Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 111
SC(H4SO)-16
Генератор
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
4) Удерживая ротор в тисках, отверните болт
шкива.
ОСТОРОЖНО:
Удерживая ротор в тисках, разместите алю-
миниевые пластины или деревянные брус-
ки на губках тисков, чтобы защитить ротор
от повреждений.
5) При помощи следующей процедуры снимите
шарикоподшипник.
(1) Отверните болт, затем отделите держа-
тель подшипника.
(2) Плотно приложите подходящий инстру-
мент (такой, как торцовый ключ нужного
размера) к внутренней обойме подшипника.
(3) При помощи пресса выдавите шарико-
подшипник из передней крышки.
6) При помощи съемника подшипников, сними-
те подшипник с ротора.
7) Разъедините соединение между выпрямите-
лем и катушкой статора, затем снимите катуш-
ку статора.
ОСТОРОЖНО:
Выпрямитель может быть легко поврежден
нагревом. Не допускайте контакта паяльни-
ка мощностью 180 — 270 Вт с клеммами бо-
лее 5 секунд за один раз.
(A) Передняя крышка
(B) Шкив
(C) Гайка
(D) Ротор
SC-00035
(A)
(B)
(C)
(D)
SC-00036
SC-00081
SC-00082
SC-00046
SC-00083
SC(H4SO)-17
Генератор
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
8) Снимите микросхему регулятора.
(1) Отверните винты, которые крепят мик-
росхему регулятора к задней крышке.
(2) Разъедините соединение между микро-
схемой регулятора и выпрямителем, затем
снимите микросхему регулятора.
9) Снимите щетку.
(1) Снимите крышку А.
(2) Снимите крышку В.
(3) Разъедините соединение и снимите щет-
ку.
10) Снимите выпрямитель.
(1) Отверните болты, крепящие выпрями-
тель.
(2) Снимите крышку на клемме В.
(3) Отверните гайки клеммы В, затем сни-
мите выпрямитель.
(A) Крышка А
(A) Крышка В
SC-00084
AA-00085
(A)
SC-00086
(A)
SC-00087
SC-00088
SC-00089
SC-00090
SC-00091
SC(H4SO)-18
Генератор
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
D: СБОРКА
Сборка производится в порядке, обратном по-
рядку разборки.
1) Выдвиньте щетку
Перед сборкой, вдавите щетку в держатель
щеток, затем закрепите ее в таком положении,
вставив проволоку, [диаметром 1 мм (0,08 дюй-
ма), длиной 40-50 мм (1,6-2,0 дюйма)] в отверс-
тие, как показано на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
После сборки удалите проволоку.
2) Установите шарикоподшипник.
(1) Установите шарикоподшипник на пере-
дней крышке, затем плотно приложите под-
ходящий инструмент (такой, как торцовый
ключ нужного размера) к внешней обойме
подшипника.
(2) При помощи пресса вдавите шарикопод-
шипник в нужное положение.
(3) Установите держатель подшипника.
3) При помощи пресса установите подшипник
(задней стороны) на вал ротора.
4) Нагрейте блок подшипников в задней крыш-
ке [50 — 60°C (122 — 140°F)], а затем запрес-
суйте задний подшипник в заднюю крышку.
ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на задний подшипник.
Если на посадочном месте подшипника име-
ется масло, полностью удалите его.
5) После сборки вручную проверните шкив,
чтобы убедиться, что ротор вращается плавно.
E: ПРОВЕРКА
1. ДИОД
ОСТОРОЖНО:
Существует возможность повреждения ди-
одов при использовании мегаомного тесте-
ра (использующего при измерении высокое
напряжение) или аналогичных приборов.
Никогда не используйте для данного теста
мегаомный тестер или аналогичное обору-
дование.
1) Проверьте положительный диод.
Проверьте проводимость между выводом дио-
да и радиатором с положительной стороны. Ес-
ли сопротивление составляет 1 Ом или менее
только в направлении от вывода диода к ради-
атору, положительный диод в норме.
2) Проверьте отрицательный диод
Проверьте проводимость между радиатором с
отрицательной стороны и выводом диода. Если
сопротивление составляет 1 Ом или менее
только в направлении от радиатора к выводу
диода отрицательный диод в норме.
(A) Проволока
(A)
SC-00092
(A) Вывод диода
(B) Радиатор (Положительная сторона)
(A) Вывод диода
(B) Радиатор (Отрицательная сторона)
(B)
(A)
SC-00042
(A)
(B)
SC-00043
SC(H4SO)-19
Генератор
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
2. РОТОР
1) Поверхность контактного кольца
Проверьте контактные кольца на предмет за-
грязнений или любых неровностей на контакт-
ной поверхности. Восстановите поверхность
кольца при помощи токарного станка или на-
ждачной бумаги.
2) Внешний диаметр контактного кольца
Измерьте внешний диаметр контактного коль-
ца. Замените узел ротора в случае износа кон-
тактных колец.
Внешний диаметр контактного кольца:
Номинальное значение
22,7 мм (0,894 дюйма)
Предельное значение
22,1 мм (0,870 дюйма)
3) Проверка неразрывности
При помощи тестера цепи проверьте сопротив-
ление между контактными кольцами. Если со-
противление выходит за пределы номинально-
го значения, замените узел ротора.
Номинальное сопротивление:
Примерно 1,8 — 2,2 Ом
4) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между контактным
кольцом и ядром ротора или валом. Если со-
противление составляет 1 Ом или менее, заме-
ните узел ротора, поскольку катушка ротора
замкнута на массу.
5) Шарикоподшипник (задняя сторона)
Проверьте задний шарикоподшипник. При на-
личии какого-либо шума, или если ротор не
вращается плавно, замените подшипник.
3. СТАТОР
1) Проверка неразрывности
Проверьте проводимость между клеммами
проводки катушки статора Если сопротивле-
ние составляет 1 МОм или более, проводка
повреждена. Замените узел статора.
2) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между катушкой ста-
тора, ядром статора и клеммами проводки. Ес-
ли сопротивление составляет 1 Ом или менее,
катушка статора замкнута на массу. Замените
узел статора.
SC-00044
SC-00045
(A) Статор
(A)
SC-00047
SC-00048
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст