Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 583
CS-66
Трос контроля заднего хода
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8) Зафиксируйте трос контроля заднего хода в
зажиме стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините трос контроля заднего хода к
верхней части стойки
9) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите ящик консоли. <См. EI-56, УС-
ТАНОВКА, Ящик консоли.>
12) Установите узел пыльника.
C: ПРОВЕРКА
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите нижний кожух.
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
4) Снимите поперечную балку. <См. 6MT-31,
СНЯТИЕ, Система крепления трансмиссии.>
5) Снимите пружинный штифт и шайбу, и отде-
лите трос контроля заднего хода от рычага
контроля заднего хода.
6) Сдвиньте трансмиссию на правую сторону
автомобиля, отверните болты стойки и сними-
те трос контроля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссия не будет сдвинута вбок, бол-
ты стойки могут соприкоснуться с кузовом и
вызвать повреждение.
(A) Трос контроля заднего хода
(B) Зажим
CS-00243
(A)
(B)
(A) Пружинный шплинт
(B) Шайба
(C) Трос контроля заднего хода
(A) Опора
(B) Болт стойки
CS-00220
(B)
(A)
(C)
CS-00245
(A)
(B)
CS-67
Трос контроля заднего хода
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
7) Вытягивая трос (при опущенном движке), от-
регулируйте длину между концом пластины
троса и тросом контроля заднего хода до 84 мм
(3,31 дюйма), и затяните стопорную гайку.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
8) Сдвиньте трансмиссию к правой стороне ав-
томобиля, затем присоедините стойку.
Момент затяжки:
T: 32 Нм (3,3 кгс-м, 23,6 фунт-сила-фут)
9) Установите поперечную балку. <См. 6MT-31,
УСТАНОВКА, Система крепления трансмис-
сии.>
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
11) Присоедините трос контроля заднего хода,
шайбу и пружинный штифт к рычагу контроля
заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в правильном направлении установ-
ки пружинного штифта.
12) Установите нижний кожух.
(A) 84 мм (3,31 дюйма)
(A) Опора
CS-00242
(A)
CS-00246
(A)
T
(A) Трос контроля заднего хода
(B) Шайба
(C) Пружинный шплинт
(D) Передняя часть
CS-00224
(B)
(D)
(C)
(A)
CS-68
Рычаг выбора диапазона MT
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
10.Рычаг выбора диапазона
MT
A: СНЯТИЕ
1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.
3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Снимите рычаг выбора диапазона с автомо-
биля.
6) Снимите фланцевую гайку и зажим, а затем
снимите трос выбора диапазона.
B: УСТАНОВКА
1) Закрепите трос выбора диапазона к рычагу
с помощью зажима и временно затяните флан-
цевую гайку.
2) Установите рычаг выбора диапазона на ав-
томобиль.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
3) Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-71, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
4) Затяните фланцевую гайку.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
5) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
(A) Крышка
(A) Фланцевая гайка
(B) Зажим
CS-00796
(A)
CS-00396
CS-00397
(A)
(B)
(A) Фланцевая гайка
(B) Зажим
CS-00397
(A)
(B)
CS-00396
CS-69
Рычаг выбора диапазона MT
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Отверните болт и гайку.
2) Снимите рычаг и пружину.
3) Снимите втулку и дистанционную прокладку
с узла пластины.
4) Снимите втулку с узла пластины.
D: СБОРКА
1) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку NIGTIGHT LYW № 2 или экви-
валентную на каждую деталь. <См. CS-6, РЫ-
ЧАГ СЕЛЕКТОРА DRIVE, УЗЕЛ, Общие сведе-
ния.>
2) Убедитесь, что рычаг селектора движется
плавно.
E: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь, что рычаг селектора работает
плавно. Если нет, проверьте трансмиссию и
рычаг выбора диапазона.
2) Проверьте, что смена режимов HI и LO осу-
ществляется соответствующим образом. Если
переключение не соответствует норме, отрегу-
лируйте трос выбора диапазона и проверьте
трансмиссию.
3) Проверьте повреждения рычага выбора
диапазона. При повреждении отремонтируйте
или замените.
(A) Рычаг
(B) Пружина
(A) Втулка
(B) Дистанционная прокладка
CS-00398
(A)
(B)
CS-00399
(A)
(A)
(B)
CS-00400
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст