Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 514

EN(H6DO)(diag)-88

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между реле отсеч-
ки стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B425) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 20. Устраните короткое за-

мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом реле отсечки
стартера.

20 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.

Измерьте сопротивление между клеммами реле
отсечки стартера.

Клеммы

№ 2 — № 5:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 21. Замените реле отсечки

стартера. <См.
EN(H6DO)(diag)-9, РАС-
ПОЛОЖЕНИЕ, Располо-
жение электрических
компонентов.>

21 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ

РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом ре-
ле стартера.

Разъем и клемма

(B425) № 2 — (B225) № 13:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 22. Устраните разрыв цепи

в проводке между разъ-
емом реле отсечки стар-
тера и разъемом реле
стартера.

22 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом реле стартера.

Разъем и клемма

(B136) № 20 — (B225) № 16:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 23. Устраните разрыв цепи

в проводке между ECM и
разъемом реле старте-
ра.

23 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.

1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 15 и № 16.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.

Клеммы

№ 13 — № 14:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 24. Замените реле стартера.

<См. EN(H6DO)(diag)-9,
РАСПОЛОЖЕНИЕ, Рас-
положение электричес-
ких компонентов.>

24 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.

Тип трансмиссии
AT?

Переходите к шагу 26. Переходите к шагу 25.

25 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ

РЕЛЕ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА НА-
ЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и разъемом датчика на-
жатия педали сцепления.

Разъем и клемма

(B225) № 15 — (B106) № 2:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H6DO)(diag)-90,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Устраните разрыв цепи
в проводке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом датчика нажа-
тия педали сцепления.

26 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ

РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Снимите реле блокиратора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом ре-
ле блокиратора.

Разъем и клемма

(B425) № 2 — (B425) № 18:
(B425) № 2 — (B425) № 20:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 27. Проверьте и исправьте,

если необходимо, следу-
ющее.
• Перегорел предохра-
нитель (F/B № 21)
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом реле
отсечки стартера и разъ-
емом реле блокиратора

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-89

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

27 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом реле блокиратора.

Разъем и клемма

(B425) № 19 — (B55) № 19:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 28. Устраните разрыв цепи

в проводке между TCM и
разъемом реле блокира-
тора.

28 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ

РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле блокиратора и разъемом реле
стартера.

Разъем и клемма

(B425) № 21 — (B225) № 15:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 29. Устраните разрыв цепи

в проводке между разъ-
емом реле блокиратора
и разъемом реле старте-
ра.

29 ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.

1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
блокиратора № 18 и № 19.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле блокиратора.

Клеммы

№ 20 — № 21:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 30. Замените реле блокира-

тора. <См.
EN(H6DO)(diag)-9, РАС-
ПОЛОЖЕНИЕ, Располо-
жение электрических
компонентов.>

30 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬ-

НОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Подключите все реле и разъемы в соответс-
твующие положения.
2) Считайте сигнал датчика нейтральной пере-
дачи при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
3) Переведите систему зажигания в режим ON.
4) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.

Отображается ли
на дисплее значе-
ние “Neutral”?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-73,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM и
TCM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-90

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле № 1 и
№ 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами главного реле.

Клеммы

№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените глав-
ное реле.

EN-06203

16

10 11 12 13

14 15
25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

3

4

1

2

5

6

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27

28

16

17

18 19 20 21

33

34

29

32

30 31

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1

3

4 5 6

2

B136

C:

B134

B135

B137

A:

B:

D:

B47

B21

B72

E2

B21

E

35

34

52

36

37

A3

D2

D1

D7

C14

C15

A5

D3

MT

RHD

B134

B135

A:

C: B136

D: B137

B:

A7

B2

C23

B47

2

1

4

6

5

3

B5

B19

No.12

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-7

No.13

SBF-5

E

B72

3

1

B425

36

37

B425

26

27

WP

OP

WP

OP

WP

OP

B425

1 2

4

3

5

6

8

7

9

10

12

11

13

14

16

15

17

26

27

18

20

19

21

22

24

23

25

34

36

35

37

38

40

39

41

30

31

28

29

32

33

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

EN(H6DO)(diag)-91

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между разъемом
ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
(B136) № 14 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 15 — Масса кузова: Модель MT

Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
клеммой массы
двигателя

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
разъемом ECM и
разъемом глав-
ного реле.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?

Проверьте систе-
му управления за-
жиганием. <См.
EN(H6DO)(diag)-
92, СИСТЕМА УП-
РАВЛЕНИЯ ЗА-
ЖИГАНИЕМ, Диа-
гностика неис-
правностей при
запуске двигате-
ля.>

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
разъемом глав-
ного реле.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности