Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 112
SC(H4SO)-20
Генератор
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
4. ЩЕТКА
1) Измерьте длину каждой щетки. Замените
щетку, если износ превышает нормативный
предел. Отметка нормативного предела (А)
есть на каждой щетке.
Длина щетки:
Номинальное значение (1)
18,5 мм (0,728 дюйма)
Нормативный предел (2)
5,0 мм (0,197 дюйма)
2) Проверьте, имеется ли достаточное давле-
ние пружины щетки. При помощи индикатора
давления пружины, вдавите щетку в держа-
тель щеток, до положения, в котором ее нако-
нечник выступает на 2 мм (0,08 дюйма). Затем
измерьте давление пружины щетки. Если дав-
ление составляет 2,648 Н (270 гс, 9,52 унций си-
лы) или менее, замените пружину щетки. Для
новой пружины требуется давление 4,609 —
5,786 Н (470 — 590 гс, 16,58 — 20,810 унций си-
лы).
5. ПОДШИПНИК (ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА)
Проверьте передний шарикоподшипник. Заме-
ните шарикоподшипник, если имеется сопро-
тивление вращению, или какой-либо аномаль-
ный шум.
SC-02120
(1)
(A)
(2)
SC-00093
SC(H4SO)-21
Аккумуляторная батарея
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
4. Аккумуляторная батарея
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините положительную (+) клемму
после отсоединения отрицательной (–) клеммы
от аккумулятора.
2) Снимите держатель провода аккумулятора
со штанги аккумулятора.
3) Снимите фланцевую гайку со штанги акку-
мулятора и снимите держатель аккумулятора.
4) Снимите аккумулятор.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Очистите клеммы проводов аккумулятора и
нанесите смазку для замедления процесса
коррозии.
• Присоедините положительную (+) клемму
аккумулятора, а затем присоедините отрица-
тельную (-) клемму.
• После установки аккумулятора выполняется
начальная диагностика системы управления
электронной дроссельной заслонкой. По этой
причине запускайте двигатель через 10 секунд
или более после включения зажигания.
C: ПРОВЕРКА
ВНИМАНИЕ:
• Поскольку электролитическая жидкость
является коррозионной кислотой, а также
токсична, будьте осторожны при обраще-
нии с данной жидкостью.
• Не допускайте контакта аккумуляторной
жидкости с кожей, глазами или одеждой.
Особенно в случае контакта с глазами, про-
мойте их водой в течение 15 минут и обрати-
тесь за медицинской помощью.
• Не допускайте контакта аккумуляторной
жидкости с окрашенными поверхностями
автомобиля.
• Поскольку аккумуляторы вырабатывают
взрывоопасные газы, будьте осторожны
при работе с аккумуляторами.
• Не подносите открытый огонь близко к
аккумулятору.
• При работе рядом с аккумулятором ис-
пользуйте защиту глаз и т.д., чтобы защи-
тить глаза в случае взрыва. Никогда не на-
клоняйте аккумулятор.
• При использовании аккумулятора или его
зарядке в закрытом помещении, обеспечьте
вентиляцию.
• Перед началом работы снимите кольца,
наручные часы и другие металлические
предметы.
• При соприкосновении с металлическими
частями автомобиля, никогда не допускай-
те контакта металлических инструментов с
положительной клеммой аккумулятора,
или соприкосновения какого-либо обору-
дования с клеммой.
1. ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ
Проверьте корпус аккумулятора, верхнюю
крышку, вентиляционные пробки и клеммы на
предмет наличия грязи или трещин. При необ-
ходимости, очистите при помощи воды и вы-
трите сухой тканью. Нанесите тонкий слой
смазки на клеммы, чтобы предотвратить обра-
зование коррозии.
2. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА
Проверьте уровень электролита в каждой
ячейке. Если уровень ниже отметки MIN, дове-
дите его до отметки MAX, добавив дистиллиро-
ванную воду в ячейку аккумулятора. Не превы-
шайте уровня MAX.
SC-00180
SC(H4SO)-22
Аккумуляторная батарея
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
3. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА
1) Измерьте плотность электролита при помо-
щи ареометра и термометра.
Плотность зависит от температуры электроли-
та, так что она может быть приведена к 20°C
(68°F) при помощи следующей формулы:
S
20
= St + 0,0007
×
(t – 20)
S
20
: Плотность электролита, приведенная
к температуре 20°C (68°F)
St: Измеренная плотность
t: Измеренная температура (°C)
В соответствии с плотностью электроли-
та, определите, нуждается ли аккумуля-
тор в зарядке.
Стандартная плотность: 1,220 — 1,290
[при 20°C (68°F)]
2) Измерение плотности электролита в аккуму-
ляторе позволяет определить состояние за-
рядки аккумулятора. Соотношение между
плотностью и зарядкой аккумулятора показа-
но на рисунке.
D: ИЗМЕРЕНИЯ
ВНИМАНИЕ:
Не подносите открытый огонь близко к ак-
кумулятору во время работы.
ОСТОРОЖНО:
• Перед зарядкой необходимо очистить
клеммы от продуктов коррозии при помощи
щетки и обычного раствора каустической
соды.
• Будьте осторожны, поскольку электро-
лит будет переливаться через край аккуму-
лятора при его зарядке.
• При работе с зарядным устройством акку-
мулятора соблюдайте инструкцию по его
эксплуатации.
• Перед зарядкой аккумулятора на автомо-
биле, отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора, чтобы предотвратить пов-
реждение диодов генератора и других элек-
трических узлов.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДКИ
АККУМУЛЯТОРА
1) Плотность электролита должна поддержи-
ваться в заданном диапазоне от 1,250 до 1,290
в течение одного часа или более.
2) Напряжение одной ячейки аккумулятора
должно поддерживаться в заданном диапазо-
не от 2,5 до 2,8 В в течение одного часа или бо-
лее.
2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДКИ
ПРИ ПОМОЩИ АРЕОМЕТРА
3. ОБЫЧНАЯ ЗАРЯДКА
Зарядите аккумулятор током, заданным произ-
водителем, либо приблизительно 1/10 от ем-
кости аккумулятора в ампер/часах.
4. БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА
Быстрая зарядка представляет собой метод,
при котором аккумулятор заряжается в тече-
ние короткого периода времени относительно
большим током при помощи устройства быст-
рой зарядки. Поскольку большой протекающий
ток повышает температуру электролита, бата-
рея может быть повреждена при длительном
использовании большого тока. По этой причи-
не, устройство быстрой зарядки должно рабо-
тать в диапазоне токов, которые не повышают
температуру электролита выше 40°C (104°F).
Кроме того, устройство быстрой зарядки пред-
назначено для подъема напряжения аккумуля-
тора до какого-то уровня, а как правило, акку-
мулятор должен заряжаться медленно, при по-
мощи малого тока.
ОСТОРОЖНО:
• Придерживайтесь пункта 3. ОБЫЧНАЯ ЗА-
РЯДКА.
• При зарядке аккумулятора никогда не ис-
пользуйте ток в 10 А и выше, поскольку это
приведет к сокращению срока его службы.
SC-00054
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
1,12
1,20
1,16
1,24
1,28
1,22
1,08
1,04
Степень разрядки (%)
Относительн
а
я плотность при 20 °C
Аккумулятор со стандартной относительной плотностью 1,280 (при 20 °C)
Норм
а
Необх
о
д
имо з
а
ря
д
ить
Показания
ареометра
Состояние за-
рядки
Способ устранения
Зеленая
точка
65% или более
Тест под нагрузкой
Темная
точка
65% или менее
Зарядите аккумулятор
Пустая
точка
Низкий уро-
вень электро-
лита
Замените аккумулятор.*
(В случае, если прокручи-
вание коленчатого вала
затруднено)
* Перед заменой проверьте электрическую систему.
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
EN(H4SO)(diag)
Страница
Базовая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . ... 2
Опросный лист клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5
Расположение электрических компонентов . . . . . . . . . . 8
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM) 19
Данные о состоянии двигателя . . . . . . . . . . . . . . ... 35
Разъем передачи данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Универсальный сканер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Subaru Select Monitor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..41
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН). . . . . .49
Режим проверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Проверка в движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 55
Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Режим принудительной проверки работы клапанов . . . . . . 59
Режим проверки работоспособности систем . . . . . . . . . . 61
Контрольная лампа обнаружения неисправности . . . . . . . . 64
Диагностика неисправностей при запуске двигателя . . . . . ... 73
Список кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . . . .96
Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . .. 258
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст