Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 662
5AT-72
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
26.Муфта передачи крутящего
момента
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя, а затем сними-
те муфту передачи крутящего момента. <См.
5AT-70, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.> <См.
5AT-70, РАЗБОРКА, Корпус удлинителя.>
B: УСТАНОВКА
1) Выберите регулировочную шайбу заднего
ведущего вала. <См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
2) Выберите ведомый диск № 3. <См. 5AT-72,
РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего
момента.>
3) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-
70, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте отсутствие повреждений кольца
с D-образным профилем.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
D: РЕГУЛИРОВКА
1. ВЫБОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ
ЗАДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
1) Вставьте задний ведущий вал в ведущую
шестерню редуктора и узел межосевого диф-
ференциала.
2) Используя специальный инструмент, измерь-
те глубину “A”, от сопряженной поверхности
корпуса удлинителя до контактной поверхности
внешней обоймы шарикоподшипника.
ST
398643600
ЩУП
3) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “B” от сопряженных поверхнос-
тей промежуточного корпуса до контактной по-
верхности внешнего кольца подшипника.
ST
398643600
ЩУП
4) Формула вычисления:
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюйма)
T (мм) = A – B + 0,23
[T (дюймов) = A – B + 0,009]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюйма)
T (мм) = A – B + 0,03
[T (дюймов) = A – B + 0,001]
A: Глубина от края корпуса удлинителя до кон-
тактной поверхности внешней обоймы шарико-
подшипника
B: Высота от края контактной поверхности ос-
новного корпуса АТ до контактной поверхнос-
ти внешней обоймы шарикоподшипника
T: Толщина регулировочной шайбы
Нормативное значение
0,05 — 0,25 мм (0,0020 — 0,0098 дюйма)
AT-03231
A Измеренное значение
B Измеренное значение
A
AT-03232
B
AT-03233
5AT-73
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула подсчета для “T” применяется при за-
мере с помощью специального инструмента
(398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ). Если специальный
инструмент не используется,
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюйма)
T (мм) = (A –
α) – ((B – β) – 0,28) – 0,05
[T (дюймов) = (A –
α) – ((B – β) – 0,011) – 0,0020]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюйма)
T (мм) = (A –
α) – ((B – β) – 0,28) – 0,25
[T (дюймов) = (A –
α) – ((B – β) – 0,011) – 0,0098]
применяется.
T: Толщина регулировочной шайбы
A: Глубина от края корпуса удлинителя до кон-
тактной поверхности внешней обоймы шарико-
подшипника
B: Высота от края контактной поверхности ос-
новного корпуса АТ до контактной поверхнос-
ти внешней обоймы шарикоподшипника
α: Толщина обруча, используемого при измере-
нии “A”
β: Толщина обруча, используемого при измере-
нии “В”
0,28 (0,011): Толщина прокладки (Единиц изме-
рения мм (дюймов))
2. ВЫБОР ВЕДОМОГО ДИСКА № 3
1) Снимите ведущий диск и ведомый диск с
чашки межосевого дифференциала.
2) Измерьте глубину “A” от сопряженной по-
верхности корпуса удлинителя до поршня мно-
годисковой муфты (LSD).
3) Используя специальный инструмент, измерь-
те высоту “B” от сопряженной поверхности ос-
новного корпуса АТ до конца специального
инструмента, а затем вычтите толщину специ-
ального инструмента (направляющая поршня)
(50 мм (1,97 дюйма)) из измеренного значения.
ST
398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПОРШНЯ
4) Формула вычисления:
Если зазоры составляют 0,2 мм (0,008 дюйма)
T (мм) = A – B + 0,08
[T (дюймов) = A – B + 0,0031]
Если зазоры составляют 0,6 мм (0,024 дюйма)
T (мм) = A – B + 0,32
[T (дюймов) = A – B + 0,0126]
T: Толщина ведомого диска №3
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до поршня многодисковой муф-
ты (LSD)
B: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до конца специального инстру-
мента
Нормативное значение
0,2 — 0,6 мм (0,008 — 0,024 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула вычисления для “T” применяется при
измерении с помощью специального инстру-
мента (398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ, 398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ). Если специаль-
ный инструмент не используется,
Если зазоры составляют 0,2 мм (0,008 дюйма)
T (мм) = A – (B –
α – 0,28) – 0,2
[T (дюймов) = A – (B –
α – 0,011) – 0,008]
Если зазоры составляют 0,6 мм (0,024 дюйма)
T (мм) = A – (B –
α – 0,28) – 0,6
[T (дюймов) = A – (B –
α – 0,011) – 0,024]
применяется.
T: Толщина ведомого диска №3
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до поршня многодисковой муф-
ты (LSD)
Регулировочная шайба
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
33281AA040
0,2 (0,008)
33281AA050
0,5 (0,020)
33281AA060
0,3 (0,012)
A
AT-03234
B
AT-03235
5AT-74
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до контактной поверхности
инструмента, который используется в качест-
ве замены специального инструмента
α: Толщина инструмента, используемого при
измерении “В”
0,28 (0,011): Толщина прокладки (Единиц изме-
рения мм (дюймов))
При выходе за пределы технических характе-
ристик, выберите ведомый диск №3, чтобы
войти в эти пределы.
Ведомый диск № 3.
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31589AA041
1,6 (0,063)
31589AA050
2,0 (0,079)
31589AA060
2,4 (0,094)
31589AA070
2,8 (0,110)
5AT-75
Задний ведущий вал
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
27.Задний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомоби-
ля, а затем снимите корпус удлинителя.
<См. 5AT-70, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
3) Снимите задний ведущий вал из узла межо-
севого дифференциала.
4) Снимите ведущий диск и ведомый диск.
B: УСТАНОВКА
1) Выберите регулировочные шайбы.
<См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>
2) Установите ведущий диск и ведомый диск.
3) Вставьте задний ведущий вал в узел межо-
севого дифференциала.
4) Соедините корпус удлинителя и корпус и ус-
тановите задний датчик скорости автомобиля.
<См. 5AT-70, УСТАНОВКА, Корпус удлините-
ля.>
5) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) При помощи пресса снимите поворотную
шестерню.
2) При помощи пресса снимите передний и за-
дний боковой шарикоподшипник и ступицу
муфты.
D: СБОРКА
Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые шарикоподшипники и по-
воротную шестерню.
• Убедитесь, что ступица муфты установлена
в правильном направлении.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте все детали на предмет отсутс-
твия отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
(A) Поворотная шестерня
AT-03231
AT-00149
(A)
(A) Задний шарикоподшипник
(B) Задний ведущий вал
(C) Ступица муфты
(A) Передняя часть
(B) Ступица муфты
(C) Задняя сторона
(D) Поворотная шестерня
AT-00151
(A)
(B)
(C)
AT-00152
(A)
(B)
(C)
(D)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст