Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 425
EN(H4DOTC)(diag)-260
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CY:КДН P2441 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (БАНК 1)
12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле клапана подачи вторичного
воздуха.
Разъем и клемма
(B136) № 30 — (F9) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом реле
насоса вторичного
воздуха.
13 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между разъемом реле кла-
пана подачи вторичного воздуха и массой кузова.
Разъем и клемма
(F9) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом реле на-
соса вторичного воз-
духа.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-261
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CZ:КДН P2444 ЗАЛИПАНИЕ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ НАСОСА
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05860
B47
1
2
4
6
3
5
SBF-7
E
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
F9
13
12
11
14
1
2
2
1
3
4
16
15
5
6
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
B143
F37
B144
B21
E2
E41
E40
B134
A:
B136
C:
F37
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
ECM
F11
НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ
КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
B21
E40
B47
B144
F9
B143
F37
E41
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНЫЙ
SBF
10A
60A
E
E
11
5
20
8
C30
C8
A19
A27
A29
6
1
2
8
47
46
3
2
1
6
4
1
2
9
2
10
4
14
4
F11
1 2
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
5
6
3
1
2
9
10
12
11
13
14
4
7 8
15
16
EN(H4DOTC)(diag)-262
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТРУБКАХ СИСТЕ-
МЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) При помощи Subaru Select Monitor счи-
тайте данные давления в трубках системы
подачи вторичного воздуха и сравните с
фактическим барометрическим давлением.
Составляет ли фактичес-
кая разница с барометри-
ческим давлением 50 мм рт.
ст. (6,7 кПа, 2,0 дюймов рт.
ст., 0,97 фунтов/кв. дюйм)
или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.
2 ПРОВЕРКА НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости вы-
ше 75°C (167°F).
2) Проверьте, работает ли насос вторично-
го воздуха.
Работает ли насос вторич-
ного воздуха?
3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНО-
ГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Извлеките реле насоса вторичного воз-
духа из блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емом реле насоса вторичного воздуха и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(F9) № 13 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом реле насоса
вторичного воздуха.
4 ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между клеммами
реле насоса вторичного воздуха.
Клеммы
№ 14 — № 11:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между и
реле насоса вто-
ричного воздуха и
насосом вторично-
го воздуха.
EN(H4DOTC)(diag)-263
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
DA:КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05137
B136
B143
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
F26
F37
3
1 2 3
10
ECM
B136
F26
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
B143
F37
1
19
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ГЕНЕРАТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст