Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 426
EN(H4DOTC)(diag)-264
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
генератора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(F26) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом ге-
нератора.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом генератора.
Разъем и клемма
(B136) № 10 — (F26) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме генера-
тора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом генерато-
ра
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-265
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
DB:КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05137
B136
B143
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
F26
F37
3
1 2 3
10
ECM
B136
F26
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
B143
F37
1
19
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ГЕНЕРАТОР
EN(H4DOTC)(diag)-266
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ГЕНЕ-
РАТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом гене-
ратора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(F26) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
генератора.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-267
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
20.Процедура диагностики без использования кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SI-DRIVE
ДИАГНОЗ:
Не изменяется режим системы SI-DRIVE.
ОСТОРОЖНО:
Обратите внимание, что при смене режима система SI-DRIVE выполняет следующие операции
управления.
1. Если двигатель холодный, то на мультиинформационном дисплее загорится сообщение о
низкой температуре охлаждающей жидкости. В этом случае переключение в режим S# (Sport
sharp) невозможно.
2. Если двигатель остановлен в режиме S# (Sport sharp), то при повторном запуске двигателя
будет установлен режим S (Sport).
3. Если двигатель остановлен в режиме S (Sport) или I (Intelligent), то при повторном запуске
двигателя будет установлен тот режим, в котором находился до остановки двигателя.
4. Если при работе двигателя включается контрольная лампа обнаружения неисправности,
то устанавливается режим S (Sport). В этом случае переключение в режим S# (Sport sharp) или
I (Intelligent) невозможно.
5. При возникновении ситуаций, в которых возможен перегрев охлаждающей жидкости дви-
гателя, переключение в режим S# (Sport sharp) невозможно. В условиях возможного перегре-
ва охлаждающей жидкости двигателя переключение в режим S# (Sport sharp) невозможно.
При движении в режиме S# (Sport sharp). При движении в режиме S# (Sport sharp), будет осу-
ществлено переключение в режим S (Sport).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст