при
работе?
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B362
R122
B135
B:
B136
C:
R58
7
B33
C12
1
2
9
8
5
ECM
R58
2
5
4
6
1
3
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
B362
5
6
7 8
3
4
1 2
B97
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 16
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 6
1
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 6
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 7
2
R1
B97
*
3
*
2
*
1
B97
R1
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 15
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 8
3
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
RHD :
LHD :
EN-05208
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
АККУМУЛЯТОР
EN(H6DO)(diag)-95
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверь-
те, издает ли каждый топливный инжектор характер-
ный звук при работе. Для данной проверки исполь-
зуйте фонендоскоп или приложите к инжектору от-
вертку.
Издает ли топлив-
ный насос характер-
ный звук при рабо-
те?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См.
ME(H6DO)-27,
ПРОВЕРКА,
Давление топ-
лива.>
3
4
1
2
5
6
1 2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B47
B21
B137
E6
E17
E5
E16
E43
E44
1
2
E5
8
42
B47
1
2
3
5
4
6
4
8
1
2
E16
1
2
E6
10
ECM
SBF-7
B137
9
43
44
1
2
E17
1
2
E43
11
45
12
46
1
2
E44
E
B21
E2
13
47
EN-04982
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 1
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 2
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 3
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 4
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 5
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 6
АККУМУЛЯТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст