Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 427
EN(H4DOTC)(diag)-268
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОИХ ПОКАЗАНИЙ,
А РЕЖИМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СЕЛЕКТОРА СИСТЕМЫ SI-
DRIVE.
1) Отсоедините разъемы от мультиинформа-
ционного дисплея.
2) Переключая селектор системы SI-DRIVE,
измерьте сопротивление между разъемами.
Разъем и клемма
(i11) № 9 — (i11) № 12:
Изменяется ли
сопротивление
как описано ни-
же?
S#: 2,14 — 3,2
кОм
I: 0,8 — 1,2 кОм
S: Менее 10 Ом
EN-06253
i10
A:
i11
B:
i97
i97
i98
*
1
*
1
*
1
*
1
A11
A12
B9
B12
i1
B36
22
24
i54
R99
2
3
R43
C1
18
19
B8
3
2
ST1
ST4
ST5
B68
12
5
4
3
4
5
C7
I
S#
S
i1
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
27
26
28
11 12 13
14 15 16
17 18 19 20 21
C7
1 2 3 4 5
i97
i98
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B68
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
B:
i11
A:
i10
3 4 5
6 7 8 9
19 20 21
14 15 16
17 18
1 2
10
12
11
13
22
i54
R43
2 3 4 5
6 7 8 9
11 12 13 14
17 18 19 20
1
10
15 16
ST4
2 3 4 5
1
6
E
ST5
1 2 3 4 5
3
2
1
8
7
6
5
4
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ
ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
СЕЛЕКТОР
СИСТЕМЫ SI-DRIVE
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S#
СИСТЕМЫ SI-DRIVE
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6
EN(H4DOTC)(diag)-269
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ
SI-DRIVE.
1) Нажмите на переключатель S# системы SI-
DRIVE.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом комбинации приборов с мультиин-
формационным дисплеем и массой кузова.
Разъем и клемма
(i11) № 8 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте следующие позиции.
• Треснувшие или неправильно подсоединен-
ные разъемы
• Сломанные контактные штыри
• Отсоединение клеммы разъема
Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?
Устраните причину неисправ-
ности.
4
ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.
Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?
В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состоя-
ние. Воспроизведи-
те условия возник-
новения неисправ-
ности и повторите
проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА СЕЛЕК-
ТОРА СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема селектора SI-
DRIVE
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема
Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?
Устраните причину неисправ-
ности.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема рулевого колеса.
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема
Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?
Устраните причину неисправ-
ности.
7
ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.
Имеются ли ка-
кие-либо откло-
нения?
Замените селектор системы
SI-DRIVE или переключатель
S# системы SI-DRIVE. <См.
FU(H4DOTC)(diag)-42, Селек-
тор системы SI-DRIVE.> <См.
FU(H4DOTC)(diag)-42, Селек-
тор системы SI-DRIVE.> или
<См. FU(H4DOTC)-43, Пере-
ключатель S# системы SI-
DRIVE.> <См. FU(H4DOTC)-
43, Переключатель S# систе-
мы SI-DRIVE.>
В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состоя-
ние. Воспроизведи-
те условия возник-
новения неисправ-
ности и повторите
проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-270
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE, НА МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННОМ
ДИСПЛЕЕ, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД, ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ “MODE CHANGE
ERROR” (ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА).
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Отображается ли КДН?
Проверьте соот-
ветствующие КДН,
используя “Список
кодов диагностики
неисправности
(КДН)” для каждо-
го узла.
2
ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ МУЛЬТИИН-
ФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ.
Проверьте, отображаются ли на дисплее
другие ошибки, кроме “Mode Change Error”.
Пример:
• На дисплеях температуры наружного
воздуха или расхода топлива отображает-
ся сообщение “Err”.
• Указатели уровня топлива, температуры
или эконометра не двигаются.
Отображаются ли на дисп-
лее другие ошибки, кроме
“Mode Change Error”?
3
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С
МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫМ ДИСПЛЕ-
ЕМ И ECM.
Правильные ли номера де-
талей для комбинации
приборов с мультиинфор-
мационным дисплеем и
ECM?
Замените комбинацию
приборов с мультиинфор-
мационным дисплеем и/
или ECM на другую де-
таль, имеющий правиль-
ные номер. <См. IDI-26,
Комбинация приборов.>
<См. IDI-26, Комбинация
приборов.> или <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>
EN(H4DOTC)(diag)-271
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. ПРИ СМЕНЕ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE, НА МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННОМ
ДИСПЛЕЕ СООБЩЕНИЕ “MODE CHANGE ERROR” (ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА)
НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, А МИГАЮТ СИМВОЛЫ “S#”, “I”, “S”
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае возможна проблема вне системы SI-DRIVE
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНА-
РУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Запустите двигатель.
2) Проверьте, горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправности.
Горит ли контрольная
лампа обнаружения не-
исправности?
2
ПРОВЕРКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Проверьте показания указателя темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.
Наблюдается ли пере-
грев охлаждающей жид-
кости?
Исследуйте и устра-
ните причину пере-
грева.
3
ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ МУЛЬТИИНФОР-
МАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.
3) Проверьте показания мультиинформаци-
онного дисплея.
Мигают ли на мультиин-
формационном дисплее
значки “S#”, “I”, “S”?
Выполните тест и
проверьте контроль-
ную лампу обнаруже-
ния неисправности и
указатель темпера-
туры охлаждающей
жидкости. Если они
работают нормаль-
но, закончите диа-
гностику.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст