Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 585

4AT-2

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

3. ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЕЙ

4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
ТРАНСМИССИИ

5. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИСК

6. ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Модель

2.0 L

2.5 L

Тип

Симметричный, 3-элемен-

тный, 1-каскадный, 2-фаз-

ный гидротрансформатор

Коэффициент передачи кру-
тящего момента при непод-
вижном колесе турбины

2,0 — 2,2

2,05 — 2,35

Нормативный
диаметр

мм

(дюймов)

236 (9,29)

246 (9,69)

Частота вращения в стопо-
вом режиме (на уровне моря)

2100 —

2600 об/мин

2200 —

2700 об/мин

Односторонняя муфта

Односторонняя муфта с

эксцентриковым роликом

Тип

Насос постоянной производи-

тельности, парахоидного типа

Метод привода

При помощи двигателя

Число зубьев

Внутренний ро-

тор

9

Внешний ротор

10

Тип

4 передачи вперед, 1 – на-

зад, двойной ряд плане-

тарных передач

Многодисковая муфта

3 набора

Многодисковый тормоз

2 набора

Одностороння муфта (с эк-
сцентриковым роликом)

1 набор

1-й передачи

2,785

2-й передачи

1,545

3-й передачи

1,000

4-й передачи

0,694

Передачи заднего хода

2,272

Модель

2.0 L

2.5 L

Число зубьев передней центральной
шестерни

33

Число зубьев переднего сателлита

21

Число зубьев передней шестерни внут-
реннего зацепления

75

Число зубьев задней центральной шес-
терни

42

Число зубьев заднего сателлита

17

Число зубьев задней шестерни внут-
реннего зацепления

75

Число ведущих дисков муфты высших
передач

4

Число ведущих дисков муфты низших
передач

5

Число ведущих дисков муфты заднего
хода

2

Число ведущих дисков тормоза 2-4 пе-
редач

3

Число ведущих дисков тормоза низших
передач и заднего хода

4

5

P (Парковка)

Трансмиссия в нейтральном поло-
жении, выходной элемент фиксиро-
ван, запуск двигателя возможен

R (Задний ход)

Трансмиссия в режиме заднего хода.

N (Нейтральное)

Трансмиссия в нейтральном поло-

жении, запуск двигателя возможен

D (Передача)

Автоматическая смена между 4 пе-

редачами вперед

1-ая

←→ 2-ая ←→ 3-ья ←→ 4-ая

Режим SPORT

Автоматическая смена между 4 пе-

редачами вперед

1-ая

←→ 2-ая ←→ 3-ья ←→ 4-ая

Режим ручного уп-
равления (+)

Ручная смена между 4 передачами

вперед (Переключение вверх)

1-ая

→ 2-ая → 3-ья → 4-ая

Режим ручного уп-
равления (–)

Ручная смена между 4 передачами

вперед (Переключение вниз)

1-ая

← 2-ая ← 3-ья ← 4-ая

Метод управления

Стальной трос

4AT-3

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
И СИСТЕМА СМАЗКИ

8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЖГУТ
ПРОВОДОВ

9. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

10.КОНЕЧНЫЙ РЕДУКТОР

11.РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Тип

Электронное гидравлическое
управление [4 передачи пе-
реднего хода изменяются от
электрических сигналов при
изменении скорости автомоби-
ля и положения педали аксе-
лератора (степени открытия
дроссельной заслонки)]

ATF

Рекомендован-
ные материалы

SUBARU ATF

Альтернатив-
ные

Idemitsu “ATF HP”
Castrol “Transmax J”

Объем
жид-
кости

л (кварт

США, бри-

танских

кварт)

2.0 L

8,4 — 8,7

(8,9 — 9,2, 7,4 — 7,7)

2.5 L

9,3 — 9,6

(9,8 — 10,1, 8,2 — 8,4)

Система смазки

Подача смазки под давлением
при помощи масляного насоса

Масло

ATF (см. выше)

Система охлаждения

Жидкостный радиатор

Выключатель блокиратора

12 контактов

Жгут проводов трансмиссии

20 контактов

Модель

Модели,

помимо

2.0 L VTD:

Модели,

помимо

2.0 L VTD:

Модели 2.5 L

и 2.0 L VTD

Тип передачи

Многодисковая

муфта (MP-T)

Переменное

распределе-

ние крутяще-

го момента

(VTD)

Число ведущих и
ведомых дисков
муфты передачи
крутящего момента

4

5

3

Метод управления

Гидравлического типа, с электрон-
ным управлением

Смазка

ATF, аналогичная используемой в
автоматической трансмиссии

Передаточное чис-
ло редуктора

1,000 (53/53)

Модель

2.5 L Wagon

Другие, кроме 2.5 L Wagon

Передаточное число переднего конечного редуктора

4,111 (37/9)

4,444 (40/9)

Смазочное масло

(1) Пункт

(3) Стандарт API

(2) Трансмиссионное масло пе-

реднего дифференциала

(4) Вязкость по SAE и температура

применения

Объем масла переднего
дифференциала

л (кварт США, бри-

танских кварт)

1,1 — 1,3 (1,2 — 1,4, 1,0 — 1,1)

(1)

(4)

GL-5

(3)

(2)

( C)
( F)

-30 -26 -15

15

90

85W

80W

75W -90

25

30

-5 0

-22 -15

23 32

86

59

77

5

MT-00001

4AT-4

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УЗЕЛ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И КОРПУС

(1)

Кронштейн стопора качания

(10) Уплотнительное кольцо

(18)

Пружинный штифт

(2)

Уплотнительное кольцо

(11) Узел муфты гидротрансформатора

(3)

Щуп уровня масла диффе-
ренциала

(12) Сливная пробка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

(4)

Опора

(13) Прокладка

T1: 18 (1,8, 13,3)

(5)

Уплотнительная трубка

(14) Сальник

T2: 23 (2,3, 17,0)

(6)

Вал масляного насоса

(15) Корпус гидротрансформатора

T3: 41 (4,2, 30,2)

(7)

Зажим

(16) Узел охладителя ATF (с функцией

подогрева), на некоторых моделях

Т4: 44 (4,5, 32,5) (Алюминиевая про-

кладка)
70 (7,1, 51,6) (Медная прокладка)

(8)

Трубка слива масла

(9)

Входной вал

(17) Зажим (на некоторых моделях)

AT-04651

T3

T3

T3

T3

T4

T1

(8)

(11)

(1)

(2)

(16)

(17)

(3)

(4)

(7)

(5)

(6)

(10)

(9)

(14)

(15)

(12)

(13)

T2

(18)

4AT-5

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

(1)

Ротор масляного насоса

(11)

Прокладка

(21)

Контргайка

(2)

Крышка масляного насоса

(12)

Уплотнительное кольцо

(3)

Уплотнительное кольцо

(13)

Проверочная пробка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

(4)

Упорный игольчатый подшипник

(14)

Резьбовая шпилька

T1: 7 (0,7, 5,1)

(5)

Вал ведущей шестерни

(15)

Уплотнительное кольцо

T2: 13 (1,3, 9,6)

(6)

Роликовый подшипник

(16)

Уплотнительное кольцо

T3: 18 (1,8, 13,3)

(7)

Регулировочная шайба

(17)

Держатель сальника

Т4: 25 (2,5, 18,4)

(8)

Корпус масляного насоса

(18)

Сальник

Т5: 40 (4,1, 29,5)

(9)

Штуцер

(19)

Уплотнительное кольцо

Т6: 42 (4,3, 31)

(10) Шланг сапуна

(20)

Обруч ведущей шестерни

Т7: 116 (11,8, 85)

AT-03659

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности