Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 427

EN(H4DOTC)(diag)-268

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОИХ ПОКАЗАНИЙ,
А РЕЖИМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СЕЛЕКТОРА СИСТЕМЫ SI-
DRIVE.
1) Отсоедините разъемы от мультиинформа-
ционного дисплея.
2) Переключая селектор системы SI-DRIVE,
измерьте сопротивление между разъемами.

Разъем и клемма

(i11) № 9 — (i11) № 12:

Изменяется ли
сопротивление
как описано ни-
же?
S#: 2,14 — 3,2
кОм
I: 0,8 — 1,2 кОм
S: Менее 10 Ом

Переходите к шагу 2.

Переходите к шагу
5.

EN-06253

i10

A:

i11

B:

i97

i97

i98

*

1

*

1

*

1

*

1

A11

A12

B9

B12

i1

B36

22

24

i54

R99

2

3

R43

C1

18

19

B8

3

2

ST1

ST4

ST5

B68

12

5

4

3

4

5

C7

I

S#

S

i1

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

27

26

28

11 12 13

14 15 16

17 18 19 20 21

C7

1 2 3 4 5

i97

i98

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B68

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

B:

i11

A:

i10

3 4 5

6 7 8 9

19 20 21

14 15 16

17 18

1 2

10

12

11

13

22

i54

R43

2 3 4 5

6 7 8 9

11 12 13 14

17 18 19 20

1

10

15 16

ST4

2 3 4 5

1

6

E

ST5

1 2 3 4 5

3

2

1

8

7

6

5

4

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ

РАЗЪЕМ МАССЫ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ

ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

СЕЛЕКТОР

СИСТЕМЫ SI-DRIVE

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S#

СИСТЕМЫ SI-DRIVE

НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6

EN(H4DOTC)(diag)-269

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ
SI-DRIVE.
1) Нажмите на переключатель S# системы SI-
DRIVE.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом комбинации приборов с мультиин-
формационным дисплеем и массой кузова.

Разъем и клемма

(i11) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 3.

Переходите к шагу
6.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте следующие позиции.
• Треснувшие или неправильно подсоединен-
ные разъемы
• Сломанные контактные штыри
• Отсоединение клеммы разъема

Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?

Устраните причину неисправ-
ности.

Переходите к шагу
4.

4

ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.

Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?

Замените комбинацию прибо-
ров с мультиинформацион-
ным дисплеем. <См. IDI-26,
Комбинация приборов.> <См.
IDI-26, Комбинация прибо-
ров.>

В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состоя-
ние. Воспроизведи-
те условия возник-
новения неисправ-
ности и повторите
проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА СЕЛЕК-
ТОРА СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема селектора SI-
DRIVE
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема

Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?

Устраните причину неисправ-
ности.

Переходите к шагу
7.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема рулевого колеса.
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема

Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?

Устраните причину неисправ-
ности.

Переходите к шагу
7.

7

ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.

Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?

Замените селектор системы
SI-DRIVE или переключатель
S# системы SI-DRIVE. <См.
FU(H4DOTC)(diag)-42, Селек-
тор системы SI-DRIVE.> <См.
FU(H4DOTC)(diag)-42, Селек-
тор системы SI-DRIVE.> или
<См. FU(H4DOTC)-43, Пере-
ключатель S# системы SI-
DRIVE.> <См. FU(H4DOTC)-
43, Переключатель S# систе-
мы SI-DRIVE.>

В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состоя-
ние. Воспроизведи-
те условия возник-
новения неисправ-
ности и повторите
проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-270

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE, НА МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННОМ
ДИСПЛЕЕ, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД, ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ “MODE CHANGE
ERROR” (ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА).

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли КДН?

Проверьте соот-
ветствующие КДН,
используя “Список
кодов диагностики
неисправности
(КДН)” для каждо-
го узла.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ МУЛЬТИИН-
ФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ.
Проверьте, отображаются ли на дисплее
другие ошибки, кроме “Mode Change Error”.
Пример:
• На дисплеях температуры наружного
воздуха или расхода топлива отображает-
ся сообщение “Err”.
• Указатели уровня топлива, температуры
или эконометра не двигаются.

Отображаются ли на дисп-
лее другие ошибки, кроме
“Mode Change Error”?

За информацией о
процедуре диа-
гностики обрати-
тесь к разделу
LAN. <См.
LAN(diag)-2, Базо-
вая процедура диа-
гностики.>

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С
МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫМ ДИСПЛЕ-
ЕМ И ECM.

Правильные ли номера де-
талей для комбинации
приборов с мультиинфор-
мационным дисплеем и
ECM?

Замените комбина-
цию приборов с
мультиинформаци-
онным дисплеем.
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>

Замените комбинацию
приборов с мультиинфор-
мационным дисплеем и/
или ECM на другую де-
таль, имеющий правиль-
ные номер. <См. IDI-26,
Комбинация приборов.>
<См. IDI-26, Комбинация
приборов.> или <С
м.
FU(H4DOTC)-44, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>

EN(H4DOTC)(diag)-271

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. ПРИ СМЕНЕ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE, НА МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННОМ
ДИСПЛЕЕ СООБЩЕНИЕ “MODE CHANGE ERROR” (ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА)
НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, А МИГАЮТ СИМВОЛЫ “S#”, “I”, “S”

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае возможна проблема вне системы SI-DRIVE

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНА-
РУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Запустите двигатель.
2) Проверьте, горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправности.

Горит ли контрольная
лампа обнаружения не-
исправности?

Проверьте соответс-
твующие КДН, исполь-
зуя “Список кодов
диагностики неисправ-
ности (КДН)”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагнос-
тики неисправностей
(КДН).>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Проверьте показания указателя темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.

Наблюдается ли пере-
грев охлаждающей жид-
кости?

Исследуйте и устра-
ните причину пере-
грева.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ МУЛЬТИИНФОР-
МАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.
3) Проверьте показания мультиинформаци-
онного дисплея.

Мигают ли на мультиин-
формационном дисплее
значки “S#”, “I”, “S”?

Замените комбина-
цию приборов с муль-
тиинформационным
дисплеем. <См. IDI-
26, Комбинация при-
боров.> <См. IDI-26,
Комбинация прибо-
ров.>

Выполните тест и
проверьте контроль-
ную лампу обнаруже-
ния неисправности и
указатель темпера-
туры охлаждающей
жидкости. Если они
работают нормаль-
но, закончите диа-
гностику.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности