Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 631
4AT(diag)-42
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• При движении под уклон передача не переключается вниз.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04605
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
21
22
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
23
B64
2
1
B65
2
1
4
3
C:
B:
B64
B65
B159
B280
B:
B281
C:
C23
B20
B30
F5
1
2
OC
WC
2
3
OC
WC
F9
TCM
B54
OC
OC
:
WC
:
WC
B225
3
4
7.5A
B225
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
F:
F:
:
:
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №
8
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
B54
:
WC
:
OC
С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
3
OP
WP
4
OP
WP
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 26
2
3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 27
LH
RH
:
:
3
:
WP
:
OP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LH
RH
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
*
*
*
*
4AT(diag)-43
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Появляется ли КДН линии
связи CAN в тестовом ре-
жиме самодиагностики?
Проведите диагности-
ку в соответствии с
КДН.
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 8).
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 8).
Предохранитель (№ 8) пе-
регорел?
Замените предохра-
нитель (№ 8). Если но-
вый предохранитель
(№ 8) легко перегорел,
устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между пре-
дохранителем (№ 8) и
выключателем стоп-
сигналов.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (7,5 А).
Снимите предохранитель (7,5 А).
Предохранитель (7,5 А) пе-
регорел?
Замените предохра-
нитель (7,5 А). Если
новый предохрани-
тель (7,5 А) легко пе-
регорел, устраните
короткое замыкание в
жгуте проводов меж-
ду предохранителем
(7,5 А) и центральным
блоком управления.
4
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Нажмите педаль тормоза.
6) Считайте данные выключателя стоп-сигна-
лов при помощи Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
5
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные выключателя стоп-сигналов
при помощи Subaru Select Monitor. <См.
4AT(diag)-16, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
Причиной может быть
временная потеря
контакта в разъеме
или жгуте проводов.
Проверьте контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТ-
РАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Нажмите педаль тормоза.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Измерьте напряжение в жгуте проводов
между центральным блоком управления и вы-
ключателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
С системой круиз-контроля
(B281) № 23 (+) — (B65) № 3 (–):
Без системы круиз-контроля
(B281) № 23 (+) — (B64) № 2 (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?
4AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и вы-
ключателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
С системой круиз-контроля
(B281) № 23 — (B65) № 3:
Без системы круиз-контроля
(B281) № 23 — (B64) № 2:
Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
выключателем
стоп-сигналов.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду центральным блоком управления и выклю-
чателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
9
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
входного сигнала датчика
нажатия педали тормоза?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина сигнала скорости автомобиля.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает управление нейтральным положением.
• Не работает блокировка проскальзывания.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 27 — (B11) № 14:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — (B11) № 18:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии, а
также ненадежность
контакта в разъеме.
AT-04654
1
8
14
B11
T4
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
TCM
B54
B53
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B53
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 11 И 12
*
*
*
*
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
16
27
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст