Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 671
5AT-108
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
25) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-
70, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
26) Установите корпус управляющего клапана.
<См. 5AT-56, УСТАНОВКА, Корпус управляю-
щего клапана.>
27) Установите узел корпуса гидротрансфор-
матора в узел корпуса трансмиссии.
<См. 5AT-83, УСТАНОВКА, Корпус трансфор-
матора.>
28) Установите вентиляционный шланг.
<См. 5AT-67, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
29) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 5AT-64, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
30) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-68, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
31) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
32) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
33) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
34) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Чрезмерный рывок при переключении пере-
дач
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ ВХОДНОЙ МУФТЫ
1) Снимите переднюю центральную шестерню.
2) Снимите пружинное стопорное кольцо, а за-
тем снимите переднее водило.
3) Снимите узел входной муфты с задней шес-
терни внутреннего зацепления.
AT-02007
AT-02008
AT-02009
5AT-109
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ ВХОДНОЙ МУФТЫ
1) Соберите узел входной муфты на задней
шестерне внутреннего зацепления.
2) Установите переднее водило, а затем уста-
новите пружинное стопорное кольцо.
3) Установите переднюю центральную шестер-
ню.
E: ПРОВЕРКА
1. УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО
И ЗАДНЕГО ВОДИЛА ПЛАНЕТАРНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
Проверьте следующие позиции.
• Проведите визуальный осмотр поверхности
зубьев планетарной передачи, и замените де-
таль новой, если обнаружено повреждение, по-
ломка или чрезмерный износ.
• Проверьте корпус водила планетарной пере-
дачи на предмет повреждения или поломки.
2. ВХОДНАЯ МУФТА
• Проверьте зазор входной муфты. Измерьте
зазор “L” между пружинным стопорным коль-
цом и стопорным диском, используя толщино-
мер. При выходе за пределы технических ха-
рактеристик, замените узел муфты прямой пе-
редачи в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел входной муфты в
сборе в случае повреждения.
Нормативное значение
0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюйма)
3. УЗЕЛ МУФТЫ ВЫСШИХ И НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте зазор муфты высших и низших пе-
редач и передачи заднего хода.
Измерьте зазор “L” между пружинным стопор-
ным кольцом и стопорным диском, используя
толщиномер. При выходе за пределы техничес-
ких характеристик, замените узел муфты вы-
сших и низших передач и передачи заднего хо-
да в сборе.
Нормативное значение
1,8 — 2,2 мм (0,070 — 0,087 дюйма)
AT-02009
AT-02008
AT-02007
L
AT-03259
AT-02010
L
5AT-110
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4. УЗЕЛ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
Проверьте зазор муфты прямой передачи.
Измерьте зазор “L” между пружинным стопор-
ным кольцом и стопорным диском, используя
толщиномер. При выходе за пределы техничес-
ких характеристик, замените узел муфты пря-
мой передачи в сборе.
Нормативное значение
0,6 — 1,0 мм (0,024 — 0,039 дюйма)
5. ТОРМОЗ ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, возвратную пружину на предмет полом-
ки, и пружинный держатель на предмет дефор-
мации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет повреждений
• Работу поршня
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “A” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до выпуклой поверх-
ности крышки масляного насоса.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499575400
ЩУП
2) Используя специальный инструмент, из-
мерьте глубину “B” от выпуклой поверхности
крышки масляного насоса до поверхности пе-
редачи упорного подшипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499575400
ЩУП
3) Рассчитайте, на основе измеренных в шагах
1) и 2) значений, величину “C”
Формула вычисления: C = A – B
4) Используя специальный инструмент, из-
мерьте глубину “D” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до поверхности пере-
дачи упорного подшипника передней цент-
ральной шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499575400
ЩУП
5) Установите значение как “E” и вычтите тол-
щину специального инструмента (ЩУП) из изме-
ренного значения в шаге 4).
Расчет: E (мм) = D – 15
[E (дюймов) = D – 0,59]
AT-02011
L
AT-02012
ST
A
AT-02013
ST
B
AT-02014
ST
D
5AT-111
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Формула вычисления:
Выберите упорный подшипник из таблицы, что-
бы отрегулировать зазор в диапазоне 0,25 —
0,55 мм (0,0098 — 0,022 дюйма).
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюйма)
T (мм) = Е – С +0,03
[T (дюймов) = Е – С +0,0012]
Если зазоры составляют 0,55 мм (0,022 дюйма):
T (мм) = Е – С + 0,27
[T (дюймов) = Е – С + 0,012]
T: Зазор упорного подшипника
C: Расстояние от сопряженной поверхности
крышки масляного насоса до заднего края
крышки масляного насоса
E: Глубина от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до поверхности подшипника
передней центральной шестерни
ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула подсчета для “T” применяется при за-
мере с помощью специального инструмента
(499575400 ИЗМЕРИТЕЛЬ). При расчете без
использования специального инструмента, вы-
чтите толщину обруча, используемого для рас-
чета значения “E” на шаге 5).
Упорный подшипник
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
806548020
3,2 (0,126)
606548030
3,4 (0,134)
806548040
3,6 (0,142)
806548050
3,8 (0,150)
806548060
4,0 (0,157)
806548070
4,2 (0,165)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст