Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 514
EN(H6DO)(diag)-88
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между реле отсеч-
ки стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Переходите к шагу 20. Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом реле отсечки
стартера.
20 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
отсечки стартера.
Клеммы
№ 2 — № 5:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 21. Замените реле отсечки
стартера. <См.
EN(H6DO)(diag)-9, РАС-
ПОЛОЖЕНИЕ, Располо-
жение электрических
компонентов.>
21 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом ре-
ле стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 2 — (B225) № 13:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 22. Устраните разрыв цепи
в проводке между разъ-
емом реле отсечки стар-
тера и разъемом реле
стартера.
22 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
(B136) № 20 — (B225) № 16:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 23. Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM и
разъемом реле старте-
ра.
23 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 15 и № 16.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.
Клеммы
№ 13 — № 14:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 24. Замените реле стартера.
<См. EN(H6DO)(diag)-9,
РАСПОЛОЖЕНИЕ, Рас-
положение электричес-
ких компонентов.>
24 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии
AT?
Переходите к шагу 26. Переходите к шагу 25.
25 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА НА-
ЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и разъемом датчика на-
жатия педали сцепления.
Разъем и клемма
(B225) № 15 — (B106) № 2:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом датчика нажа-
тия педали сцепления.
26 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Снимите реле блокиратора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом ре-
ле блокиратора.
Разъем и клемма
(B425) № 2 — (B425) № 18:
(B425) № 2 — (B425) № 20:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 27. Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегорел предохра-
нитель (F/B № 21)
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом реле
отсечки стартера и разъ-
емом реле блокиратора
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-89
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
27 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом реле блокиратора.
Разъем и клемма
(B425) № 19 — (B55) № 19:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 28. Устраните разрыв цепи
в проводке между TCM и
разъемом реле блокира-
тора.
28 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле блокиратора и разъемом реле
стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 21 — (B225) № 15:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 29. Устраните разрыв цепи
в проводке между разъ-
емом реле блокиратора
и разъемом реле старте-
ра.
29 ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
блокиратора № 18 и № 19.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле блокиратора.
Клеммы
№ 20 — № 21:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 30. Замените реле блокира-
тора. <См.
EN(H6DO)(diag)-9, РАС-
ПОЛОЖЕНИЕ, Располо-
жение электрических
компонентов.>
30 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬ-
НОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Подключите все реле и разъемы в соответс-
твующие положения.
2) Считайте сигнал датчика нейтральной пере-
дачи при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
3) Переведите систему зажигания в режим ON.
4) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
Отображается ли
на дисплее значе-
ние “Neutral”?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM и
TCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-90
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле № 1 и
№ 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами главного реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Замените глав-
ное реле.
EN-06203
16
10 11 12 13
14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
3
4
1
2
5
6
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27
28
16
17
18 19 20 21
33
34
29
32
30 31
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1
3
4 5 6
2
B136
C:
B134
B135
B137
A:
B:
D:
B47
B21
B72
E2
B21
E
35
34
52
36
37
A3
D2
D1
D7
C14
C15
A5
D3
MT
RHD
B134
B135
A:
C: B136
D: B137
B:
A7
B2
C23
B47
2
1
4
6
5
3
B5
B19
No.12
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-7
No.13
SBF-5
E
B72
3
1
B425
36
37
B425
26
27
WP
OP
WP
OP
WP
OP
B425
1 2
4
3
5
6
8
7
9
10
12
11
13
14
16
15
17
26
27
18
20
19
21
22
24
23
25
34
36
35
37
38
40
39
41
30
31
28
29
32
33
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
EN(H6DO)(diag)-91
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
(B136) № 14 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 15 — Масса кузова: Модель MT
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
клеммой массы
двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
разъемом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст