Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 670
5AT-104
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
29) Снимите упорный подшипник и уплотни-
тельное кольцо.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо.
2) Установите упорный подшипник и новое уп-
лотнительное кольцо на суппорт барабана.
3) Установите поршень тормоза заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите ATF на скользящие поверхности пор-
шня.
ST1 18762AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2 18765AA000
ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ
ST3 18763AA000
ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ СЖАТИЯ
4) Установите возвратную пружину.
5) Установите пружинный держатель и стопор-
ное кольцо.
ST1 18762AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2 18765AA000
ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ
ST3 18763AA000
ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ СЖАТИЯ
(A) Упорный подшипник
(B) Уплотнительное кольцо
(A) Упорный подшипник
(B) Уплотнительное кольцо
(A)
(A)
(B)
(A)
(B)
(A)
AT-04306
(A)
(A)
(B)
(A)
(B)
(A)
AT-04306
AT-02002
AT-02000
ST3
ST2
ST1
5AT-105
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Установите тарельчатый диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, убедитесь, что идентификаци-
онная метка находится с передней стороны
трансмиссии.
7) Установите ведущий диск и ведомый диск.
8) Установите плоскую пружину.
9) Установите стопорный диск.
10) Установите стопорное кольцо тормоза зад-
него хода.
11) Выполните проверку зазора тормоза зад-
него хода.
(1) Измерьте зазор между стопорным дис-
ком и стопорным кольцом, используя тол-
щиномер.
Нормативное значение
0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюйма)
(2) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите подходя-
щий стопорный диск из следующей табли-
цы, и установите его.
12) Установите узел муфты прямой передачи.
13) Установите узел муфты высших и низших
передач и передачи заднего хода.
(A) Плоская пружина
B '
B
B '
B
(A)
(A)
AT-03364
AT-01998
Стопорный диск
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31567AB100
4,2 (0,165)
31567AB170
4,4 (0,173)
31567AB180
4,6 (0,181)
31567AB190
4,8 (0,189)
31567AB200
5,0 (0,197)
AT-02372
AT-01997
AT-01996
5AT-106
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
14) Установите упорный игольчатый подшип-
ник муфты высших и низших передач и переда-
чи заднего хода.
15) Установите узел средней и задней цент-
ральной шестерни.
16) Установите узел заднего водила.
17) Установите узел среднего водила.
AT-01995
AT-01994
AT-01993
AT-01992
5AT-107
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
18) Установите упорный игольчатый подшип-
ник узла среднего водила.
19) Измерьте общий осевой люфт и выберите
подшипник. <См. 5AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Ос-
новной корпус автоматической трансмиссии.>
20) Установите узел ударной муфты на крыш-
ке масляного насоса.
21) Поверните трансмиссию набок.
22) Установите крышку масляного насоса.
(1) Нанесите ATF на уплотнительное кольцо
вала входной муфты.
(2) Установите крышку масляного насоса на
основной корпус АТ, поддерживая вал вход-
ной муфты и корпус масляного насоса ру-
кой.
(3) Убедитесь, что задний край вала веду-
щей шестерни сцеплен со шлицами ведомой
шестерни редуктора.
(4) Используя кусок ткани, защитите вал
входной муфты и поворачивайте его, чтобы
зацепить шлицы входной муфты и заднего
водила, используя плоскогубцы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе нажимайте на крышку масляного
насоса.
(5) Соедините крышку масляного насоса с
основным корпусом трансмиссии.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
23) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-79, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>
24) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 5AT-76, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
(A) Узел ударной муфты
(B) Узел передней центральной шестерни
AT-01991
AT-02006
(A)
(B)
AT-01990
(A) Вал ведущей шестерни
(A) Ткань
AT-02092
(A)
AT-02046
(A)
AT-01976
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст