Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 668
5AT-96
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST
498077000
СЪЕМНИК
2) Зафиксируйте корпус в тисках и снимите на-
тяжные болты гипоидной ведомой шестерни, а
затем разделите гипоидную ведомую шестер-
ню на корпус (правая часть) и корпус (левая
часть).
3) Снимите прямой штифт и вал, а затем сни-
мите коническую шестерню дифференциала,
шайбу и конический сателлит дифференциала.
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите сальник.
3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
(A) Корпус дифференциала (Правый)
AT-00216
AT-00217
(B)
(A)
(C)
AT-00218
(A)
(A) Зажим
(B) Шплинт
(C) Штифт
AT-00219
MT-01454
AT-00221
5AT-97
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать снятия с бокового де-
ржателя, а затем снимите наружную обойму
подшипника.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.
3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и
зафиксируйте, затянув болт.
Момент затяжки:
62 Нм (6,3 кгс-м, 45,6 фунт-сила-фут)
(A) Вал
(B) Зажим
(A) Вал
(B) Боковой держатель
AT-00222
AT-00223
(A) Корпус дифференциала (Правый)
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
AT-00218
(A)
AT-00217
(B)
(A)
(C)
5AT-98
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Измерение зазора (Выбор шайбы)
(1) Установите фирменный вал оси SUBARU
на корпус дифференциала.
Деталь № 38415AA100 ПОЛУОСЬ
(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпуса.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте зазор, заведя зуб сателлита меж-
ду двумя зубьями конической шестерни.
• При измерении зафиксируйте коническую
шестерню дифференциала на месте при помо-
щи отвертки или похожего инструмента, обер-
нутого тканью.
Нормативное значение
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
таблицы ниже.
6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
Специальный инструмент
398487700
ОПРАВКА
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сальник и уплотнительное кольцо
бокового держателя после регулировки зазора
и контакта между зубьями.
1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель.
2) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромки сальника.
3) Установите новое уплотнительное кольцо.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его
до нормативной величины.
<См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
Шайба
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803038021
0,95 (0,037)
803038022
1,00 (0,039)
803038023
1,05 (0,041)
AT-00224
ST2
ST1
AT-00226
ST
AT-00219
5AT-99
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
F: РЕГУЛИРОВКА
1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете со-
противление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заверните правую сторону немного глубже, чем
левую сторону.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
2) Снимите крышку масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите крышку масляного насоса на
корпусе гидротрансформатора и закрепите их,
равномерно затянув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
5) Поверните ведущую шестерню десять раз
или больше, используя специальный инстру-
мент ST1 и ST2.
ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
6) Затяните левый держатель, вращая вал до
ощущения сопротивления. Затем ослабьте пра-
вый держатель. Продолжайте затягивать ле-
вый держатель и ослабляйте правый держа-
тель, пока вал шестерни не перестанет прово-
рачиваться. Это состояние “ноль”.
7) После установки “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый держатель на три щелчка и закре-
пите его при помощи стопорного диска. Затем
ослабьте правый держатель и повторно затя-
ните его до упора. Проверните ведущую шес-
терню 2-3 раза. Затяните правый держатель
еще на 1-3/4 щелчка. Так устанавливается
предварительная нагрузка. Наконец, закрепите
держатель при помощи его стопорного диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот держателя на один зуб изменяет за-
зор приблизительно на 0,05 мм (0,0020 дюйма).
AT-00227
ST
AT-01985
ST2
ST1
(A) Держатель
(A) Стопорный диск
(A) 0,05 мм (0,0020 дюйма)
AT-01986
(A)
AT-01988
(A)
AT-01989
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст