Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 584

CS-70

Трос выбора диапазона

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

11.Трос выбора диапазона

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
3) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.

4) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
5) Снимите рукоятку переключения передач.
6) Снимите узел пыльника.
7) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
8) Ослабьте фланцевую гайку.

9) Снимите зажим, а затем снимите трос выбо-
ра диапазона с узла пластины.

10) Снимите пыльник и узел изолятора.

11) Снимите воздухозаборную камеру и возду-
хозаборный короб. <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.> <См.
IN(H4SO)-8,
СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.>
12) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с головкой и отверстием под шплинт.

(A) Крышка

CS-00796

(A)

CS-00401

(A) Пружинный шплинт

(B) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

CS-00402

CS-00312

CS-00403

(B)

(A)

CS-71

Трос выбора диапазона

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Ослабьте гайку и снимите трос с кронштей-
на троса.

14) Поднимите автомобиль и снимите трос сни-
зу автомобиля.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-71, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-6, РЫЧАГ СЕ-
ЛЕКТОРА DRIVE, УЗЕЛ, Общие сведения.>
• Надежно вставьте концевой болт троса в
прорезь на плече рычага.

C: ПРОВЕРКА

1) Перемещайте рычаг выбора диапазона и
убедитесь, что трансмиссия переключается
между положениями HI и LO. Если не происхо-
дит переключение на режим HI или LO, отрегу-
лируйте трос. <См. CS-71, РЕГУЛИРОВКА,
Трос выбора диапазона.>
2) Проверьте трос на предмет повреждений.
3) Проверьте трос на предмет плавной работы.
Если движение не плавное, замените трос.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.

3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Ослабьте фланцевую гайку.

6) Проверьте, находится ли трансмиссия в по-
ложении HI. Если не в положении HI, вытяните
трос и переведите в положение HI.
7) Убедитесь, что рычаг селектора находится в
диапазоне HI.
8) Зафиксировав трос на месте, затяните
фланцевую гайку.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

9) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

CS-00404

CS-00405

(A) Крышка

CS-00796

(A)

CS-00401

CS-72

Общая таблица диагностики

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

12.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Признак неисправ-

ности

Возможная причина

Способ устранения

Рычаг селектора

Стартер не включается.

Отрегулируйте трос рычага селектора и вы-
ключатель блокиратора или проверьте цепь.

Фонари заднего хода не загораются.

Отрегулируйте трос рычага селектора и вы-
ключатель блокиратора или проверьте цепь.

Система блокировки переключения передач
АТ не работает нормально.

Отрегулируйте трос рычага селектора и вы-
ключатель блокиратора или проверьте цепь.

Не устанавливается ручной режим.

Проверьте переключатель режима и рычаг се-
лектора или проверьте цепь.

В ручном режиме не происходит переключе-
ние вверх.

Проверьте переключатель передач вверх и
цепь.

В ручном режиме не происходит переключе-
ние вниз.

Проверьте переключатель передач вниз и
цепь.

Рычаг выбора диапа-
зона

Не переводится в положения HI или LO.

Отрегулируйте трос выбора диапазона или про-
верьте трансмиссию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4AT

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

2.

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..29

3.

Трансмиссионное масло дифференциала . . . . . . . . . . ...31

4.

Ходовые испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...32

5.

Тест стопового режима . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

6.

Тест временной задержки . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

7.

Проверка давления в магистрали . . . . . . . . . . . . . . 37

8.

Проверка давления муфты передачи крутящего момента . . . .. 38

9.

Узел автоматической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . ..39

10.

Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . .47

11.

Сальник корпуса удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . ...49

12.

Сальник бокового держателя дифференциала . . . . . . . . .50

13.

Выключатель блокиратора . . . . . . . . . . . . . . . . ...51

14.

Передний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . ..54

15.

Задний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . . ..57

16.

Датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора . . . ..58

17.

Сетчатый фильтр управляющего клапана . . . . . . . . . . ..59

18.

Корпус управляющего клапана . . . . . . . . . . . . . . . 61

19.

Прокачка воздуха из управляющего клапана . . . . . . . . . 64

20.

Фильтр ATF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66

21.

Блок управления трансмиссией (TCM) . . . . . . . . . . . . 67

22.

Трубка и шланг охладителя ATF . . . . . . . . . . . . . . ..68

23.

Охладитель ATF (с функцией подогрева) . . . . . . . . . . ...73

24.

Вентиляционный шланг . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77

25.

Трубка заправки масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78

26.

Узел муфты гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . .79

27.

Корпус удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80

28.

Муфта передачи крутящего момента . . . . . . . . . . . . . 84

29.

Многодисковая муфта . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...90

30.

Задний ведущий вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..91

31.

Ведомая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..93

32.

Ведущая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..95

33.

Чашка межосевого дифференциала . . . . . . . . . . . . ...97

34.

Защелка режима парковки . . . . . . . . . . . . . . . . ...99

35.

Корпус гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . . . 100

36.

Корпус масляного насоса . . . . . . . . . . . . . . . . . 102

37.

Узел вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . .108

38.

Узел переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . ...114

39.

Основной корпус автоматической трансмиссии . . . . . . . ...120

40.

Устройство управления трансмиссией . . . . . . . . . . . ..142

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности